В «Автодоре» назвали сроки начала строительства трассы Москва — Казань 24 декабря 2020, 10:30 Строительство новой скоростной платной автотрассы М12 от Москвы до Казани начнётся в июле 2021 года, сообщил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. «Буквально вчера мы начали подготовку территории со сноса лесных насаждений... Выйдем массово на стройку, полагаю, что в июле. Сейчас проектирование, в феврале-марте мы заходим в экспертизу, после этого строители уже пойдут полным ходом на возведение искусственных сооружений и устройство дорожной одежды», — цитирует РИА Новости Петушенко. В октябре Петушенко сообщил, что все подрядчики выбраны на все этапы, а при прокладке трассы госкомпания постарается минимизировать последствия для близлежащих населённых пунктов. Ввести трассу в эксплуатацию намерены в 2024 году.
Строительство платной трассы Москва-Казань обсудят в Шумерлинском районе
Обсуждение состоится 12 января в деревне Торханы, сообщает Общественная палата Чувашии. Интересно, что на сайте поселения и района информации об общественных обсуждениях нет. Посмотреть фото
Мероприятие начнется в 13:00 по адресу: д. Торханы, ул. Октябрьская. д.5 (культурно-оздоровительный центр). Количество мест будет ограничено из-за ковида.
На обсуждение пригласили ДСК «Автобан», Минтранс и Минприроды, Природоохранную Прокуратуру, Россельхознадзор, Росприроднадзор, представителей общественных советов, глав администраций муниципальных образований, сельских поселений, представителей СМИ и местных жителей.
Скоростная автомобильная дорога пройдет по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому, Канашскому и Янтиковскому районам - более 90 км.
............дикий капитализм в действии - перераспределение денежных потоков за счет перераспределения транспортных! прощай развитие инфраструктуры федеральной М7,дорогу от Ядрина до Нижнего не расширят теперь никогда.
............дикий капитализм в действии - перераспределение денежных потоков за счет перераспределения транспортных! прощай развитие инфраструктуры федеральной М7,дорогу от Ядрина до Нижнего не расширят теперь никогда.
ты когда хоть ездил по м7?однополосных участков уже минимум осталось... в Чувашии так вообще не больше 15 км... в Нижегородской тоже активно идёт ремонт Если сделают новый платник, то отремонтированная м7 сильно разгрузится и будет вполне свободна.
Сообщение отредактировал Джин - Jan 10 2021, 11:26
ты когда хоть ездил по м7?однополосных участков уже минимум осталось... в Чувашии так вообще не больше 15 км... в Нижегородской тоже активно идёт ремонт Если сделают новый платник, то отремонтированная м7 сильно разгрузится и будет вполне свободна.
ты че ты мне тыкаешь а,ты ?!
если сделают новый платник,половина придорожных сервисов,заправок и кафешек на М7 умрет,а другая половина поднимет цены.
платник не рассчитывается на лековой транспорт,вся его маржинальность за счет потока коммерческого транспорта
ты когда хоть ездил по м7?однополосных участков уже минимум осталось... в Чувашии так вообще не больше 15 км... в Нижегородской тоже активно идёт ремонт Если сделают новый платник, то отремонтированная м7 сильно разгрузится и будет вполне свободна.
До платника надо еще доехать, а вот готовы-ли к этому региональные дороги, думаю нет.
ты когда хоть ездил по м7?однополосных участков уже минимум осталось... в Чувашии так вообще не больше 15 км... в Нижегородской тоже активно идёт ремонт Если сделают новый платник, то отремонтированная м7 сильно разгрузится и будет вполне свободна.
а вы ездили? разговор идет об участке ядрин нижний-что чувашию в пример приводите. сегодня в снег ехал весь исплевался-гавно дорога -за пять лет конь не валялся ничего не сделано и не собираются- на одном участке(км 5) только развязку на саранск
Опять будет ор от местных: "Вы по могилам наших предков дорогу хотите построить?" , "Это наши земли.." и т.д. Что то по типу когда обсуждали обход г. Чебоксары! Все комерсы скупили земли быстро быстро! и в итоге остались дез объездной дороги и комерсы без бабла
На обсуждение пригласили ДСК «Автобан», Минтранс и Минприроды, Природоохранную Прокуратуру, Россельхознадзор, Росприроднадзор, представителей общественных советов, глав администраций муниципальных образований, сельских поселений, представителей СМИ и местных жителей.
если сделают новый платник,половина придорожных сервисов,заправок и кафешек на М7 умрет,а другая половина поднимет цены.
платник не рассчитывается на лековой транспорт,вся его маржинальность за счет потока коммерческого транспорта
Езжу по платникам и их бесплатным дублерам. Все норм, заправки на месте, сервисы и кафе никуда не делись. Если брать платник Москва - Питер, то там минимум заправок и сервисов. За счёт платника разгрузилась бесплатная дорога. Не надо паники.
До платника надо еще доехать, а вот готовы-ли к этому региональные дороги, думаю нет.
Полностью с вами согласен. Даже сейчас до Шумерли ехать нормально невозможно. Встанешь за фурой и на обгон толком не выйдешь, т.к. встречный поток очень загружен. В обратном направлении тоже самое.
Езжу по платникам и их бесплатным дублерам. Все норм, заправки на месте, сервисы и кафе никуда не делись. Если брать платник Москва - Питер, то там минимум заправок и сервисов. За счёт платника разгрузилась бесплатная дорога. Не надо паники.
вот подтвержу - платник питер-москва - классно ехать, но почти ничего нет - заправки и те раз в 30 км..