При поездках на расстояние более 120 километров сервис начнет брать с пассажиров деньги за бронирование. Расценки - 149 рублей за день или 199 за месяц пользования сервисом. Для водителей Блаблакар останется бесплатным, сообщается на сайте компании.
Короткие поездки (до 120 километров) останутся бесплатными для пассажиров. Уже зарегистрированным пользователям Блаблакар даст 3 месяца бесплатного доступа - для этого нужно забронировать хотя бы одну поездку до 5 ноября. Тем, кто зарегистрировался после 10 октября, дадут пробный месяц бесплатного доступа.
По истечении этого срока просматривать поездки можно будет бесплатно, а связаться с водителем и забронировать - только купив доступ на день или месяц.
BlaBlaCar продолжит контролировать размер компенсации, которую может попросить с попутчиков водитель, позволяя ему лишь частично покрывать свои транспортных расходы, но не получать прибыль, подчеркивают в компании - пишет Коммерсантъ.
Блаблакар - один из самых распространенных сервисов карпулинга в России. Но не единственный.
Не прокатит! Это вам не франция, здесь в крови у людей не заплатить, или найти альтернативу платному... Blablacar только благодаря тому что был бесплатным и получил такую популярность.
Если уж делать, то "серьёзный" сервис: с регистрацией паспортов, водительских удостоверений и банковских карт, чтобы отсеить всякую шулупонь. Ну и божеский процент брать и с водилы и с попутчиков.
Сам ни разу не пользовался сервисом. Логичнее было бы, если платил водила. А тут получается ты покупаешь услугу, да еще платишь за то что тебе позволили купить её.
в ваше случае платить только водитель, в их случае 4 пассажира...
Сам ни разу не пользовался сервисом. Логичнее было бы, если платил водила. А тут получается ты покупаешь услугу, да еще платишь за то что тебе позволили купить её.
нелогично. Если водители уйдут с сервиса, по причине того, что не захотят платить, то сервис автоматически закроется, т.к. просто на сервисе не будет предложений с кем бы поехать
Да ладно, наеб..ть всегда можно! Водиле надо ставить промежуточные города просто, в пределах 120 км. Далее попутчик бронирует до туда и сразу звонит водителе и говорит что едем дальше. Обсудили цену и вперед! Не вижу проблем! Русские не сдаются! Ну например Чебы - Москва, ставим воротынец промежуточный пункт и ойда все туда только бронировать! НАбираем водиле и говорим что едем до Москвы. Вопрос решен! Те кто постоянно ездят, те в теме. А остальные через поезду - две к этому тоже придут! А то придумали буржуйский сервис
вот че ты сейчас подсказываешь, не пали контору)))))
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Oct 10 2018, 14:35)
Да ладно, наеб..ть всегда можно! Водиле надо ставить промежуточные города просто, в пределах 120 км. Далее попутчик бронирует до туда и сразу звонит водителе и говорит что едем дальше. Обсудили цену и вперед! Не вижу проблем! Русские не сдаются! Ну например Чебы - Москва, ставим воротынец промежуточный пункт и ойда все туда только бронировать! НАбираем водиле и говорим что едем до Москвы. Вопрос решен! Те кто постоянно ездят, те в теме. А остальные через поезду - две к этому тоже придут! А то придумали буржуйский сервис
Потом появляется другой пассажир, который через сайт бронирует поездку до Москвы, водила ему отказывает (мест уже нет), сервис автоматически снижает водиле рейтинг до неблагонадёжного. На всякую хитрую жопу, как говорится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да уж. Вот мне нужно проехать один раз 200 км. Билет стоит примерно. 250-300 руб. В таком случае водителю придется ставить цену рублей 50-100, чтобы мне было выгодно ехать с ним. Это 50 рублей проезд и 150 рублей подписка на день. Но никто не захочет везти за 50 рублей. А BeepCar пока бесплатный?
Во во, какой смысл переплачивать, если можно за такую же цену на автобусе в деревню скататься. до Батырева например 150 км и цена за билет на автобусе 380 руб. Водители берут 200 -250 руб. за поездку, получается 149 руб. пассажиру придется заплатить за пользование БлаБлаКар. Не выгодно будет ни водителю ни пассажиру.
--------------------
Если один мужик хочет другого мужика, значит тот кто хочет зовется ПИ*РОМ
нелогично. Если водители уйдут с сервиса, по причине того, что не захотят платить, то сервис автоматически закроется, т.к. просто на сервисе не будет предложений с кем бы поехать
А если пассажиры уйдут думаете сервис будет работать?
Если уж делать, то "серьёзный" сервис: с регистрацией паспортов, водительских удостоверений и банковских карт, чтобы отсеить всякую шулупонь. Ну и божеский процент брать и с водилы и с попутчиков.
Этот сервис давно "Министерство транспорта" называется.