А как ты себе это представляешь ? Не самые богатые районы Чувашии и они будут платить 2-2,5 тысяч за машину чтобы доехать до Москвы ? Ещё столько же на бензин уйдет.
Мост через Суру тоже под 120 км/час построен, но по факту 70 км/час. Так что 130 - это для любителей погонять затравка. Как будет на самом деле покажет время. Да и 2 руб/км как то не очень настраивает на позитив. Затраты на поездку возрастают вдвое, ненакатаешься.
Что-то Вы какие-то глупости пишите? Сравнение с мостом тоже не понятно? В 2020 году ездил в Питер к родне. Самая проблемная дорога это М7. Надо подгадывать так что бы в Москве пробок не было. Выехать из Чебоксар в ночь,чтобы на МКАДе быть в 6-7 утра и без пробок выскочить на платник М11 до Питера. Супер дорога! Мне понравилось. Ограничение 110,местами 130. Современная отличная дорога! Сейчас ЦКАД запустили. Можно даже и не подгадывать время! Самую сложную часть пути пройти в светлое время суток до Орехово-Зуева там на ЦКАД с него на платник. В 6 утра выехал и где-то через 8-9 часов на часам к 16-17 у съезда на ЦКАД и все. Весь геморрой пройден и пробок не будет до самого Питера. Ехать по платнику в ночь и по обычной дороге разница просто огромная! Тем более если все это как то свяжут в один транспортный узел! До Москвы и Питера рукой подать будет.
1. Высокоскоростную ж/д дорогу тоже воодушевленно пытались построить. 10 млрд.потратили на рисунки. А тогда обстановка в экономике была получше. 2. Через три года хотят сдать??? Там ещё и мост есть через Суру. Вспомним сколько строили мост через Цивиль. А тут весь участок 90 км. 3. Пишут пострадают природные и сельхоз угодья. Это надо выплатить компенсацию пострадавшим жителям. Не представляю, как жители будут добираться до полей на сельхозтезнике и мотоблоках через 130-км/ч поток. В Европе трассы такие закрывают забором на обочинах и делают переходы для животных сверху и снизу полотна. 4. Конечно будет дорого. Пропускные пункты не должны уж брать деньги за местные проезды? 5. М7 нихрена не разгрузится. Люди и так сидят на экономии всё больше и больше. Каждый подумает, что М7 разгрузилась и "А поеду-ка я не как все, а по старой трассе". 6. Придорожная инфраструктура пострадает на М7. Кафешки и т.п. будут в убытке. Все переместится на новую трассу. А остановок на магистралях оч.мало. Все места будут куплены крупными заправками и бургерными. Бабушек с пирожками и рыбой не будет. 7. И наконец, раз нагрузка на М7 уменьшится, нафига скажут нам её так часто ремонтировать. Финансирование на неё уменьшится, хотя не факт, что дальнобой не будет по ней бесплатно ездить. Если принудительно закроют. Что-то может забыл? Что в др.странах с цивилизацией хорошо, в России не для всех доступно.
Сообщение отредактировал vovka036 - Jan 13 2021, 22:22
vovka036, через Суру мост китайцы сделают, похоже, а вот мост через Волгу те же кто крымский делали.
А через Волгу на каком участке? Что то я не подумал. Это же пипец стройка века! Последний мост через Волгу строили 15 лет вроде? Лет 10 назад в Самаре была шумиха, мост планировали. Там же тоже неудобная кривая трасса. Строить должны были по австрийскому проекту. Хз какой. На тросах наверное. И где всё это?
Откуда информация?) Почему не в 2 или 4 раза, а именно в 3 раза?
Потому что я умный и скромный )) Не, если серьезно, тут не надо быть Вангой, через 3 года стоимость всего будет другая. Во-вторых, только что была инфо о стоимости проезда по ЦКАД - что-то в районе 4.5 руб. И в 3 раза выше - подразумевал, что это минимум! Так что 4-5 раз - вполне!
А через Волгу на каком участке? Что то я не подумал. Это же пипец стройка века! Последний мост через Волгу строили 15 лет вроде? Лет 10 назад в Самаре была шумиха, мост планировали. Там же тоже неудобная кривая трасса. Строить должны были по австрийскому проекту. Хз какой. На тросах наверное. И где всё это?
1. Высокоскоростную ж/д дорогу тоже воодушевленно пытались построить. 10 млрд.потратили на рисунки. А тогда обстановка в экономике была получше. 2. Через три года хотят сдать??? Там ещё и мост есть через Суру. Вспомним сколько строили мост через Цивиль. А тут весь участок 90 км. 3. Пишут пострадают природные и сельхоз угодья. Это надо выплатить компенсацию пострадавшим жителям. Не представляю, как жители будут добираться до полей на сельхозтезнике и мотоблоках через 130-км/ч поток. В Европе трассы такие закрывают забором на обочинах и делают переходы для животных сверху и снизу полотна. 4. Конечно будет дорого. Пропускные пункты не должны уж брать деньги за местные проезды? 5. М7 нихрена не разгрузится. Люди и так сидят на экономии всё больше и больше. Каждый подумает, что М7 разгрузилась и "А поеду-ка я не как все, а по старой трассе". 6. Придорожная инфраструктура пострадает на М7. Кафешки и т.п. будут в убытке. Все переместится на новую трассу. А остановок на магистралях оч.мало. Все места будут куплены крупными заправками и бургерными. Бабушек с пирожками и рыбой не будет. 7. И наконец, раз нагрузка на М7 уменьшится, нафига скажут нам её так часто ремонтировать. Финансирование на неё уменьшится, хотя не факт, что дальнобой не будет по ней бесплатно ездить. Если принудительно закроют. Что-то может забыл? Что в др.странах с цивилизацией хорошо, в России не для всех доступно.
1. её даже не попытались построить! Её презентовали на картинках, но видимо ЖД не так близко к "Пу". + освободились мощности "друга" после постройки моста через керч; 2. Ну сравнивать х*й с пальцем вообще не стоит. Где "мост через Цивиль" и где мост через Суру. Понимать надо, батенька, кто эту стройку контролировать и строить будет!; 3. Дак и у нас есть термин "Скотопрогон". где и скот пройдет и трактор проедет!, а на сччет компенсаций не беспокойтесь, все деньги уже заложенны в смету проекта; 4. Нет , должны брать! Для местных проездов есть местные дороги; 5. Судя по коментариям на форуме, у нас 90 % живут хорошо и все любят "Пу" и у всех достаток выше среднего. Все ведь в Москве работают ; 6. И слаба богу не будет ни бабок этих грязных ни рыбы этой тухлой!; 7. Ну что за ересть........ от куда такая информация в голове рождается....... Как содержали так и будут содержать, как ремонтировали, так и будут ремонтировать. Расширять не будут (наверное), а ремонтами не обделят!
А через Волгу на каком участке? Что то я не подумал. Это же пипец стройка века! Последний мост через Волгу строили 15 лет вроде? Лет 10 назад в Самаре была шумиха, мост планировали. Там же тоже неудобная кривая трасса. Строить должны были по австрийскому проекту. Хз какой. На тросах наверное. И где всё это?
вот же строят новый мост через Волгу в районе Климовки (обход Тольятти)
1. Высокоскоростную ж/д дорогу тоже воодушевленно пытались построить. 10 млрд.потратили на рисунки. А тогда обстановка в экономике была получше. 2. Через три года хотят сдать??? Там ещё и мост есть через Суру. Вспомним сколько строили мост через Цивиль. А тут весь участок 90 км. 3. Пишут пострадают природные и сельхоз угодья. Это надо выплатить компенсацию пострадавшим жителям. Не представляю, как жители будут добираться до полей на сельхозтезнике и мотоблоках через 130-км/ч поток. В Европе трассы такие закрывают забором на обочинах и делают переходы для животных сверху и снизу полотна. 4. Конечно будет дорого. Пропускные пункты не должны уж брать деньги за местные проезды? 5. М7 нихрена не разгрузится. Люди и так сидят на экономии всё больше и больше. Каждый подумает, что М7 разгрузилась и "А поеду-ка я не как все, а по старой трассе". 6. Придорожная инфраструктура пострадает на М7. Кафешки и т.п. будут в убытке. Все переместится на новую трассу. А остановок на магистралях оч.мало. Все места будут куплены крупными заправками и бургерными. Бабушек с пирожками и рыбой не будет. 7. И наконец, раз нагрузка на М7 уменьшится, нафига скажут нам её так часто ремонтировать. Финансирование на неё уменьшится, хотя не факт, что дальнобой не будет по ней бесплатно ездить. Если принудительно закроют. Что-то может забыл? Что в др.странах с цивилизацией хорошо, в России не для всех доступно.
Пункт 6 исключен вторым предложением пункта 3. А вот кто на юга ездит на своем авто? там М4 можно и по платной и по бесплатной.