Госконтракты такая вещь. То что ты выиграл и выполнил контракт не равно получил деньги. Это не только в госконтрактах, это относиться ко всем коммерческим стройкам. Исполнители часто не видят деньги.
Все ожидают что эта дорога даст новый приток сил региону, но это не так. Это просто ускорит прохождение товаров и людей через чувашию. И заработать деньги региону на этой дороге получится либо на ее стройке, либо на ее обслуживании. С вывозом товаров, которые могли бы производиться в Чувашии уже давно нет проблем.
Ели разрешат построить хотя бы пару "точек отдыха" для водителей и пассажиров, на подобии "Зеленой стоянки" между Казанью и Челнами - это будет успех для соседних деревень. А если трасса будет как М11, практически без заправок и стоянок, то для Чувашии это будет провал...
Америка начала строить свои скоростные дороги в 1956 году. Мы в 1998 году впервые сделали 20-и километровый участок М-4 Дон платным.... В 2021 мы решили строить платник в глубь страны....
Ели разрешат построить хотя бы пару "точек отдыха" для водителей и пассажиров, на подобии "Зеленой стоянки" между Казанью и Челнами - это будет успех для соседних деревень. А если трасса будет как М11, практически без заправок и стоянок, то для Чувашии это будет провал...
Китай Китайцы в своём вечном желании обогнать соседей достигли небывалых темпов строительства дорог. Компании Китая способны обеспечить скорость строительства в 750 метров дороги за час, причем с качеством, не уступающему лучшим показателям Европы.Выбрав американскую модель дорожного строительства, за последние полтора десятка лет китайцы построили свыше 70 000 километров скоростных магистралей, а к данному моменту темпы приблизились к отметке в 30 000 километров автострад в год. Гарантия на дороги в Китае составляет 20-25 лет.
Вице-премьер РФ сообщил о сложностях с трассой М12 из-за роста цен на стройматериалы
Проект сталкивается с повышением цен на стройматериалы и нехваткой рабочей силы, но вице-премьер России Марат Хуснуллин уверен, что открытие движения состоится в срок.
«Еще одним проектом развития скоростных автотрасс России является автодорога М12. Работа запущена, но есть и сложности. Повышаются цены на стройматериалы, есть нехватка рабочей силы, но уверен, что мы сможем в установленный срок выполнить поставленные задачи по открытию движения!»
Изначально строительство планировали завершить к 2027 году, однако премьер-министр Михаил Мишустин поставил задачу закончить трассу к 2024 году. Такие же сроки в ходе послания Федеральному собранию в апреле назвал президент Владимир Путин. Он также сообщил, что скоростную автодорогу продлят до Екатеринбурга.
Для легковых автомобилей стоимость проезда по трассе Москва — Казань составит 2,5 руб. за км (или больше тысячи рублей по маршруту из Чувашии в Москву), говорил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. По его словам, вся дорога будет «абсолютно новой», старые участки реконструироваться не будут. По ней автомобилисты смогут ехать со скоростью около 130 км/ч и добраться из Москвы до Казани за 6,5 часа.
Платная скоростная трасса в Чувашии пройдет по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому, Канашскому и Янтиковскому районам. Строят ее на территории нашей республики в два этапа: шестой – от Нижегородской области до Чувашии (454-586 км), седьмой – до Татарстана (586-663 км).
Строительство М12 в Ибресинском районе, фото от середины июня:
Photos
В нашем регионе будет всего два заезда на М-12: в Шумерлинском районе в районе Дубовки, а также в Комсомольском районе на пересечении с трассой А151 и, опять же, у Дубовки (да, их две).
Напомним, скоростная дорога из Екатеринбурга в Казань станет частью федеральной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург. Ее длина составит около 1,6 тыс. км, из которых 800 км — участок от Казани до Екатеринбурга.
А остановить рост цен на стройматериалы, металл и т.п. они не в силах? На уровне правительства естественно Цены взлетели и даже не собираются останавливаться!
А остановить рост цен на стройматериалы, металл и т.п. они не в силах?
Как вы себе это представляете? Запретить ценам расти? Или, может, заставить работать поставщиков в убыток? Понятно дело, что с увеличением спроса, за которым предложение не успевает, будет расти цена.