В Новочебоксарске внедорожник на «зебре» сбил трёх девушек, одна из них погибла
Наезд произошёл в пятницу, 28 сентября, в 21:57 на Советской возле дома 25.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 45-летний водитель Mitsubishi Pajero Sport (номер В400ВС21) допустил наезд на девушек, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Со слов водителя внедорожника, пешеходы неожиданно вышли на проезжую часть, прикрывшись зонтами. Посмотреть фото
В результате удара 28-летняя девушка получила травмы, несовместимые с жизнью (погибла на месте ДТП до приезда скорой), ещё две девушки с серьезными травмами доставлены в больницу.
Освидетельствование водителя «Паджеро» показало, что в момент аварии он был трезв. На него составили три протокола: • нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.12.24 ч. 2), • езда без ОСАГО (ст.12.37 ч. 2), • езда на авто с техническими неисправностями (возможно, речь идёт о «кенгурятнике», ст. 12.5 ч.1).
В одной стране, но обращаемся к разным годам. Выдержка выше, скорее всего, из горбачёвских времён. Это уже "не те" времена (про "общечеловеческие ценности" и "новое мЫшление" помните?), начало развала. Я вот те дырки в талонах предупреждения ещё застал, умудрился даже одну схлопотать в армии. Имел в виду более раннее: "Глава III. Общие обязанности пешеходов и пассажиров. …. 18. Пересекать проезжую часть пешеходы должны только по подземным переходам, пешеходным мостикам, в местах, обозначенных разметкой или дорожным знаком 4.13 «Пешеходный переход», а если их нет — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Вне населенных пунктов при отсутствии обозначенных пешеходных переходов переходить дорогу разрешается под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. 19. В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. 20. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению. 21. Пересекая проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться без необходимости. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны находиться в ожидании дальнейшего движения на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.
По тихому этот процесс переписывания ПДД идёт и сейчас,исчезают словосочетания,целые предложения,параграфы.Кто этим занимается непонятно.Скорее всего это глубинные процессы чиновничьего аппарата.
Я уже писала про "те времена". Напишу ещё раз, даже в 90-е небыло столько машин сколько сейчас, дороги и дворы были свободные, и для безопасного перехода вполне достаточно было пропуститьь пару машин и спокойно переходить дорогу. А вы ещё вспомните 50-е, когда на всю Москву полторы полуторки бегало. Сейчас машин больше чем пешеходов, и если ни дать пешеходам преимущества, они до посинения могут стоять на переходе, на ветру, морозе, облитые грязью от проезжающих авто, но так и не дождавшись окна. По себе знаю, жила на К.Иванова и в "те времена" и в нынешные. На ПП у ЛВЗ по несколько раз в день приходилось стоять покрывая всех нехорошими словами.
И так плохо (для одних), и сяк плохо (для других). Лёгких и простых путей решения проблемы не просматривается. Пора бы уже отказаться от нерегулируемых переходов, как объектов не просто повышенной, а высочайшей опасности. Мне вот интересно, сколько светофоров с кнопкой можно было установить по всей стране на те деньги, которые потратили на стадион Зенит-Арена? Простое ужесточение репрессий по отношению к водителям даёт незначительный эффект и не способно качественно переломить ситуацию. Но пополняет бюджет! 50-е я не застал, не родился ещё. В 1985-м вот Кутузовский проспект в Москве перебегал. Грешен, каюсь... Лень было в подземный переход спускаться... Но вот что самое главное. Было другое отношение друг к другу у водителей и пешеходов (власть сунула свой поганый нос туда и эти отношения теперь хуже, чем у кошки с собакой). Например, 4 полосы. Несётся авто по 3-й. Я, пешеход, мог перейти 1-ю полосу, остановиться на 2-й, дождаться, когда он проедет, и пересечь 3-ю и 4-ю полосы. У водителя, увидев меня на проезжей части, не возникал стресс и нервный тик, и не было нужды экстренно тормозить. Сквозь толпу медленно ползущих машин просачиваться пешеходам тоже не составляло труда. Были "люди" и "люди" с той и другой стороны, а не "боги" и "изгои". Мы жили в разных местах, и возможно, культура участников движения отличалась, поэтому друг друга не понимаем.
По тихому этот процесс переписывания ПДД идёт и сейчас,исчезают словосочетания,целые предложения,параграфы.Кто этим занимается непонятно.Скорее всего это глубинные процессы чиновничьего аппарата.
Да ну ? Как было , так почти и существует на сегодняшний день
- От имени СССР Конвенция ( Ве́нская конве́нция о доро́жном движе́нии ) подписана 8 ноября 1968 г. и ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII
И так плохо (для одних), и сяк плохо (для других). Лёгких и простых путей решения проблемы не просматривается. Пора бы уже отказаться от нерегулируемых переходов, как объектов не просто повышенной, а высочайшей опасности. Мне вот интересно, сколько светофоров с кнопкой можно было установить по всей стране на те деньги, которые потратили на стадион Зенит-Арена? Простое ужесточение репрессий по отношению к водителям даёт незначительный эффект и не способно качественно переломить ситуацию. Но пополняет бюджет! 50-е я не застал, не родился ещё. В 1985-м вот Кутузовский проспект в Москве перебегал. Грешен, каюсь... Лень было в подземный переход спускаться... Но вот что самое главное. Было другое отношение друг к другу у водителей и пешеходов (власть сунула свой поганый нос туда и эти отношения теперь хуже, чем у кошки с собакой). Например, 4 полосы. Несётся авто по 3-й. Я, пешеход, мог перейти 1-ю полосу, остановиться на 2-й, дождаться, когда он проедет, и пересечь 3-ю и 4-ю полосы. У водителя, увидев меня на проезжей части, не возникал стресс и нервный тик, и не было нужды экстренно тормозить. Сквозь толпу медленно ползущих машин просачиваться пешеходам тоже не составляло труда. Были "люди" и "люди" с той и другой стороны, а не "боги" и "изгои". Мы жили в разных местах, и возможно, культура участников движения отличалась, поэтому друг друга не понимаем.
Все правильно только не "Боги" и "Изгои", а "Боги" и "Боги". Вот поэтому и проблемы. Сам водитель сам пешеход. Никогда не оправдываю пешеходов, на мой взгляд именно пешеход в большинстве случаев виноват в наезде. Можете минусовать сколько угодно, но это правда. Трезвый водитель в темноте во время дождя не заметил пешеходов. Соболезнования родным погибшей. И простите что у меня свае отличное от Вас мнение.
Сообщение отредактировал Ламинат - Sep 29 2018, 16:18
... Но вот что самое главное. Было другое отношение друг к другу у водителей и пешеходов (власть сунула свой поганый нос туда и эти отношения теперь хуже, чем у кошки с собакой)...
а сейчас , что ... неушто другое ??? - 4.5 (нынешних ПДД ) При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Так трудно уловить разницу? А ещё "сделанный в СССР"! Эх, кореш, кореш... Что такое нерегулируемый ПП (наподобие того, где произошло ДТП из данной темы)? По нынешним ПДД это место, где пешеход однозначно имеет преимущество, а то, что он при этом ещё что-то должен (или не должен), нынче даже упоминать неприлично. По тем ПДД - это обычное место, где движение не регулируется и действует п. 20: "В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению." И не было тогда дорожного знака, предписывающего водителю уступить пешеходу, как сейчас знак 5.19. Одно и то же, да???
Сообщение отредактировал sergey1448 - Sep 29 2018, 16:29
Так трудно уловить разницу? А ещё "сделанный в СССР"! Эх, кореш, кореш... Что такое нерегулируемый ПП (наподобие того, где произошло ДТП из данной темы)? По нынешним ПДД это место, где пешеход однозначно имеет преимущество, а то, что он при этом ещё что-то должен (или не должен), нынче даже упоминать неприлично. По тем ПДД - это обычное место, где движение не регулируется и действует п. 20: "В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению." И не было тогда дорожного знака, предписывающего водителю уступить пешеходу, как сейчас знак 5.19. Одно и то же, да???
20. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению.
где тут упоминание о пешеходном переходе ? В то время , пешеходам разрешалось переходить дорогу где угодно и куда угодно и никакого нарушения ПДД , со стороны пешехода, не было . Единственное условие - это не попасть под единственную, проехавшую раз за час , машину
До того как попала на Курсы вождения всегда думала что на нерегулируемых пп пешеходы имеют приоритет, не знаю почему и откуда но была такая уверенность. По сути пешеходы совершенно не знают ПДД и не считают нужным знать. Зачем? Ведь они не водят машину... Тут мне кажется необходимость донести до всех участников движения ПДД имеется. Плюс согласна что нерегулируемым пп по хорошему надо по максимуму убирать. Вопрос только как. Насчёт движения в СССР мне кажется бесполезно даже сравнивать как тут выше писали столько машин тогда не было и быть не могло.
тогда надо сделать разрешённую в городе скорость 40 км/ч
этот знак был актуален в 1983 г когда весь город (Новочебоксарск) был усеян этими ограничениями, и вот тогда я новчике получил свой 1 прокол в талоне предупреждений.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
ну а то что тут пишут про кенгурятники и прочую ересь... как вы думаете, какая разница бы была, был бы это внедорожник с кенгурятником, уаз буханка, крузак, или любое другое авто с практически плоской мордой. шансов выжить - 0.
Хочешь обьясню тебе какую роль сыграл здесь "кенгурятник" удар был сбоку прямо по ребрам в итоге их перелом с последующим повреждением легких (прокол на сквозь и все) погиб человек.
Сообщение отредактировал Чайник - Sep 29 2018, 17:45
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.