Я одного не понимаю: раз магистраль будет платная - почему всем гражданам, на быт которых данная трасса будет оказывать непосредственное влияние (например, разделив населенный пункт пополам) не будет выплачена денежная компенсация..на переселение в другой населенный пункт и обустройство, например.
Платные автодороги, это считайте автомагистрали. Идут в обход населенных пунктов. Вот ещё цитата с Википедии: Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Грозятся сделать ограничение скорости не 110, а 130 к тому же.
На сколько понимаю из определения, ничего не мешает магистраль проходящую через поселок отгородить забором/звукоотражающими щитами и сделать с одного края поселка небольшую развязку со съездами. Таким образом теоретически вроде бы и как то можно добраться с одной половины поселка до другой, но практически путь при таком раскладе нужно будет проделать значительно больший.
Платные автодороги, это считайте автомагистрали. Идут в обход населенных пунктов. Вот ещё цитата с Википедии: Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Грозятся сделать ограничение скорости не 110, а 130 к тому же.
М7 разгрузится, но что-то мне подсказывает, из личного опыта жизни , что и ремонтировать бесплатную дорогу станут лепешками и присыпками, как в Чувашии... И народ повалит на платную, не факт, что ее смогут содержать на эти деньги, их тоже будут воровать.
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Так она, вроде как, платная будет. Вас устроит к стоимости бензина доплачивать еще примерно столько же за возможность проезда?
Честно - знаю и что? не помру пару раз в год заплатить энную сумму за комфорт и безопасность(относительную). Да не так уж и дорого получается. В Питер всегда по платке М-11 гоняю и считаю 1200-1500 (от времени) не такая уж и сумма, так что дальние поездки считаю оправданными (если только ежедневно по гостям по ним не гонять). А кому не нравится есть дублеры бесплатные.
До сих пор не увидел точное прохождение трассы по районам Чувашии. Где можно посмотреть в отличном масштабе?
В Росавтодоре. Но проектирование ещё не закончено, там изменения все равно будут.
Цитата
Об экономических эффектах строительства и эксплуатации новой дороги, протяженностью почти 800 километров, рассказал в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса — Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений» заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию Госкомпании «Автодор» Георгий Чичерин.
«Новый скоростной маршрут М-12 свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). Ожидается значительный макроэкономический эффект (около 2,4 триллионов рублей), который сформируется за счет объединения в зоне восьмичасовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом.
М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале.
Если говорить про международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», основной частью которого станет М-12, то в его рамках сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.
Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», — отметил Георгий Чичерин.
Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 миллиардов рублей и 5–7 тысяч новых рабочих мест.
Всего на этапе строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест, и еще до 5 000 — на этапе эксплуатации дороги.
Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, на которых на безопасном расстоянии от основного хода трассы можно прогуляться и перекусить, но и полноценными объектами придорожного сервиса — парковками, ресторанами и гостиничными комплексами.
Строительство и ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей автомобильной дороги на предлагаемые услуги, 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ — до 2027 года.
В совокупности с работой службы аварийных комиссаров, движение по скоростной трассе — это, по сути, качественно новый инфраструктурный продукт.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 16 2020, 16:31