Если построят новую и сделают платной -я только за,буду пользоваться,если же из существующей будут пытаться выжать что-то(особенно из участка Чебы-Нижний)-тогда всё печально. P.S.Если,конечно,трасса пойдёт через Чебы.
Сообщение отредактировал sergei108 - Sep 26 2018, 21:47
Кельбах это вторая версия Игнатьева. Болтун тот ещё! Почитайте его интервью, что он обещает и что на деле получается. М11 должны были к ЧМ по футболу построить, трасса до сих пор не готова. От МКАД до аэропорта Шереметьево озвучивался максимальный ценник 100 руб, в итоге 280 руб за 11 км. Ему даже Медведев объявлял выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. До сих пор не понятно как его не сняли. Думаю платную дорогу можно ждать не ранее 2034 года))
Сообщение отредактировал alekseinbn - Sep 26 2018, 22:06
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
После строительства Крымского моста, мегапроекта для современной России, как к нему не относись, различные министерства, ведомства, чиновники, бизнесмены начали продвигать "свои" идеи новых мегапроектов. То мост на Сахалин, то ВСМ в Чечню, то ещё херь какую придумают, без всякого финансового обоснования проекта. Огромные деньги на кону, понятно, что все проекты не будут реализованы, но следующий проект, который будет реализован , обогатит кураторов этого проекта. Поэтому не удивлюсь, что в ближайшее время еще появятся "идеи"
Кельбах это вторая версия Игнатьева. Болтун тот ещё! Почитайте его интервью, что он обещает и что на деле получается. М11 должны были к ЧМ по футболу построить, трасса до сих пор не готова. От МКАД до аэропорта Шереметьево озвучивался максимальный ценник 100 руб, в итоге 280 руб за 11 км. Ему даже Медведев объявлял выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. До сих пор не понятно как его не сняли. Думаю платную дорогу можно ждать не ранее 2034 года))
Питерские своих не кидают)) Вот и весь ответ, на почему...
"Сколько русским не обещай, а им все мало" - Ельцинских времен поговорка и сейчас актуальна. То они М-7 реконструируют, потом говорят дорого, то обходы городов по М-7, опять дорого, То они скоростную жд дорогу до Казани построят - где она?, то теперь автодорогу.... ХВАТИТ ЛЮДЯМ В УШИ ССАТЬ! Сделайте уже что то новое, постройте хоть что-то!
Делают же, пенсии за 5 лет пытаются отнять. В Сирии и на Донбасе бурагозят, а потом гуманитарку туда шлют.
А строить.... да для простых людей, тут пока только обещают.
Ещё вспомните Чебоксарское полукольцо СЗР-ЮЗР-Гладкова-НЮР...
Кельбах это вторая версия Игнатьева. Болтун тот ещё! Почитайте его интервью, что он обещает и что на деле получается. М11 должны были к ЧМ по футболу построить, трасса до сих пор не готова. От МКАД до аэропорта Шереметьево озвучивался максимальный ценник 100 руб, в итоге 280 руб за 11 км. Ему даже Медведев объявлял выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. До сих пор не понятно как его не сняли. Думаю платную дорогу можно ждать не ранее 2034 года))
а ничего что от мкад до шереметьево не автодор, а северозападнаяконцессия, дальше м11 в управлении автодор и там цены нормальные. только первый участок 15-58 дорогой
а ничего что от мкад до шереметьево не автодор, а северозападнаяконцессия, дальше м11 в управлении автодор и там цены нормальные. только первый участок 15-58 дорогой
а ничего что вы для меня Америку не открыли? Я знаю что такое концессионное соглашение и каким образом производится управление участками М11. Я лишь говорю о том что Кельбах болтун, который в интервью неоднократно заявлял о значимости запуска первой очереди и о недопустимости спекуляции с расценками на проезд. А когда участок открыли и цена в часы пик была 250 руб, то его дорожное агентство даже отдельный пресс релиз выпускало, мол мы не при делах. Так если вы не при делах, зачем тогда ваш директор ранее неоднократно как попугай давал публичные обещания? Народ позлить? Потому и болтун.
Сообщение отредактировал alekseinbn - Sep 27 2018, 20:59
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Строительство скоростной платной автотрассы Москва — Казань обойдется в 540–550 млрд рублей. Об этом в пятницу, 28 сентября, заявил первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов.
По его словам, не менее 30% стоимости строительства будет покрыто за счет частных инвестиций.
При этом Алафинов подчеркнул, что в данном случае не учитывается строительство участка трассы в обход Тольятти, поскольку эта дорога имеет самостоятельное транспортное значение и рассматривается как отдельные проект, передает ТАСС.
25 сентября председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах рассказал, что госкомпания приступит к проектированию трассы Москва–Казань в начале октября.
Если севернее НН, то уж ни как через Чувашию не пойдёт. А это значит, что с большой вероятностью, новая платная магистраль пройдёт по Марий Эл !
Ох леса кто-то напилит. А вообще более вероятно наклепают платных участков на нынешней м7. Никто заморачиватся и вкидывать кучу бабла в новую дорогу не будет.
"Трассировку мы знаем, она пройдет севернее Нижнего Новгорода"
так-то логичнее. вспомните у нас объездную с горьковского поворота на кугеси - там с этими выкупами частных участков с ума сойдёшь (а по плотности населения мы первые в ПФО), так что не удивлюсь