Мое мнение, что при сильном ветре, поднятая снежная взвесь от КДМок, сделает движение по трассе так же небезопасной. Поэтому наверное есть какие то внутренние регламенты как и при каких условиях производить уборку снега.
Ну ты вроде на трассе не был судя по твоим комментариям, откуда ты можешь знать откуда последствия?
Я знаю, как выглядит платная трасса. И на примере М11 знаю, что при малейшем снежке там сразу материализуются КДМки и засирают всё песком. Или на М12 всё по-другому?
Я знаю, как выглядит платная трасса. И на примере М11 знаю, что при малейшем снежке там сразу материализуются КДМки и засирают всё песком. Или на М12 всё по-другому?
То ты знаешь как выглядит платная трасса, то тут же интересуешься отличиями. Я могу высказать своё мнение, возможно не верное. Проблема думаю в том, что М12 новая трасса и вопрос защиты её от снега не решён в полной мере. Правильно ранее заметили, что надо сажать лесопосадки для задержки снега.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
То есть, запустить 3-4 КДМки каскадом, как это делается обычно, сложно? Ни перекрестков, ни лежаков, ни припаркованных фур и Газелей вдоль отбойников. Херачь да херачь туда-обратно на скорости под 80 не вынимая. Или я чего-то не понимаю?
Дох..я чего братан не понимаешь!!! Для начала представь, для платных трасс ежели будет жуткий снегопад НЕВОЗМОЖНО запустит достаточное количество КДМ, ибо расстояния огромные между участками (вчера с 666 км М-12 в сторону Казани проехали каскад КДМ из 4 машин, и вернулись по встречке они как минимум через 1ЧАС!!!) а заметает быстро и пока КДМ сделает круг уже заметет, а там к тому времени, туева туча "что мне я проеду, я умнее и опытнее всех" уже забьют все 2-3 полосы. Ваши дальнейшие советы???
А кто им виноват если они уедались в стоящие машины? ) )) Соблюдай дистанцию еп. И будет тебе счастье. * В Германии и 190 летают и не бьются как бараны. А ПОЧЕМУ? Потому что ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖАТ! правило двух шевронов и тд.... пс. А кино с трассы показывает что ехали как в чебах на Калинина по дистанции
На счет Германии есть какие то пруфы, что "не бьются"??? как то по евроканалу был цикл передач про немецкие автобаны, про тех кто и как там их обслуживает, про то как там гоняют и бьются, давят дорожников с их кучей знаков, сверкающе-мигающими машинами и про то как там полиция на абсолютно гражданских машинах чпокает всех жаждущих на нехилое количество евриков. Так что даже с их кнутом и то всяко бывает, а про наши платки, как будто специально предназначенные больше для проезда всякой нечисти, в прямом смысле, ибо куча там со скрытыми номерами и разного рода непонятных "бесплатников" из ближнего зарубежья (которые везут хрен знает что), с абсолютным безконтролем со стороны - и говорить не стоит
Проблема думаю в том, что М12 новая трасса и вопрос защиты её от снега не решён в полной мере.
Может и не стоило тогда спешить ее открывать? Заправок нет, тубзиков нет, жрать нечего. Я думаю, вопрос защиты от снега даже не стоял перед проектировщиками. Сейчас другие инженеры за охулиард денег разработают проект по защите. Все при деле.
«Автодор» не рекомендует выезжать в дорогу накануне метели Снегопад ожидается с ночи пятницы и до утра воскресенья. Балансодержатель платных дорог рекомендует водителям отложит поездки по М-12, а если это невозможно, быть внимательными, соблюдать дистанцию и двигаться со скоростью не более 70 км/ч. Предупреждение вышло на фоне новостей о прошлом снегопаде: 16/17 января участок платной трассы между Канашом и Шали перемело, двигаться по ней было невозможно.
Интересно, а каково застрять в метель на электромобиле? Досидишь пока батарейки не сядут, а потом всё караул, МЧС не поможет в канистре электричество не подвезёт или каждому по мобильному генератору? А если 20 застрянет и сядут в 0 и надо будет все везти на зарядку ближайшую сколько они там заряжаться будут?
жить захочешь и 20 поедешь . было так у меня в начале марта . между димитровградом и самарой. ночь -15. спуск. ближе к концу спуска попадаю в такой густой туман (зимой в -15) . хоть топор вешай. дальше 2-х метров ничего не видно вообще. так 20 и ехал несколько км. у тебя в голове какой то переключатель заклинило . с чего ты решил что если с тебя лоха кто то взял денег ты автоматически становишься бессмертным на территории разводилы ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Ехал я как-то в сильную метель по М7. Так местами настолько сильно заметало, дороги просто не было видно ни внизу под машиной, ни впереди. Одна стена снега. Хорошо, что такой участок был не большим, километра 2. Но полз я наощупь, выключил фары, чтобы не слепили, и включил нижние противотуманки. Периодически съезжал на обочину и возвращался. Толку там чистить в буране? В КДМ-ку и будут все втыкаться. Надо на опасных участках просто останавливать движение.
жить захочешь и 20 поедешь . было так у меня в начале марта . между димитровградом и самарой. ночь -15. спуск. ближе к концу спуска попадаю в такой густой туман (зимой в -15) . хоть топор вешай. дальше 2-х метров ничего не видно вообще. так 20 и ехал несколько км. у тебя в голове какой то переключатель заклинило . с чего ты решил что если с тебя лоха кто то взял денег ты автоматически становишься бессмертным на территории разводилы ?
меня там по определению быть не должно. услуга за которую берётся плата должна быть оказана, ты потребитель который должен отстаивать свои права, если услуга не оказана должным образом. от неожиданностей на дороге никто не застрахован и имеет полное право их не ожидать.