Эта трасса не загружена, а точнее сказать не очень востребована. Цена очень завышена. Думаю тут речь идет о снижении стоимость до приемлемой для организаций.
Эта трасса не загружена, а точнее сказать не очень востребована. Цена очень завышена. Думаю тут речь идет о снижении стоимость до приемлемой для организаций.
Действительно, на м12 по возможности цену снизить надо, даже если с помощью субсидий от государства на обслуживание трассы. В настоящее время уже прекрасно видно, что м7 становится гораздо свободнее. И это радует.
Эта трасса не загружена, а точнее сказать не очень востребована. Цена очень завышена. Думаю тут речь идет о снижении стоимость до приемлемой для организаций.
А может это просто политика ??? Впереди выборы, царь предстает перед народом как благодетель. Выборы пройдут,царя переназначат, получим увеличение. Пари ?
Действительно, на м12 по возможности цену снизить надо, даже если с помощью субсидий от государства на обслуживание трассы.
Насколько я помню из первоначальных планов - владельцы М12 получают ежегодную компенсацию от государства в фулпрайс даже если по трассе вообще никто ездить не будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А может это просто политика ??? Впереди выборы, царь предстает перед народом как благодетель. Выборы пройдут,царя переназначат, получим увеличение. Пари ?
Изначально пари будет проигрышное, т.к инфляцию никто не отменял. Но нельзя поднимать стоимость просто так, потому что хочется, без соответствующего экономического роста в стране. Чем выше цена, тем меньше спрос. Есть бесплатный аналог - М7. Фуры как ездили по М7 так ездят и количество их до сих не снижается. Сейчас нужно стоимость М12 сделать приемлемой, которая будет соответствовать экономическому состоянию стране.
Насколько я помню из первоначальных планов - владельцы М12 получают ежегодную компенсацию от государства в фулпрайс даже если по трассе вообще никто ездить не будет.
Компенсация повышается, соответственно стоимость проезда снижается. Вот и все варианты.
А может это просто политика ??? Впереди выборы, царь предстает перед народом как благодетель. Выборы пройдут,царя переназначат, получим увеличение. Пари ?
Сбор доходов зависит от 2-х факторов: 1)стоимости оплаты за проезд; 2)от трафика. Если снижение стоимости проезда на 20 % повысит трафик на 40% - доход однозначно возрастет.
Компенсация повышается, соответственно стоимость проезда снижается. Вот и все варианты.
Износ трассы увеличивается, издержки растут. Бизнесу нах не нужны такие варианты. Другое дело, если компенсации увеличат, с условно 50 ежегодных лярдов до 100 - тогда да, можно "побыть добренькими и сделать всё для людей".
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Есть бесплатный аналог - М7. Фуры как ездили по М7 так ездят и количество их до сих не снижается.
а я вот лично ощущаю, что на М7 снижается: раньше я утром терял по полчаса в пробке на Горьковском повороте в сторону города, сейчас же пролетаю её за 3 минуты всё это как раз в результате уменьшения количества фур, которые перекрывали выезд со стороны Ишлей на М7
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
а я вот лично ощущаю, что на М7 снижается: раньше я утром терял по полчаса в пробке на Горьковском повороте в сторону города, сейчас же пролетаю её за 3 минуты всё это как раз в результате уменьшения количества фур, которые перекрывали выезд со стороны Ишлей на М7