М-12: на берегу Суры собрали два бетонных завода, а через Волгу перекидывают пролеты моста
Между нашей Шумерлей и нижегородским Сергачом готовятся к возведению моста длиной 926 метров.
На берегу развернули вахтовый городок:
два утепленных мобильных бетонных завода (могут работать круглый год),
арматурный цех ( делают каркасы буронабивных свай, заготовки для армирования железобетонных конструкций),
ремонтно-механическая мастерская (для ремонта строительной техники)
три модульных общежития (на бойлерном отоплении),
столовая на 86 мест бойлерная система отопления.
Сейчас движение между Шумерлей и Нижегородской областью нерегулярное (понтон возле села Наваты), а после возведения моста жители пограничного района смогут пользоваться платной трассой – по данным Автодора, развязка будет и у Шумерли, и у Сергача.
А по другую сторону Чувашии, в Татарстане, еще в ноябре начали надвижку металлоконструкций. То есть мост собирают на суше, а затем пролеты «выдвигают» в сторону противоположного берега (с двух сторон одновременно) с помощью гидравлических домкратов. Так же строили крымский мост.
Если бы для жителей Сергача и Шумерли (вместе с районами) сделали льготный проезд по данному мосту - это была бы хорошая новость. Глубинка Чувашии и Нижегородской области не богатые районы и платить за проезд через мост столько же сколько нужно на топливо для автомобиля от Шумерли до Сергача вряд ли многие смогут себе позволить, увы.
М-12: на берегу Суры собрали два бетонных завода, а через Волгу перекидывают пролеты моста Между нашей Шумерлей и нижегородским Сергачом готовятся к возведению моста длиной 926 метров. На берегу развернули вахтовый городок:
Скатайтесь на Суру с дроном, виды будут обалденные, гарантирую. Удобный подъезд со стороны Нижегородской области - высокий берег, удобно снимать.
Oppozit, вряд-ли это хорошая идея, между съездами и заездами на этот мост слишком большое расстояние, чтобы жителям живущим вдоль реки на разных берегах было удобно им пользоваться. Магистрали не для того строят, чтобы по ним 30-60 км ездить.
напрасно нагнетаешь... вроде с первого раза было понятно, что речь о разных локациях
3 раза перечитать пришлось, чтобы все буквы сообщения в правильный порядок текста в голове встали. Заголовки так писать не надо, а в последнем абзаце, про другую часть Чувашии, про мост через Волгу не помешало бы конкретизировать. Вроде бы и понятно, но голова болеть начинает от прочитанного и кровь в глаза бьёт.
Если бы для жителей Сергача и Шумерли (вместе с районами) сделали льготный проезд по данному мосту - это была бы хорошая новость. Глубинка Чувашии и Нижегородской области не богатые районы и платить за проезд через мост столько же сколько нужно на топливо для автомобиля от Шумерли до Сергача вряд ли многие смогут себе позволить, увы.
Кто не сможет себе что то позволить, будет по старинке на санях через лес ездить!
а вообще слово "глубинка Чувашии", после окончания строительства, будет применима к столице Чувашии - Чебоксары! Весь транзит уйдет с М-7, а особенно фуры. И останется г. Чебоксары вдалеке от суеты