В Новочебоксарске внедорожник на «зебре» сбил трёх девушек, одна из них погибла
Наезд произошёл в пятницу, 28 сентября, в 21:57 на Советской возле дома 25.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 45-летний водитель Mitsubishi Pajero Sport (номер В400ВС21) допустил наезд на девушек, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Со слов водителя внедорожника, пешеходы неожиданно вышли на проезжую часть, прикрывшись зонтами. Посмотреть фото
В результате удара 28-летняя девушка получила травмы, несовместимые с жизнью (погибла на месте ДТП до приезда скорой), ещё две девушки с серьезными травмами доставлены в больницу.
Освидетельствование водителя «Паджеро» показало, что в момент аварии он был трезв. На него составили три протокола: • нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.12.24 ч. 2), • езда без ОСАГО (ст.12.37 ч. 2), • езда на авто с техническими неисправностями (возможно, речь идёт о «кенгурятнике», ст. 12.5 ч.1).
Ну, как бы да. Помнится, преподаватель политологии нам разжёвывал: "Репрессии 30-х годов проводились по законам. Но законы были неправовые". Какие времена, какое общество, такие и законы.
Наверное пора возле каждого пешеходного перехода ложить "лежачих полицейских" и желательно побольше . Может только так, водители будут "видеть" пешеходов
И так нормальным людям дураки жить мешают (бросаются под колеса, например), так вы предлагаете на дураков ориентироваться. Да, водитель должен следить за дорогой и обстановкой вокруг, чтобы никого не покалечить и не убить. У пешехода такая же обязанность, с той лишь разницей, что для того, чтобы в конце дня остаться здоровым и живым. Даже трезвый опытный водитель в роковой момент может отвлечься от дороги на секунду, задуматься. А если за рулем пьянь или наркоман? Если пешеходы начнут заботиться о своей безопасности, подобные случаи станут редкостью. Только почему-то им до этого дела нет, пока с ними что-то не случится. И начинается, давайте больше лежачих полицейских, больше знаков, камер, правил, штрафов. Может лучше просто уменьшать число дураков? Посредством обучения, разумеется. А то нафантазируете тут...
И так нормальным людям дураки жить мешают (бросаются под колеса, например), так вы предлагаете на дураков ориентироваться. Да, водитель должен следить за дорогой и обстановкой вокруг, чтобы никого не покалечить и не убить. У пешехода такая же обязанность, с той лишь разницей, что для того, чтобы в конце дня остаться здоровым и живым. Даже трезвый опытный водитель в роковой момент может отвлечься от дороги на секунду, задуматься. А если за рулем пьянь или наркоман? Если пешеходы начнут заботиться о своей безопасности, подобные случаи станут редкостью. Только почему-то им до этого дела нет, пока с ними что-то не случится. И начинается, давайте больше лежачих полицейских, больше знаков, камер, правил, штрафов. Может лучше просто уменьшать число дураков? Посредством обучения, разумеется. А то нафантазируете тут...
Правильно, зачем наказывать виновника если можно все повесить на пешехода. Ведь они слабенькие и выпить могут и отвлечься. Зачем со взяточничеством и коррупцией бороться, ведь они плохого не делают, каждый на их месте поступил-бы также, зачем учителям зарплата, они ведь в бизнес могут пойти.
В 2016 году на дорогах Германии погибли 3214 человек, что на 7.1% меньше, чем годом ранее, а также является самым низким показателем за все 64 года ведения статистики дорожно-транспортных происшествий
В 2016 году на российских дорогах в авариях погибли 20 308 человек.
Германия 83 миллиона Россия 143 миллиона
Каким образом достигается такое маленькое количество смертности? У В населенных пунктах Германии допускается максимальная скорость 50 км/ч. Участки дороги в непосредственной близости от пешеходных зон и жилых районах имеют ограничение в 30 км/ч. В пешеходных зонах и во дворах двигаться можно со скоростью пешехода. Вне населенных пунктов и на сельских дорогах ограничение скорости составляет 100 км/ч. Превышение скорости Штраф Пункты Лишение водительских прав До 10 км/ч =15 € 11 до 15 км/ч = 25 € 16 до 20 км/ч = 35 € 21 до 25 км/ч = 50 € * 26 до 30 км/ч = 60 € *** 31 до 40 км/ч = 100 € *** 1 месяц 41 до 50 км/ч = 125 € **** 1 месяц 51 до 60 км/ч = 175 € **** 2 месяца 61 до 70 км/ч = 300 € **** 3 месяца Свыше 70 км/ч = 425 € **** 3 месяца
Стритрейсерам в Германии дали пожизненно за за то что сбили старика, оценили как умышленное убийство. Обычно дают статью убийство по неосторожности, до 5 лет... У нас - до 2 лет ... знакомые отсидели 1 год и вышли по УДО То есть гнать и убивать на дорогах не страшно у нас, штрафы несерьезные, нужно увеличивать в несколько раз и сроки за убийство . Далее в городе надо сделать максимальную скорость не более 50 км в час, без каких либо +20. И за убийство на дорогах необходимо сделать не 2 года , как минимум 5 лет, нашим лихачам не страшно нарушать, подумаешь отсидел 1 год.. Только страх наказания, ограничение скорости в черте города и больших штрафов может остановить лихачей и спасти людей...
Хочешь обьясню тебе какую роль сыграл здесь "кенгурятник" удар был сбоку прямо по ребрам в итоге их перелом с последующим повреждением легких (прокол на сквозь и все) погиб человек.
то есть человек даже не поворачивался в сторону несущегося на него автомобиля? ну а что? кузов удар вбок не может нанести?
В 2016 году на дорогах Германии погибли 3214 человек, что на 7.1% меньше, чем годом ранее, а также является самым низким показателем за все 64 года ведения статистики дорожно-транспортных происшествий
В 2016 году на российских дорогах в авариях погибли 20 308 человек.
Германия 83 миллиона Россия 143 миллиона
Каким образом достигается такое маленькое количество смертности? У В населенных пунктах Германии допускается максимальная скорость 50 км/ч. Участки дороги в непосредственной близости от пешеходных зон и жилых районах имеют ограничение в 30 км/ч. В пешеходных зонах и во дворах двигаться можно со скоростью пешехода. Вне населенных пунктов и на сельских дорогах ограничение скорости составляет 100 км/ч. Превышение скорости Штраф Пункты Лишение водительских прав До 10 км/ч =15 € 11 до 15 км/ч = 25 € 16 до 20 км/ч = 35 € 21 до 25 км/ч = 50 € * 26 до 30 км/ч = 60 € *** 31 до 40 км/ч = 100 € *** 1 месяц 41 до 50 км/ч = 125 € **** 1 месяц 51 до 60 км/ч = 175 € **** 2 месяца 61 до 70 км/ч = 300 € **** 3 месяца Свыше 70 км/ч = 425 € **** 3 месяца
Стритрейсерам в Германии дали пожизненно за за то что сбили старика, оценили как умышленное убийство. Обычно дают статью убийство по неосторожности, до 5 лет... У нас - до 2 лет ... знакомые отсидели 1 год и вышли по УДО То есть гнать и убивать на дорогах не страшно у нас, штрафы несерьезные, нужно увеличивать в несколько раз и сроки за убийство . Далее в городе надо сделать максимальную скорость не более 50 км в час, без каких либо +20. И за убийство на дорогах необходимо сделать не 2 года , как минимум 5 лет, нашим лихачам не страшно нарушать, подумаешь отсидел 1 год.. Только страх наказания, ограничение скорости в черте города и больших штрафов может остановить лихачей и спасти людей...
Сравнивать две страны по одному показателю смертности на дорогах, не корректно.
Ну прям водители и пешеходы совсем разные животные, водители и школы специальные посещали и экзамены в гибдд сдавали и ведь не помогает. Давайте еще опекунство оформим каждому водителю. Была тема пьяный водитель выезжает на встречку попадает в дтп. Пассажирка пьяного водителя становиться инвалидом и отсуживает компенсацию с трезвого водителя в которого они влетели. Вот самая соль!
Вы передёргиваете. Никто никогда не будет в здравом уме оправдывать пьяного водителя. Более того, почитайте форум: большинство людей за ужесточение наказания. А на счёт пешеходов: водителей настолько построили штрафами и рейдами (и это правильно и верно, так и должно быть), что пешики думают, что они Бога за яйца держат и... лезут на дорогу, смотря в телефоне, вообще не поворачивая голову, не делая элементарных вещей, чтобы обезопасить СЕБЯ.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
понимаю трасса, но в городе то куда такие последствия...!!! просто слов нет
Не адекваты летят в такую погоду не смотря не на дождь, не на мокрый асфальт ,не на то что пешиков плохо видно.И вот последствия.Один такой дол-б ,на сузуке витара залетал в поворот между домами ,без поворотника и чуть мне лобовую не устроил ,остановился в нескольких сантиметрах от меня, хотя я стояла со включенными фарами,и еще пытался сьехать по конски ,мол что ты тут стоишь я же лечу г- н.
Сообщение отредактировал dinarusik1 - Sep 30 2018, 07:47
если они переходили дорогу от "леса" к домам то удивительно вот так попасть под колеса. это значит что машина была метрах в 10 от них, как можно было не увидеть автомобиль который едет - мне лично крайне тяжело понять если они переходили дорогу в сторону леса, то водитель в левом ряду мог их просто не увидеть. 2 ряда ехали со скоростью 35-40 км в час, у нас пол города так вчера плелось по дорогам, то водитель двигаясь там даже со скоростью 60 км в час мог просто не успеть среагировать
ну а то что тут пишут про кенгурятники и прочую ересь... как вы думаете, какая разница бы была, был бы это внедорожник с кенгурятником, уаз буханка, крузак, или любое другое авто с практически плоской мордой. шансов выжить - 0. если пешеход хочет жить - он по сторонам смотрит. под колеса не выскакивает.
проезжая вчера место я бы не сказал что внедорожник стоял далеко от ПП, а учитывая какая вчера погода была и какая была дорога тормозной путь составит далеко не 10-12 метров. А с абс еще и немного длинее.
хотя скорее всего ситуация была банальная - все было как обычно бывает - двое ехали как улитки, третий в левом ряде втопил по педали, ну и в результате судя по всему был страйк.
у большинства пешеходов никогда небыло прав, они никогда не ездили за рулем, и нихрена не понимают как себя вести на дороге, когда их видно и когда их не видно.
нужно не скорость ограничивать, от этого толку 0. она итак ограничена, хоть 40 поставьте все равно все будут ездить как ездят обычно, где камеры висят все знают, на треноги радардетектор всегда реагирует. Нужно заставлять пешеходов носить светоотражающую одежду. Все эти голубые светодиодные фонарики по факту не дают никакого освещения, в темноте в пасмурную погоду от них нет абсолютно никакого толку, особенно учитывая как у нас народ с кривыми фарами лупящими в небеса ездит
какая разница в чем пешеход на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. Водятел ОБЯЗАН снизить скорость, а не ехать под приличную ему скорость. Пешеходный переход для пешехода, а не для водителя. Тем более переход не регулируемый. Сажать водителя на долго со всеми вытекающими.