У меня на такие случаи всегда канистра полная в кузове, НЗ. Стараюсь правда забывать про неё, ибо думая что: "Фигня, есть запас", её может и не хватить.
Запаску только на грузовой держу, там указатель уровня топлива точный как прогноз Синоптика. А заправиться мог на Лукойле, не тошня до Газпрома. Но Лук для меня не существует
Проезд по платным дорогам в России подорожает в два-три раза Минтранс опубликовал проект постановления, согласно которому, российские водители будут платить, как европейские.
Министерство транспорта разработало новую систему тарификации проезда по платным дорогам в России. По действующим нормам максимальный размер платы — 3 руб./км (за исключением искусственных сооружений вроде мостов и путепроводов; там — 21 руб./км). Подготовленное постановление предусматривает повышение базового тарифа до 5 руб./км. Причем это касается только существующих дорог. На трассах, созданных в результате нового строительства, предельный тариф будет поднят до 8 руб./км, то есть почти в три раза. В качестве обоснования говорится, что примерно столько стоит проезд по платным дорогам в Европе, если пересчитать тарифы с учетом наших реалий. Если пересчитать западные цены в рубли с учетом реального соотношения паритета покупательной способности, то окажется, что средняя цена километра на Западе — 3,59 руб.
У нас сейчас водители в среднем отдают 2,65 руб. за 1 км (на тех дорогах, где предельная ставка — 3 руб.), то есть получается, что в Европе цена на 35,5% выше. От этого отталкиваются разработчики новых тарифов — надо поднять среднюю планку до европейского уровня. Но еще они учитывают, что нынешние предельные ставки были введены еще в 2015 году, а с тех пор российская инфляция была столь велика, что надо накинуть еще 22%. И вот так нынешние 3 рубля превращаются в 5 рублей, то есть рост тарифа — 67%!
Ну а на вновь строящихся дорогах повышение тарифа с 3 руб. до 8 рублей — это рост на 167% или в 2,7 раза.
Ну и идут они лесом, эти барыги! Я по М7 бесплатно доеду, пусть и в два раза дольше. И ещё, очень мудрено все насчитано. Не понял я ничего. Среднюю зарплату в каком регионе брали? Попроще нельзя истолковать свои аппетиты. Ну например, житель Франции на среднюю зарплату в Ницце, например может проехать столько то км по автобану. Житель Чувашии может проехать по М12 на среднюю зарплату три раза туда и обратно(в новых ценах). Причем на бензин и жратву денег у него не останется
Сообщение отредактировал sun! - Oct 25 2021, 18:15
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
В качестве обоснования говорится, что примерно столько стоит проезд по платным дорогам в Европе, если пересчитать тарифы с учетом наших реалий. Если пересчитать западные цены в рубли с учетом реального соотношения паритета покупательной способности, то окажется, что средняя цена километра на Западе — 3,59 руб.
Какая милая чушь. Я аж прослезился. Я правильно понимаю, что наши автодорстроители платят своим рабочим как в Европе, материалы покупают по европейским ценам, заправляют свою технику исключительно европейской соляркой Евро-6 с adblue и работают, разумеется, вбелую платя драконовские европейские налоги???
Видео: что происходит на стройке платной трассы в Ибресинском районе
Совсем недавно здесь был лес, а теперь на отдельных участках, похоже, уже приступают к укладке асфальта. Наш читатель полетал над стройкой трассы М-12 в Ибресинском районе и поделился видеозаписью.
Подразумевается, что на трассу М-12 можно будет заехать в двух местах - под Шумерлей и Канашом. Построят ли развязку под Ибресями, до сих пор неизвестно - чувашские власти просили, федеральные обещали подумать.
Зато сообщалось, что где-то здесь планируют расположить зону отдыха -возможно, модульные отели, кемпинги, кафе, парковки. С оговоркой, что это не точно, и по ходу строительства все еще может измениться.
На протяжении всей трассы (не только в Чувашии) в строительстве задействованы более 4600 единиц техники и более 12 тысяч человек. Заготовлено более 3,5 миллионов тонн щебня и 3 млн тонн песка (всего нужно 10 млн тонн песка и 14 миллионов тонн щебня).
строить дороги конечно надо но предел взимания платы конечно имеет предел. итак с авто взимают -акцизы на бензин, транспортный налог, акцизы на шины, страховка,техосмотр, мед справка, штрафы. сейчас хотят поднять цену за платнтые дороги до европийского уровня 8 руб км ну и нафига все это нужно? будут только чиновники на Аурусах ездить для себя за наш счет и строят
строить дороги конечно надо но предел взимания платы конечно имеет предел. итак с авто взимают -акцизы на бензин, транспортный налог, акцизы на шины, страховка,техосмотр, мед справка, штрафы. сейчас хотят поднять цену за платнтые дороги до европийского уровня 8 руб км ну и нафига все это нужно? будут только чиновники на Аурусах ездить для себя за наш счет и строят
Из нашего говноасфальта и руками гастарбайтеров невозможно строить дороги евро уровня, но следить за своевременным ремонтом покрытия будут получше. С нашими передовыми технологиями по дорогам мы ещё Китай и не скоро догоним.
Видео: что происходит на стройке платной трассы в Ибресинском районе Совсем недавно здесь был лес, а теперь на отдельных участках, похоже, уже приступают к укладке асфальта. Наш читатель полетал над стройкой трассы М-12 в Ибресинском районе и поделился видеозаписью.
Подразумевается, что на трассу М-12 можно будет заехать в двух местах - под Шумерлей и Канашом. Построят ли развязку под Ибресями, до сих пор неизвестно - чувашские власти просили, федеральные обещали подумать. Зато сообщалось, что где-то здесь планируют расположить зону отдыха -возможно, модульные отели, кемпинги, кафе, парковки. С оговоркой, что это не точно, и по ходу строительства все еще может измениться. На протяжении всей трассы (не только в Чувашии) в строительстве задействованы более 4600 единиц техники и более 12 тысяч человек. Заготовлено более 3,5 миллионов тонн щебня и 3 млн тонн песка (всего нужно 10 млн тонн песка и 14 миллионов тонн щебня).