Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Sep 29 2018, 10:53 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



В Новочебоксарске внедорожник на «зебре» сбил трёх девушек, одна из них погибла

Наезд произошёл в пятницу, 28 сентября, в 21:57 на Советской возле дома 25.

Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 45-летний водитель Mitsubishi Pajero Sport (номер В400ВС 21) допустил наезд на девушек, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Со слов водителя внедорожника, пешеходы неожиданно вышли на проезжую часть, прикрывшись зонтами.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

В результате удара 28-летняя девушка получила травмы, несовместимые с жизнью (погибла на месте ДТП до приезда скорой), ещё две девушки с серьезными травмами доставлены в больницу.

Освидетельствование водителя «Паджеро» показало, что в момент аварии он был трезв. На него составили три протокола:
• нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.12.24 ч. 2),
• езда без ОСАГО (ст.12.37 ч. 2),
• езда на авто с техническими неисправностями (возможно, речь идёт о «кенгурятнике», ст. 12.5 ч.1).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

В Новочебоксарске внедорожник на зебре сбил трёх девушек, одна погибла , на Советской возле дома 25, 28 сентября 2018

Теги: НАЕЗД
'AnimA'
post Sep 29 2018, 14:13 
Отправлено #62


Эксперт



Сообщений: 821



Цитата(AvtoWoman @ Sep 29 2018, 12:26)
Что то новости последние вообще ужасны. Скорости, столбы, нс, нет осаго. Куда мы катимся?
*

дикари получают права, дикари устраивают нидфорспиды, форсажи и кармагеддоны.
Profile CardPM
  -3/+5  
Кэп1313
post Sep 29 2018, 14:34 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 4 004
большой черный танк


Цитата(koresh1969 @ Sep 29 2018, 13:34)
странные рассуждения
понакупали дятлы автомобилей и теперь считают , что все им должны ?
И причём тут п.4.5 ? Пункт 4.5 касается только  пешеходов , для водителей существует  п.14.1
*

У каждой медали, есть оборотная сторона

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  0/+3  
Байкер
post Sep 29 2018, 14:36 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 1 819



Вчера видимость была, реально "вырви глаз". Бросил машину на стоянке, так и не доехал до дома и добрался на траликах.
Что-то в дождь у нас просто апож: отсвечивает всё, видимости нет, пешики в тёмной одежде все и безмозглые...

--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Profile CardPM
  -6/+16  
sergey1448
post Sep 29 2018, 14:50 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 297



Каждый раз, когда читаю про ДТП на нерегулируемых ПП, задаюсь вопросом: ради чего, каких великих целей, поменяли систему, которая работала (при СССР), где пешеходы не имели преимуществ перед ТС, на нынешнюю мертворождённую, которая не работает и приводит к огромному числу человеческих трагедий? Подражание пришедшим с Запада ценностям - права человека превыше всего и т. д.? Хотя если так считать - "человеком" как бы только пешеход считается, а, допустим, несколько десятков людей в автобусе, остановившемся его пропустить, менее "человеки". Про водителей умышленно не упоминаю, это лучше не обсуждать.
Вот кто мне объяснит, какой выигрыш получила наша страна от этой "реформы"? Кроме собранных штрафов, разумеется. Сколько-то миллиардов (в масштабах страны) сэкономленных пешеходами "человеко-минут"? Удовлетворённое ЧСВ пешехода на ПП (когда перед ним останавливается ЛЮБАЯ машина, разумеется. за исключением президентского кортежа)? В обмен на десятки тысяч погибших, такого же порядка количество осуждённых, сотни тысяч раненых, плюс огромный материальный ущерб?
Я застал и ту систему, и нынешнюю. При той в основном был пешеходом, при нынешней получается чаще за рулём. Но нисколько ущемлённым в правах (в качестве пешехода) тогда себя не чувствовал. Дурак был, наверное, совок, что возьмёшь с такого раба тоталитаризЬма... Вот никогда особого труда не составляло перейти хоть улицу, хоть проспект, хоть трассу, причём не тормозя при этом поток машин.
Склоняюсь всё же к мысли, что поменяли всё это по злому умыслу. Хоть и далёк от конспирологии, но похоже на то, что это из той же обоймы, что и Конституция, и закон о Центробанке, и многое другое, написанное под диктовку заморских друзей-советников в лихие годы.
Profile CardPM
  -9/+23  
koresh1969
post Sep 29 2018, 15:01 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(sergey1448 @ Sep 29 2018, 14:50)
Каждый раз, когда читаю про ДТП на нерегулируемых ПП, задаюсь вопросом: ради чего, каких великих целей, поменяли систему, которая работала (при СССР), где пешеходы не имели преимуществ перед ТС, на нынешнюю мертворождённую, которая не работает и приводит к огромному числу человеческих трагедий? Подражание пришедшим с Запада ценностям - права человека превыше всего и т. д.? Хотя если так считать - "человеком" как бы только пешеход считается, а, допустим, несколько десятков людей в автобусе, остановившемся его пропустить, менее "человеки". Про водителей умышленно не упоминаю, это лучше не обсуждать.
Вот кто мне объяснит, какой выигрыш получила наша страна от этой "реформы"? Кроме собранных штрафов, разумеется. Сколько-то миллиардов (в масштабах страны) сэкономленных пешеходами "человеко-минут"? Удовлетворённое ЧСВ пешехода на ПП (когда перед ним останавливается ЛЮБАЯ машина, разумеется. за исключением президентского кортежа)? В обмен на десятки тысяч погибших, такого же порядка количество осуждённых, сотни тысяч раненых, плюс огромный материальный ущерб?
Я застал и ту систему, и нынешнюю. При той в основном был пешеходом, при нынешней получается чаще за рулём. Но нисколько ущемлённым в правах (в качестве пешехода) тогда себя не чувствовал. Дурак был, наверное, совок, что возьмёшь с такого раба тоталитаризЬма... Вот никогда особого труда не составляло перейти хоть улицу, хоть проспект, хоть трассу, причём не тормозя при этом поток машин.
Склоняюсь всё же к мысли, что поменяли всё это по злому умыслу. Хоть и далёк от конспирологии, но похоже на то, что это из той же обоймы, что и Конституция, и закон о Центробанке, и многое другое, написанное под диктовку заморских друзей-советников в лихие годы.
*

Наверное мы в разных странах жили . Вот вам выдержка из советских ПДД-
- 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.
15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

Просто в то время существовала замечательная система штрафных баллов (дырок на правах я ,как водитель , не застал) , получил 14-ть баллов в талон предупреждения, читай ПДД как пешеход. Всё просто
Profile CardPM
  -5/+9  
bogps
post Sep 29 2018, 15:06 
Отправлено #67


Продвинутый



Сообщений: 124



Пока в черте города не сделают разрешенную скорость не более 40-50 км в час( без разрешенных +20), эти случаи будут продолжаться, люди будут гибнуть...
Для людей в нашей стране почему то важнее скорость скакой мы доезжаем от пункта а к пункту б, а не жизни людей....
У нас борются с пьяными водителями( это только 10 -15 % всех аварий и смертей) и кучу всяких правил напридумали, главные правила: огромные штрафы за превышение скорости ( в 10 раз надо увеличить) и ограничение скорости в городе до 40 -50 км в час...
Жизни важнее...
Profile CardPM
  -13/+7  
koresh1969
post Sep 29 2018, 15:13 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(sergey1448 @ Sep 29 2018, 14:50)

Склоняюсь всё же к мысли, что поменяли всё это по злому умыслу. Хоть и далёк от конспирологии, но похоже на то, что это из той же обоймы, что и Конституция, и закон о Центробанке, и многое другое, написанное под диктовку заморских друзей- советников в лихие годы.
*

а вот с этим я абсолютно согласен , давно пора ввести балльную систему . Очень приучивает водителей к соблюдению ПДД. Но , к сожалению, сейчас важнее всего деньги , видимо поэтому не хотят вводить балльную систему
Profile CardPM
  0/+3  
AL748
post Sep 29 2018, 15:14 
Отправлено #69


Продвинутый



Сообщений: 145



Судя по разбитому капоту,тварь не хило гнал.
Profile CardPM
  0/+3  
sergey1448
post Sep 29 2018, 15:15 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 1 297



Цитата(koresh1969 @ Sep 29 2018, 15:01)
Наверное мы в разных странах жили . Вот вам выдержка из советских ПДД-
- 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.
15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

Просто в то время существовала замечательная система штрафных баллов (дырок на правах я ,как водитель , не застал) , получил 14-ть баллов в талон предупреждения, читай ПДД как пешеход. Всё просто
*

В одной стране, но обращаемся к разным годам. Выдержка выше, скорее всего, из горбачёвских времён. Это уже "не те" времена (про "общечеловеческие ценности" и "новое мЫшление" помните?), начало развала. Я вот те дырки в талонах предупреждения ещё застал, умудрился даже одну схлопотать в армии.
Имел в виду более раннее:
"Глава III. Общие обязанности пешеходов и пассажиров.
….
18. Пересекать проезжую часть пешеходы должны только по подземным переходам, пешеходным мостикам, в местах, обозначенных разметкой или дорожным знаком 4.13 «Пешеходный переход», а если их нет — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Вне населенных пунктов при отсутствии обозначенных пешеходных переходов переходить дорогу разрешается под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны.
19. В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика.
20. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению.
21. Пересекая проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться без необходимости. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны находиться в ожидании дальнейшего движения на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.

Сообщение отредактировал sergey1448 - Sep 29 2018, 15:19
Profile CardPM
  -8/+8  
Луша52
post Sep 29 2018, 15:17 
Отправлено #71


Продвинутый



Сообщений: 138
Renault Duster


Цитата(sergey1448 @ Sep 29 2018, 14:50)
Каждый раз, когда читаю про ДТП на нерегулируемых ПП, задаюсь вопросом: ради чего, каких великих целей, поменяли систему, которая работала (при СССР), где пешеходы не имели преимуществ перед
*

Я уже писала про "те времена". Напишу ещё раз, даже в 90-е небыло столько машин сколько сейчас, дороги и дворы были свободные, и для безопасного перехода вполне достаточно
было пропуститьь пару машин и спокойно переходить дорогу. А вы ещё вспомните 50-е, когда на всю Москву полторы полуторки бегало. Сейчас машин больше чем пешеходов, и если ни дать пешеходам преимущества, они до посинения могут стоять на переходе, на ветру, морозе, облитые грязью от проезжающих авто, но так и не дождавшись окна. По себе знаю, жила на К.Иванова и в "те времена" и в нынешные. На ПП у ЛВЗ по несколько раз в день приходилось стоять покрывая всех нехорошими словами.

Сообщение отредактировал Луша52 - Sep 29 2018, 15:22
Profile CardPM
  -2/+7  
Skite
post Sep 29 2018, 15:18 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AvtoWoman @ Sep 29 2018, 12:24)
И так же нелепа жизнь этих дам. Которые на тёмной дороге шагнули под машину даже на пп. Куда??? Где были мозги? Они были трезвые?
*

Воспитатели детского сада, отмечали профессиональный праздник.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
success
post Sep 29 2018, 15:21 
Отправлено #73


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(bogps @ Sep 29 2018, 15:06)
Пока в черте города не сделают разрешенную скорость не более 40-50 км в час( без разрешенных +20), эти случаи будут продолжаться, люди будут гибнуть...
Для людей в нашей стране почему то важнее скорость скакой мы доезжаем от пункта а к пункту б, а не жизни людей....
У нас борются с пьяными водителями( это только 10 -15 % всех аварий и смертей) и кучу всяких правил напридумали, главные правила: огромные штрафы за превышение скорости ( в 10 раз надо увеличить) и ограничение скорости в городе до 40 -50 км в час...
Жизни важнее...
*

Я вчера выезжал из Нового города со скоростью около 35 км/ч и возле пешеходного перехода перепрыгивая лужи из тьмы выскочила девушка,если бы не свободная встречка я бы ее переехал,так что ограничение скорости безмозглого пешехода не спасет.
Profile CardPM
  -1/+10  
aleksandr511
post Sep 29 2018, 15:30 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 2 925



Цитата(AvtoWoman @ Sep 29 2018, 12:24)
Ппц, как нелепа бывает жизнь. Одни гонят по городу, хрен знает куда. Наверное, думают, что это очень круто. Круто конечно, искалечить жизнь трём семьям. Считаю, что в данном случае нужно применить статью умышленное убийство. Ведь он умышленно ехал на большой скорости.
И так же нелепа жизнь этих дам. Которые на тёмной дороге шагнули под машину даже на пп. Куда??? Где были мозги? Они были трезвые?
*

Ну почему шагнули под машину, почему не внедорожник вылетел?
Profile CardPM
  -2/+6  
koresh1969
post Sep 29 2018, 15:31 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(sergey1448 @ Sep 29 2018, 15:15)


20. В местах, где движение не регулируется , пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создадут помех движению.

*

а сейчас , что ... неушто другое ???
- 4.5 (нынешних ПДД ) При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Profile CardPM
  -4/+3  
хой
post Sep 29 2018, 15:34 
Отправлено #76


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


если они переходили дорогу от "леса" к домам то удивительно вот так попасть под колеса. это значит что машина была метрах в 10 от них, как можно было не увидеть автомобиль который едет - мне лично крайне тяжело понять
если они переходили дорогу в сторону леса, то водитель в левом ряду мог их просто не увидеть. 2 ряда ехали со скоростью 35-40 км в час, у нас пол города так вчера плелось по дорогам, то водитель двигаясь там даже со скоростью 60 км в час мог просто не успеть среагировать

ну а то что тут пишут про кенгурятники и прочую ересь... как вы думаете, какая разница бы была, был бы это внедорожник с кенгурятником, уаз буханка, крузак, или любое другое авто с практически плоской мордой. шансов выжить - 0.
если пешеход хочет жить - он по сторонам смотрит. под колеса не выскакивает.

проезжая вчера место я бы не сказал что внедорожник стоял далеко от ПП, а учитывая какая вчера погода была и какая была дорога тормозной путь составит далеко не 10-12 метров. А с абс еще и немного длинее.

хотя скорее всего ситуация была банальная - все было как обычно бывает - двое ехали как улитки, третий в левом ряде втопил по педали, ну и в результате судя по всему был страйк.

у большинства пешеходов никогда небыло прав, они никогда не ездили за рулем, и нихрена не понимают как себя вести на дороге, когда их видно и когда их не видно.

нужно не скорость ограничивать, от этого толку 0. она итак ограничена, хоть 40 поставьте все равно все будут ездить как ездят обычно, где камеры висят все знают, на треноги радардетектор всегда реагирует.
Нужно заставлять пешеходов носить светоотражающую одежду.
Все эти голубые светодиодные фонарики по факту не дают никакого освещения, в темноте в пасмурную погоду от них нет абсолютно никакого толку, особенно учитывая как у нас народ с кривыми фарами лупящими в небеса ездит
Profile CardPM
  -5/+12  

37 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: