Не, куча народа будет ехать экономить на плате за проезд. Многим вообще эта дорога не по пути.
Посмотри кто стоит на М7 на светофорах до Карачур, одни фуры с чужими регионами и едут они 80-90% в сторону Москвы. Легковой транспорт на М7 по большей части местный, они ездят внутри Республики и по большей части по выходным. В Зеленодольске давно открыли большие склады Тандер, Х5, WB, OZON и открывают все новые и новые КБ и т.д. В Столбище межрегиональный почтовый огромный центр. Т.е. Казань сделали узлом логистики, и там будет основное транспортное движение.
А как фуры в Европе ездят? Правый ряд не меньше 100 валит на автобане, там наверное прошивки ограничителей другие?
Не знаю, как там, но то, что официально продаётся здесь, имеет ограничители то ли 89, то ли 92. У меня на Мазе так вообще 85, могу разогнаться до 90, но сразу же сбросит до 85
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч.