Речь не про чванство, а про объективные вещи, то что большая скорость требует большого внимания и сосредоточенности на любой машине, и за много часов это утомляет.
Зависит от многих факторов: авто, водитель, пассажиры, дорога, поток и т.д. Когда дорога ровная, прямая и без трафика совсем не устаешь
Сообщение отредактировал Boch - May 18 2021, 09:22
Да ну нафиг, с Москвы в Питер ехал, всю дорогу в напряге, в руль вцепившись на такой скорости. Только тихохода обгоняешь, тут же от гонщика на порше уворачиваешься.
Это все дело привычки, и скорости потока, если весь поток валит 130 то ехать медленнее еще хуже.
Потом весь выигрыш во времени в очереди на заправке потратили, которых было всего две с одной колонкой контейнерного типа. Остановиться можно только на площадке фиг знает через сколько, кафе не было вообще.
Инфраструктура дело наживное, те кто знает её особенности заранее эти моменты учитывают
От большой скорости устаешь гораздо больше, не зря говорят, что на автобанах большинство едет не быстрее 130км, потому что просто комфортнее так ехать.
Это смотря где, в Польше поток летит 150, 130 едешь всем мешаешься в среднем ряду, в правый встать 110 с фурами неинтересно, левый соответственно летит кто сколько может. В Германии средний ряд 130 идет, во Франции 120-125, и это не из за комфорта такая разница или качества дорог, дело все в законах и штрафах и ценах на топливо, при 150 бензина улетает много больше чем при 110-120. Среднестатистический водитель не напрягаясь едет 150 км/ч в течение 4-5 часов подряд.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 18 2021, 09:35
Да ну нафиг, с Москвы в Питер ехал, всю дорогу в напряге, в руль вцепившись на такой скорости. Только тихохода обгоняешь, тут же от гонщика на порше уворачиваешься. Потом весь выигрыш во времени в очереди на заправке потратили, которых было всего две с одной колонкой контейнерного типа. Остановиться можно только на площадке фиг знает через сколько, кафе не было вообще. Дети орут, то есть хотят, то в туалет. Обратно по нормальной дороге поехали, милое дело и никаких пробок не было даже в Волочке. От большой скорости устаешь гораздо больше, не зря говорят, что на автобанах большинство едет не быстрее 130км, потому что просто комфортнее так ехать.
Да не, у нас тут каждый полторатый форумчаник гонщик, у которого баня стынет и #одка греется. Руки потные, глаза квадратные, но педаль топчут. Тоже до Питера от Москвы сгонял, по бесплатной. Никаких пробок, скорость на круизе не выше 100, расстояние проезжается вообще легко. Из Москвы в Чебоксары 140 везде, где не было камер, очень напряжённая езда. Доехал и вырубился часов на 20
По молодости езди в Германии на автобанах и быстрее, порой до 200 доходило. И могу смело сказать, что комфортная скорость 110-130, ни как не 150. Вот с ней можно часа 4 ехать.
Да ну нафиг, с Москвы в Питер ехал, всю дорогу в напряге, в руль вцепившись на такой скорости. Только тихохода обгоняешь, тут же от гонщика на порше уворачиваешься. Потом весь выигрыш во времени в очереди на заправке потратили, которых было всего две с одной колонкой контейнерного типа. Остановиться можно только на площадке фиг знает через сколько, кафе не было вообще. Дети орут, то есть хотят, то в туалет. Обратно по нормальной дороге поехали, милое дело и никаких пробок не было даже в Волочке. От большой скорости устаешь гораздо больше, не зря говорят, что на автобанах большинство едет не быстрее 130км, потому что просто комфортнее так ехать.
Речь не про чванство, а про объективные вещи, то что большая скорость требует большого внимания и сосредоточенности на любой машине, и за много часов это утомляет.
Видимо, на чувашском форуме без чванства совсем никак.
Очень близко к Ибресям проходит трасса, просто кошмар. Перед Кошлаушкой, там лес уже вырубили. От центра 5 км, мы там в лес всегда за грибами ходили, а раньше за черникой. Теперь дааа, вся экология коту под хвост. С другой стороны все боялись, что трасса разрежет поселок пополам, слава богу, пройдет стороной, мимо Климово, Тойси, по Камаевому полю между Новочурашево и Хормалами. Там аэродром вроде будут передвигать. Если в Ибресях сделают съезд, представляете, какой поток будет по местным улицам, где сейчас и светофора-то нет. Ну может зато выделят средства и многие улицы закатают в асфальт. А то либо бомбежка либо грунтовка разбитая. При Федорове намного приличнее было. И может жизнь вдохнет немного в поселок. А то уже население в 2 раза сократилось. И начиналось все с постройки ж/д станции. Главное, чтобы вредный завод не построили какой-нибудь.
Минтранс верит в третью развязку на трассе М-12 в Ибресях На территории Чувашии для трассы М-12 предусмотрели всего две развязки – у Шумерле и Комсомольском районе. Попасть на платную трассу будет можно только через них. Правительство Чувашии попросило госкомпанию «Автодор» предусмотреть третью развязку - выход на трассу Аниш в районе Ибресь.
По словам министра транспорта Владимира Осипова, госкомпания «вроде как бы откликнулась на нашу просьбу и готова поддержать», и что заявку встретили «достаточно положительно». Но это еще не гарантия того, что заказчик решится на дополнительные расходы. Для этого нужно будет изменить проект, но разработка проекта пока еще не завершена, в него еще можно внести изменения. Ожидается, что документация будет готова в августе - сентябре.
Вырубки в Ибресинском районе
Пока на М-12 ведутся подготовительные работы. По словам министра, непосредственно к строительству приступят когда будет готов проект, то есть тоже ориентировочно в сентябре.
Не откликнулись
Цитата
Развязки появятся на пересечении со следующими крупными трассами: с Северо-Восточной хордой Москвы, с центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), с А-108 «Московское большое кольцо», с региональной дорогой 17К-2 Муром — М-7 «Волга», с Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов, с 22К-0162 Работки — Порецкое, с 97К-001 Чебоксары — Сурское, с А-151 Цивильск — Ульяновск, с Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск, с 16К-0674 Казань — Ульяновск — Камское Устье, с 16К-1063 Столбище — Атабаево, с Р-239 Казань — Оренбург, с 16К-1091 Сорочьи горы — Шали.
Однако представители регионов предложили построить дополнительные развязки там, где региональные трассы пройдут путепроводами над М-12. Проектировщики готовы предусмотреть три дополнительные развязки, которые дадут возможность не только заехать на региональную сеть, но и развернуться на М12 в обратном направлении. В их числе участок на 193-м км М12 на пересечении с 17Н-7 Драчево — Бутылицы — Меленки во Владимирской области. На 300-м км М-12 в Нижегородской области автомобилисты смогут съехать с дороги 22К-0036 Павлово — Сосновское — Лесуново — Мухтолово — Саконы в направлении Сарова и Дивеево. А на 628-м км трассы в Татарстане будет обеспечена связь с 16К-0925 Большие Кайбицы — Камылово.
При строительстве М-12 на территории Чувашии нашли памятники археологии
При прокладке скоростной трассы Москва–Казань ученые обнаружили 23 памятника археологии, сообщает «Российская газета».
Как отмечает научный сотрудник института археологии РАН, начальник волжской экспедиции Ольга Зеленцова, по шесть-семь памятников есть практически на каждом этапе строительства, от эпохи камня до позднего Средневековья и Нового времени.
Согласно российскому законодательству, перед строительными работами на территории должны быть проведены археологические изыскания. Пока специалисты не дадут заключения, что под возводимым сооружением нет никаких остатков древних людей или поселений, закатывать землю в бетон запрещено.
«За Окой на трассе Москва–Казань нашли памятники эпохи камня и бронзы. В Чувашии и Нижегородской области – эпохи бронзы. Эти работы очень важны. Мы должны обследовать всю трассу и сохранить наше культурное наследие»,
В республике платная скоростная трасса М-12 пройдет по шести районам республики, а протяженность дороги составит 94 км. Активное строительство должно начаться эти летом и завершиться спустя три года – к лету 2024 года.
Трасса «зайдёт» на территорию Чувашии со стороны Нижегородской области в районе деревни Языково и села Наваты, пройдёт южнее Шумерли (примерно на 10 км).
хороший повод археологам поработать пока есть экскаваторы, но я почемуто уверен, что строители ещё большее количество археологических памятников просто втихаря закатают в асфальт...
хороший повод археологам поработать пока есть экскаваторы, но я почемуто уверен, что строители ещё большее количество археологических памятников просто втихаря закатают в асфальт...