Глава «Автодора» заявил, что в Чувашии и Татарстане не хватает культуры оплаты проезда на М12
О недостатках культуры оплаты через систему «Свободный поток», особенно на трассе М12 Москва - Казань, рассказал в интервью «Коммерсанту» глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.
По его словам, больше всего неплательщиков на трассе М12 – на участках в Чувашии и Татарстане, где используется система безбарьерного проезда и автоматическое выставление счетов.
«Опыт показал, что в восточных регионах России пока еще не хватает культуры оплаты через «Свободный поток». Мы это видели, когда запускали участки М-12 в Чувашии, Татарстане — там неплательщиков больше, чем в других местах», – заявил Вячеслав Петушенко.
Он также отметил, что около 3-4% пользователей проезжают платные дороги без оплаты, большинство таких случаев на участках, где используется система «Свободный поток».
Сейчас для борьбы с неплательщиками используют информационные технологии, которые с помощью нейросетей распознают машины, в том числе по марке, цвету, сколам на стеклах и другим признакам. Если верить Петушенко, то «Автодор» уже давно знает «большинство гонщиков, которые ездят по М12 без номеров». Правда, пока не совсем понятно, что с ними будут делать в ближайшее время.
Также глава «Автодора» прокомментировал недавнюю инициативу не обслуживать на заправках водителей без номеров: он подчеркнул, что сейчас эта идея обсуждается и в рамках действующего законодательства они не имеют права не пустить кого-то на территорию многофункциональной зоны и отказать в обслуживании. При этом Петушенко сослался, что нарушители, скрывающие номера, избегая оплаты, и те, кто крадет товары, — это зачастую одни и те же лица.
В планах у «Автодорога» нововведения, такие как музыкальная разметка, предупреждение о дикой живности на дороге и посадка деревьев вдоль платной трассы в шесть рядов для борьбы со снегом.
Напомним, что движение по платной трассе М12 на участке между Москвой и Казанью запустили в декабре прошлого года. Для легковых автомобилей проезд по всей длине трассы стоит 4948 рублей, от Канаша до Москвы – 4094 рублей (ранее 4059, +35 рублей с прошлого года), а от Шумерли до Москвы – 3747 рублей (подорожало на 50 рублей с декабря).
Восточные регионы? Урал - дальневосточные, Сибирь - дальнедальневосточные, Дальний восток - сверх дальневосточные регионы. Ну все правильно, за Мкадом только одичалые живут, пора бы стену уже построить. Это же он же пяткой в грудь себя бил, что без оплаты проехать не получится? Ну по факту наверно без номеров и ездят 3-4% процента, и причем тут мы? Просто потому что на нашей территории как раз эти безшлагбаумные участки? Интересная у него логика. А также интересно как человеку купившему новое авто в Нижнем к примеру, проехать по этому участку до дома? Типо его и заправлять не должны? Пусть с ГИБДД решают вопрос отлова или он к чьей то совести взывает?
Сообщение отредактировал lehalukoil - Sep 10 2024, 16:03
Образованные люди сидят в кремле, принимают законы для общества, как они думают таких же как они образованных людей, а потом удивляются почему их законы не работают)) надо в думп сделать палату представителей рабочих профессий, чтоб когда какой-нибудь закон принимают эти люди свое слово сказали, тогда законы будут более подходящими для нашего общества
Сколько наблюдаю: ну не ездят фуры по м12. Все едут по м7. И по м11 также (там альтернатива практически 1/1). Может автодор об этом задумается? Только м4 Дон не имеет толковой альтернативы. У ЦКАД тоже хороший дублер.