На трассах с ограничением 110 все примерно с такой средней скоростью и едут.
Ну не на всем же её протяжении. В Польше на автостраде где все гонят под 160 и то средняя получается меньше, заправки, очереди на пунктах оплаты, тормоза и идиоты на дороге приходится оттормаживаться и т.п.
Хз, кто там со средней 110 ездит по РФ и где )))))))) У меня авто показывает среднюю лет 10 как, так если хоть 75 км/ч получится на участке Чеб - Н. Новгород - это уже круто ))))))))))))))
Сколько разговоров вокруг неё... а должна страна строить и строить дороги...повторю ещё раз все дороги у нас от СССР и наша нынешняя страна только делает ремонт существующего и не строит новых дорог ...а только отъедь от крупного города так вообще всё в жопе. В Чебоксарах истрорий с седоооойй бородой про развяки и дорогу сооединяющую весь город так внуки внуков может увидят. По м7 сто лет уже нужна объездная ..на въезд выезд (лапсары,кугеси) из города это смех. По две полосы а в кугесях так ещё и мост по полосе туда сюда...Подытожу нам очень нужны новые дороги везде.Хотя писать писать тут толку всё равно ничего не изменится.
Сообщение отредактировал formula-1 - Nov 12 2019, 16:24
Хз, кто там со средней 110 ездит по РФ и где )))))))) У меня авто показывает среднюю лет 10 как, так если хоть 75 км/ч получится на участке Чеб - Н. Новгород - это уже круто ))))))))))))))
лет пять назад на логане выехали в 23:00 из Чеб., так в 6:00 были уже в подмосковье это как надо гнать чтоб уменьшить время в пути в 2 раза
На сайте газеты Коммерсант появилась статья по строительству новой трассы М12 (дублёра М7). Цитаты из статьи: Сначала возведут обход Балашихи и Ногинска (идет подготовка территории, проект будет готов в 2020 году), затем участки Москва—Владимир и Канаш—Казань (достроят в 2024 году), Владимир—Арзамас (достроят в 2025 году), Арзамас—Канаш (достроят в 2027 году). ... М7 и М5 будут реконструированы, по выражению господина Акимова, в «щадящем варианте»: трассам добавят полос, разделительных барьеров, освещения, удобных левых поворотов, но пропускная способность и скоростной режим не увеличатся, отметил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов. 150 млрд руб. будет направлено только на М7. Работы на трассах завершат до 2024 года. Максим Акимов заявил, что стройка М12 и реконструкция М7 и М5 будут синхронизированы. Отметим, что протяженность М12 — 729 км, путь по М7 от Москвы до Казани — около 820 км. ... Новая платная трасса Москва—Казань станет частью международного транспортного коридора Европа—Западный Китай (МТМ ЕЗК). В него входят трасса М11 Москва—Петербург (ее последний участок откроют в конце ноября), часть Центральной кольцевой автодороги (строится), новая М12. Далее будет новая дорога от Канаша через Тольятти, Самару и Оренбург до границы с Казахстаном (сроки ее строительства пока не определены). kommersant.ru
Ну, так посмотреть на эту трассу, может, в **** эту Москву, можно же в Чжэнчжоу жубай гонять
Сомнительно, у них наши права вроде не действуют - местные получать нужно. (несколько лет назад встречалась такая информация, может и изменилось что с тех пор).
Началось проектирование моста через Волгу в Татарстане на будущей трассе М-12 Москва - Казань Началось проектирование моста через реку Волга в Республике Татарстан в составе будущей скоростной трассы М-12 «Москва - Казань». Мостовой переход построят недалеко от Казани. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор». Уже определено точное расположение створа моста. Объект построят недалеко от Казани, выбранное местоположение перехода позволит автомобилистам, добраться по трассе М-12 «Москва - Казань» до международного аэропорта им. Г.М. Тукая без заезда в город. Протяженность моста составит около 4 км. Река Волга относится к первому классу по судоходству, что ставит перед проектировщиками определенные задачи. Так, длина каждого пролета должна быть не менее 140 метров, а высота - порядка 17 метров. При выборе места строительства переправы была проанализирована не только геология и наличие коммуникаций газонефтепроводов, но и расстояние между берегами реки. Всего были рассмотрены четыре варианта створа, в итоге был выбран оптимальный вариант с точки зрения прохождения трассы - самый северный, наиболее близкий к Казани. Ожидается, что новый мост обеспечит развитие инфраструктуры всего правобережья Волги возле Казани, а также существенно разгрузит транспортный поток на существующем транспортном переходе через реку. Напомним, скоростная трасса М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» протяженностью 794 км будет построена в рамках формирования международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай», её готовность будет обеспечена в 2027 году. В начале ноября Правительство РФ согласовало поэтапную реализацию проекта. Так, с 2020 по 2024 годы построят в рамках первого этапа участок протяженностью 145,5 км от Москвы до Владимира и в рамках второго этапа участок длиной 142,8 км от Канаша до Шали в Республике Татарстан. С 2021 по 2025 годы в ходе третьего этапа планируется построить участок от Владимира до Арзамаса (Нижегородская область) протяженностью 267 км, а с 2022 по 2027 годы в рамках четвертого этапа - участок от Арзамаса до Канаша длиной 239,1 км. Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет вестись одновременно. Схема: ГК «Автодор»