Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?
Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?
"Нахрена строить дороги и покупать машины, если можно ездить на самокате?" Попробуйте по Оке, Волге и Дону доставлять многосоттонные грузы со скоростью в 100км/час. Только не забудьте отписаться о результатах, очень уж интересно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?
Уточните, у вас баржи это ледоколы или фуры по воде могут плавать?
Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?
Ты наверное диплом купил или экзамены сдавал за бабки. Есть грузы у которых доставка 1-2 дня, скоропорт, срочные и др. Люди готовы за это платить. Сам то понял, что ляпнул
В Чувашии началось строительство двух развязок на М-12: Ибреси в пролете? Строители приступили к возведению двух развязок в Чувашии на будущей трассе М-12, сообщает ГК «Автодор».
Первую развязку строят недалеко от Шумерли на пересечении с трассой «Чебоксары – Сурское». Здесь появится развязка типа «клевер» с восемью съездами и путепроводом на существующей дороге. На данный момент строители бетонируют шкафные стенки и устраивают подходы к путепроводу. Вторая развязка появится ближе к Комсомольскому на пересечении с трассой А-151 «Цивильск – Ульяновск». Там подрядчик забивает пробные сваи и ведет земляные работы. Здесь также появится развязка в виде «клевера». Прошлой весной власти Чувашии заявили, что обратились к «Автодору» с просьбой о строительстве третей развязки в районе поселка Ибреси. С тех пор об этой идее ничего не слышно. P.S. Впрочем, не все потеряно. В начале года Счетная палата РФ указала на недостаточное количество развязок в ряде регионов, в том числе Чувашии.
По карте что-то подальше от Шумерли развязка получается, совсем за Сурой.
Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?
Всё дело в сроках, бизнесу сейчас нужно как можно быстрее отвезти, потому что держать склады для продукции никому не выгодно. Процессы выстроены так, что запаса материалов и продукции совсем маленькие на производстве. А рекой очень долго вести и менее предсказуемо. Так с Казани можно привезти за сутки, а по новой трассе за один день. А по реке несколько дней и только летом. К тому же довезти продукцию до порта в одном городе, а потом забрать в другом тоже деньги и время, причем немалые.
Другой вопрос почему поездами не возят. Современные поезда могут ехать по хорошим путям быстро. Построить нормальную грузовую жд линию может было бы даже дешевле. Сейчас грузовые поезда в стране в среднем проезжают 630км за сутки пути. Это в средним с учетом супер медленных грузовых. По новой жд линии можно было бы возить часов за 16 и меньше из Казани в Москву или в обратном направлении.
В Китае во всю разрабатывают и уже тестируют скоростные грузовые поезда, которые могут 1500км проехать за 5 часов. Это конечно слишком затратно.
Скажите мне инженеру автотранспортнику, нахрена строить милиардные дороги, покупать машины , если с Москвы по Оке можно попасть в Волгу, Дон и в Чёрное море?