На ЦКАДе кстати до сих пор не привели в порядок прилегающие территории вдоль трассы. К примеру пересечение ЦКАД с трассой М4. Там до сих пор разбросаны кучки с распиленными гниющими деревьями, полное отсутствие дренажа из-за чего образуются болотца, где вода потихоньку начинает тухнуть и банально не могут загнать технику, чтобы выравнить грунт. До сих пор видны следы строительной техники. Травы никакой нет и в помине. Уже второе лето как сдали трассу, а не кто так и не думает привести все в порядок.
Так что думаю когда М12 построят, Хуснулин с Путиным помпезно ее откроют, а потом ее еще пару лет будут все приводить в порядок. ЦКАД Хуснулин именно так и сдавал. У них еще в начале декабря был бетон на эстакадах залит, а через 3 недели перед НГ они клали асфальт в минус 12. Сам лично такую картинку наблюдал. Разметка вообще весной только появилась. А освещение смогли подключить только спустя более 12 месяцев...
А ещё на ЦКАД пока нет заправок. Ехал со Смоленска по низу вокруг Москвы, километров 130 наверное ни одной АЗС. Дотянул до М7, а до первой заправки не хватило 3 км.😐
Грузовики дорогу от Канаша до Ибресь местами разбили просто в ноль. Основная движение по обочине. В выходные два автомобиля с пробитыми колесами стояли
Я просто оккеваю от масштабов Это так мощно как в СССР
Да только есть одна большая разница между эффектом прежних грандиозных строек в Чувашии, железная дорога обеспечила развитие промышленного производства в Алатыре, Канаше, а потом и в Шумерле. Появились паровозоремонтные, вагоноремонтные заводы, техникумы железнодорожные, масса депо, рабочие места для работников жд. Строительство ГЭС создало с 0 мощный строительно производственный комплекс с инфраструктурой в Новочебоксарске, остатки которой сих пор функционируют уже для других целей. А тут подход совсем другой кроме самой М12 вряд-ли, что то останется, скорее наоборот.
Развязка на М-12 у Шумерли В проекте предусмотрена развязка в районе деревни Дубовка в форме клевера с восемью съездами и путепроводом. Ехать до неё из Чебоксар порядка 120 км – она находиться в 13 км южнее города Шумерля. Вторая развязка в Чувашии – на трассе А151 недалеко от Канаша.
вот ссылка на канал, человек на дроне всю м12 пролетел, и обновляет информацию. он по разным стройкам ездит. в общем много видео у него на канале можно посмотреть.
Если основной поток фур пойдёт по М-12, то М-7 разгрузится и станет безопаснее.
Отнюдь Огромный плюс платок (помимо качества полотна, разделит отбойников, скорости и тд) - это их освещенность. Ночью ехать одно удовольствие, глаза не устают
Трасса для мажориков, я все же по семерке покатаюсь
Если цены будет адекватные, то будет удобно до москвы, время в пути почти в 2 раза сократится. Опять же подвеска целее будет. Один минус, от чебоксар далеко и по плохим дорогам до м12.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.