- Автобусов на 24 маршруте недостаточно, они ходят переполненные - писал Минтранс по итогам пятничного мониторинга. - Cегодня утром (9 октября) провели еще одну проверку, нарушений не выявлено, пишет мэрия Чебоксар. - Сегодня утром автобусов действительно было больше, чем в пятницу, отмечают участники инспекции. Посмотреть фото
Минтранс вышел на проверку пятничным утром 5 октября, с 6:45 до 8:00. Автобусов на маршруте не хватало, администрации города рекомендовали принять меры, пишет пресс-служба Минтранса.
В понедельник утром в Соляное выехали и сотрудники министерства, и сотрудники мэрии - в том числе начальник отдела транспорта Андрей Васильев.
На маршруте работает временный перевозчик «Союз-4», в утренние часы пик там ходят 4 автобуса, и такое расписание ввели еще в начале учебного года, утверждает управление ЖКХ.
Что же касается школьных автобусов, они есть, но возят только детей с первого по пятый класс (включительно), ребята постарше добираются до школы сами.
А с 1 декабря, когда стартует транспортная реформа, в Соляное будут ходить 5 автобусов вместимостью не менее 64 человек, каждые 15 минут в часы пик, каждый полчаса - в остальное время. Кроме того, до Соляного будет ездить и 41-я маршрутка.
Едит проверка все в соляное. А можно просто мониторить всю неделю. И без высоких чинов. Просто рядовой сотрудник в течении недели проверяет количество пассажиров и автобусов.
Едит проверка все в соляное. А можно просто мониторить всю неделю. И без высоких чинов. Просто рядовой сотрудник в течении недели проверяет количество пассажиров и автобусов.
да камеру там повесить на столбе
PS. Если честно, то там еще не самые плохие условия - от места съемки до конечной 37 маршрутки буквально 300 м пройти по довольно хорошему асфальту. А ходит она тоже довольно часто утром и вечером. А вот в Финской долине черти убирают почти ВЕСЬ транспорт ! И идти там 800 метров до остановки в гору !
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 9 2018, 19:06
Сообщений: 24 046
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Я один непонял, какое отношение имеет Минтранс ЧР к городскому транспорту г.Чебоксары? Городские маршруты подчиняются отделу транспорта администрации города!
Цитата(AutoNews @ Oct 9 2018, 17:06)
А управление ЖКХ и Б г.Чебоксары теперь расписание утверждает???
Я один непонял, какое отношение имеет Минтранс ЧР к городскому транспорту г.Чебоксары? Городские маршруты подчиняются отделу транспорта администрации города!
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Чебоксары пока еще находятся в Чувашской Республике дружище)))
Я один непонял, какое отношение имеет Минтранс ЧР к городскому транспорту г.Чебоксары? Городские маршруты подчиняются отделу транспорта администрации города! А управление ЖКХ и Б г.Чебоксары теперь расписание утверждает??? С 1 декабря какого года?
расшатываете, гражданин?
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Сообщений: 24 046
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Akser @ Oct 9 2018, 20:20)
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Чебоксары пока еще находятся в Чувашской Республике дружище)))
Да ты чо!? 25 маршрут хочу открыть... Отдел транспорта г.Че отказал мне Завтра же пойду в Минтранс, там у меня знакомых больше И с разрешением Минтранса буду кататься по Че... Сам-то понял, что написал?
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Идет такой фильм "Ментовские войны" когда силовые структуры разных ведомств воюют друг с другом, . А тут "транспортные войны" и каждый хочет показать свою значимость.. По логике вещей, 131 ФЗ "Об организации местного самоуправления" на стол кладите и читайте. добавьте еще и 220 фз, об организации регулярных первозок... и т.д. и т.п. В части организации транспортного обслуживания. Кто за что отвечает, Владельцы маршрутных сетей - соответствующее муниципальное образование. В Чебоксарах, администрация г. Чебоксары, Это внутри муниципальные перевозки. Отдел транспортного обеспечения и связи обследует маршруты, разрабатывает новые, после обследования пассажиропотоков определяет количество автобусов, составляет расписание и на осн. 220 ФЗ, проводит конкурса, ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ администрация соответствующего муниципального образования. Ну а межмуниципальные, это прерогатива минтранса., и они тоже делают такую же работу.И думаю не этично минтрансу, допустившему банкротство Чувашавтотранса, еще и контролировать действия горадминистрации, оба хороши. Интересно было еще и то, что в пору работы ГУПа, его дергали два ведомства, ну и ни тот ни другой, свои хотелки по маршрутной сети не подкрепляли деньгами, как хочешь так и вертись. Ну и заявлять городу, что они ПРИОБРЕТУТ 200 автобусов средней и большой вместимости, это уже что то. На это нужно в бюджет заложить около 2 млрд.руб, а срок озвученный на совещании АГП это до 1 декабря, т.е. как раз начало действия документа планирования, неоднократно переделанного. бУДЕМ ПОДОЖДАТЬ, А пока на всех микроавтобусах (ну практически) частник ищет автобусы с воителями для работу на маршрутах, хотя и город и республика заявляют, что проблем нет, но тем не менее мониторят перевозки и УКАЗЫВАЮТ, кому и что делать, и что интересно УКАЗЫВАЮТ, КАК. Если я ошибся, по большим автобусам, то постригусь на лысо
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 9 2018, 21:02
Отдел транспортного обеспечения и связи обследует маршруты, разрабатывает новые, после обследования пассажиропотоков определяет количество автобусов, составляет расписание и на осн. 220 ФЗ, проводит конкурса, ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ администрация соответствующего муниципального образования.
Я так понял, всю эту структуру можно смело уволить, оставить одного секретаря, который документы к аукциону будет готовить. Так как все обязанности выполняют сторонние организации, маршруты разрабатывают питерцы, перевозки осуществляют частники. Зачем тогда держать кучу бумагомарак, арендовать им офисы, отапливать их, платить премии, отпускные, командировочные, пенсии. Сэкономленные средста можно пустить на субсидирование поездок льготникам.