участок №7 по Чувашии. Возможно отдадут ж/д корпорации Сычуань. Они параллельно строят логистический центр под Шумерля.
Участок №7 проходит по Республике Татарстан, участок №8 это мост через реку Волга. Учите географию Поволжья с циркулем и смотрите разбивку по плану. Китайцы получили участок №5 в Нижегородской области и эти китайцы CRCC (China Railway Construction Corporation Rus), а не Сычуаньская железнодорожная инвестиционная группа sichuan railway investment group company limited Ссылка которая хотела заняться сельским хозяйством в Чувашии хотя в названии есть слово железнодорожная, но китайцев больше миллиарда и компаний тоже не мало. Участок №6 от Нижегородской до трассы А151 получил Автобан.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 14 2020, 15:25
Москва. 3 ноября. ИНТЕРФАКС — Набсовет "Автодора" одобрил сделку с ООО "Дальний западный обход Краснодара" ("ДЗОК") по проектированию и строительству седьмого этапа скоростной платной автотрассы М-12 Москва-Казань (586-663 км), который пройдет по территории Чувашии и Татарстана, сообщила госкомпания. Начальная (максимальная) цена договора составляет 42,668 млрд рублей. Работы должны быть завершены к июлю 2024 года.
Договор предусматривает возможность привлечения ООО "ДЗОК" субподрядчиков.
Как сообщалось, конкурсы по заключению договоров на строительство восьми этапов М-12 были объявлены в конце июля. Стоимость строительства седьмого этапа дороги оценивалась в 42,7 млрд рублей, но соответствующий конкурс позже был отменен.
"На все этапы были поданы заявки. Конкурс на седьмой этап мы "снесли" и будем строить этот участок собственными силами", — сообщал председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко журналистам, отмечая, что госкомпания планирует строить 77-километровый этап трассы своими силами.
"Есть большой пул небольших предприятий, которые мы можем привлечь, "разбив" этот этап на несколько участков. В моей практике по реализации некоторых объектов были случаи, когда разбивка шла на небольшие участки от 2 до 7 км. Мы полагаем, что за счет того, что мы привлечем ряд средних, второй-третьей руки, предприятий, мы сумеем каждому дать работу и организовать ее так, чтобы можно было построить эти этапы достаточно эффективно", — говорил он.
ИНТЕРФАКС Напомню на всякий случай, что 7 этап проходит по Республике Татарстан, от А151 проходящей по Комсомольскому району до границы по прямой 3-4 км.
в минувшее воскресенье в Ибресинском районе по обоим сторонам реки Хома(возле аэродрома) геологи бурили скважины и вынимали грунт, видимо идут изыскания а возле Больших Кайбиц в Татарии во всю расчищают землю, явно под будущую дорогу
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Nov 17 2020, 18:07
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Общественные слушания по трассе М-12 могут пройти во второй половине января
Чувашия активно готовится к началу строительства новой магистрали М-12, которая пройдет по шести муниципальным районам республики.
Во второй половине января власти готовятся провести общественные слушания. Об этом сообщил глава Чувашии в интервью «Интерфаксу».
Также власти рассчитывают, что для строительства дороги будут привлекать местные компании. «Уже определены компетенции, которые потребуются на разных этапах, и, соответственно, сейчас идет работа по подбору организаций, которые могли бы участвовать, в том числе, в вопросе обеспечения сырьевой базы», — заявил Николаев.
Кроме того, предполагается строительство девяти площадок придорожной инфраструктуры: двух крупных объектов, трех многофункциональных объектов среднего класса с пунктами общественного питания и четырех площадок отдыха.
Новая дорога пройдет мимо узловых железнодорожных станций Шумерля и Канаш. Власти хотят создать хабы, чтобы получить «новые транспортные возможности, например, для сельскохозяйственной продукции».
Я одного не понимаю: раз магистраль будет платная - почему всем гражданам, на быт которых данная трасса будет оказывать непосредственное влияние (например, разделив населенный пункт пополам) не будет выплачена денежная компенсация..на переселение в другой населенный пункт и обустройство, например.
Я одного не понимаю: раз магистраль будет платная - почему всем гражданам, на быт которых данная трасса будет оказывать непосредственное влияние (например, разделив населенный пункт пополам) не будет выплачена денежная компенсация..на переселение в другой населенный пункт и обустройство, например.
А какие населенные пункты будут разделены трассой?