Как по Чувашии пройдёт платная трасса М-12. Детальная народная карта
Строительство платника на территории Чувашии переходит в активную стадию, но всё ещё по неизвестной причине чувашские власти не афишируют, как именно автобан Москва – Казань (трасса М-12) пройдёт территории региона.
Вместо этого чиновники показывают малоинформативные картинки (примеры от 13 января и 15 января 2021).
"Посмотреть фото"
Согласитесь, по таким фоткам сложно что-либо понять. В свою очередь, в соседнем Татарстане полностью противоположная картина – там много деталей и имеется более менее точный маршрут трассы М-12 на территории их республики.
Поэтому постараемся исправить это с помощью карты, которую нарисовали на основе открытых данных.
P.S. Некоторые локации могут быть не окончательными, т.к. проект меняют на ходу.
Итак, что известно о М-12 в Чувашии?
В республике платная скоростная трасса М-12 пройдет по шести районам республики, а протяженность дороги составит 94 км. Активное строительство должно начаться эти летом и завершиться спустя три года – к лету 2024 года.
Трасса «зайдёт» на территорию Чувашии со стороны Нижегородской области в районе деревни Языково и села Наваты, пройдёт южнее Шумерли (примерно на 10 км).
Далее проходит севернее посёлка Ибреси (примерно на 5 км), а на трассу А151 выйдет между Канашом и Комсомольским. Потом трасса М-12 тянется в сторону Татарстана и покидает Чувашию в Янтиковском районе примерно в трёх километрах южнее села Новое Ишино.
В Чувашии будет только две развязки (два заезда на платник!): в Шумерлинском и Канашском районах. Власти просили развязку и в Ибресинском районе, но, кажется, всё осталось на уровне «хотелок».
В проекте предусмотрено строительство моста через Суру и 25 мостовых переходов. Шлагбаумы на въездах на М-12 не предусмотрены, так как трасса будет оборудована системой взимания платы «Свободный поток» (работает за счёт транспондеров).
Стоимость проезда по новой скоростной трассе М-12 «Москва — Казань» составит порядка 2,5 рубля за километр, но стоит понимать, что к окончанию строительства всё может измениться.
С. Хормалы уже начали чистить участок возле р. Хома. У нас тут ещё аэродром Красный партизан, где летом проводят соревнования авиамоделистов, говорят будут переносить в другой район. Непонятно как будет происходить пересечение существующих дорог с новой трассой. Похоже этим летом будет полная ж.па твориться на дорогах. Будь она не ладна эта новая трасса. Всё начало таять. Тот слой якобы асфальта, которым ремонтировали участок Ибреси-Канаш уже местами отваливается. В районе Новое Чурашево ямы, аккуратней. В Ибреси если ехать, то там наверное вообще ужас. Даже не буду туда ездить раньше мая месяца, может заделают ямы. Одно хорошо, что к нам лишний раз никто не приедет.
Вместо того, чтобы строить и развивать высокоскоростные железнодорожные пути, охватывая между собой все крупные города России, у нас предпочитают строить дороги-убийцы, на которых ежегодно гибнут тысячи людей. Тотальное воровство, массовые нарушения технологии строительства, безнадежное отставание в уровне технологического развития - явные признаки окончательного заката государства из мировой арены, предел восхищения которой - это крымский мост, из которого прям некий культ сотворили. Даже не смешно, а очень печально.
Около д. Дубовка в Шумерлинском районе на пересечении с трассой Чебоксары-Сурское полным ходом расчищают лес под строительство развязки. Столько деревьев порубили. Интересно, потом с ними что делают? Продают населению или куда то еще?
Сообщение отредактировал CheGuevara - Mar 21 2021, 14:29
Строительство платника на территории Чувашии переходит в активную стадию, но всё ещё по неизвестной причине чувашские власти не афишируют, как именно автобан Москва – Казань (трасса М-12) пройдёт территории региона.
Причина как раз понятна. Специально официально не афишируют, чтоб ажиотаж с землей не создавать.
Около д. Дубовка в Шумерлинском районе на пересечении с трассой Чебоксары-Сурское полным ходом расчищают лес под строительство развязки. Столько деревьев порубили. Интересно, потом с ними что делают? Продают населению или куда то еще?
Сейчас прям продадут тебе. В Ибресинском районе ночью летом часто встречал как лесовозы воруют лес, едут ночью без света.
Около д. Дубовка в Шумерлинском районе на пересечении с трассой Чебоксары-Сурское полным ходом расчищают лес под строительство развязки. Столько деревьев порубили. Интересно, потом с ними что делают? Продают населению или куда то еще?
аналогично у Ибресь в сторону Вурнар, там с одной стороны дороги уже трассу полностью расчистили и песок возят, в другую строну(Казани) лес рубят
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
это в какую сторону? с Ибресь до Канаша то 33км, а до развязки ещё 10км. зато как классно будет из Шумерли в Канаш и Комсомольское лететь по платнику
По прямой то есть по М12. С Ибресь до Канаша 39 км. До развязки от Канаша почти 20. Но с Ибресей короче доехать через Калинино Батырево Яльчики и от Комсомольского до развязки 10 км.
Высокоскоростной жд путь окупается при большой загрузке, которой не наблюдается. Автодорог катастрофически не хватает.
Как на вас лично проявляется подобная нехватка? Я не говорю, что не надо вообще дороги строить. В настоящее время Казань или Чебоксары отрезаны от Москвы? Да, и раз начал про Китай, вот ещё, но уже про их невероятные дороги:
По прямой то есть по М12. С Ибресь до Канаша 39 км. До развязки от Канаша почти 20. Но с Ибресей короче доехать через Калинино Батырево Яльчики и от Комсомольского до развязки 10 км.
ты сам то так пробовал ездить, прежде чем писать?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике