да не построят. Сейчас пару миллиардов на проектирование вложат, за тем экономическую целесообразность подсчитают, затем прикинут сколько денег. Потом начнут такую же процедуру с Всм, потом с М7. Потом опять проекты, опять проекты и снова проекты. За тем все это на экономическое обоснование. В итоге получим пару сотен триллионов на бумажную волокиту и еле дыщащюу М7. Технология отработанная и рабочая
Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
Ога. И чтобы доехать до работы - вам сначала в одну сторону 50км, потом в другую 50км. А логика "потрясающая" почему-то у чиновников
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да пофиг на эту дорогу, М7 сильно не разгрузится, так как каждый год транспортный поток растёт и растёт. Жители населённых пунктов только пострадают рядом с которыми пройдет новая дорога. P/S/ ну и опять привязка к 2024 году))) Много хороших новостей должно быть в этот год, чтобы безболезненно прошла узурпация власти.
Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
Эта дорога не для того чтобы в Нижний или Казань доехать, она "заточена" только на Москву. Для сокращения времени в пути и уменьшения эксплуатационных расходов. На 70% она будет заполнена большегрузом.
Эта дорога не для того чтобы в Нижний или Казань доехать, она "заточена" только на Москву. Для сокращения времени в пути и уменьшения эксплуатационных расходов. На 70% она будет заполнена большегрузом.
Так в том то и дело, что все заточено на Москву. А как насчет региональные потоки улучшить? Так и не изменится ничего пока все на Москву ориентировать будем.
Цена проезда по новой трассе "Москва - Казань" составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей, сообщил журналистам глава компании "Автодор" Вячеслав Петушенко.
Участок от Канаша до Казани планируют начать в 2021 году, окончание строительства в 2024. Арзамас - Канаш будет построен с 2024 по 2027 года. В будущем от Канаша планируется ответвление к границе с Казахстаном и платная трасса станет частью коридора Европа - Китай.
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
ЭТО обезьяны остаются без бананов...особенно у которых и И- Гнать его надо"!
А еслиб эти де*илы в правительстве построили бы скоростную жд дорогу, то время в пути сократилось бы до 3 часов, а еслиб строили Китайци то до 1 часа! (возможно)
Мысль здравая, я поддерживаю. Но, смысловая нагрузка трассы в скорости доставки товаров с самого Китая. Шёлковый путь хотим возродить. Фура шустрее пройдёт эти тысячи километров, да и в плане логистики она мобильнее. Тысячи Магнитовских фур нас кормят свежаком, вы просто вдумайтесь, что будет по железке. Железка мертва по логистике, прогуляюсь по старым веткам типа ССК, пофоткаю заросшие пути - Вы поразитесь величию советской ж/д логистики. Можно восстановить, но это будет в пять раз дороже.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Через год выясниться, что "денег нет,но вы держитесь" и строительство трассы отменят. Еще через несколько лет опять "окончательно одобрят". Потом подарят Африке 20 лярдов баксов и опять становят. И так по кругу лет на 20.
Не переживай! Соберут денег с бюджетников и все равно построят...
Будущее наступает, если бы не медведев еще ждать лет 100
Надеюсь, это сарказм?
На деньги налогоплательщиков, на наши с вами деньги построят ПЛАТНУЮ дорогу, отдадут ее в пользование какой-нибудь "своей организации", и скорее всего, условиями договора будет стандартное условие, что если доходы "организации" будут недостаточными, то за счет бюджета, то есть за наш счет, недостающую сумму ей будут компенсировать. А проезд от Москвы до Казани будет стоить 2 тыс. рублей для легковых авто. А еще мы платим транспортный налог... Ничего не меняется - нас е*ут за наши же деньги...
Цитата
В "Автодоре" рассказали подробности платной трассы из Москвы в Казань. Водители легковых автомобилей заплатят максимум 2,5 тысячи рублей за проезд по дороге, грузовых машин – от шести до семи.