Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
Так изначально дорога строится для дальних переездов, а не из одной области в другую. Для тех кто едет по маршрутам: 1. Москвы - НН 2. Владимира - Чебоксары 3. НН - Казань Дорога уже будет выгодна.
Предположим мне нужно съездить в НН. Что бы добраться до трассы мне придется проехать 50-60 км до Канашского района. Затем проехать по трассе, затем где-то в Нижегородском районе съехать и проехать еще 10-50 км до НН.
То есть по времени я скорее всего ничего не выиграю, но зато заплачу за проезд. А смысл тогда в такой дороге?
Так изначально дорога строится для дальних переездов, а не из одной области в другую. Для тех кто едет по маршрутам: 1. Москвы - НН 2. Владимира - Чебоксары 3. НН - Казань Дорога уже будет выгодна.
Уверен, что если посмотреть статистику, количество поездок на условно короткие расстояние НН-Чебоксары, Казань-Чебоксары, Владимир-НН будет ощутимо больше, чем таких более длинных.
А значит и эффективнее было бы модернизировать М7 до нормального (даже не современного) состояния, что бы эти потоки более эффективно работали.
Они же рассказывают сказки про "экономическое развитие регионов", но вновь больше похоже на экономическое развитие чьих-то карманов.
Уверен, что если посмотреть статистику, количество поездок на условно короткие расстояние НН-Чебоксары, Казань-Чебоксары, Владимир-НН будет ощутимо больше, чем таких более длинных.
А значит и эффективнее было бы модернизировать М7 до нормального (даже не современного) состояния, что бы эти потоки более эффективно работали.
Они же рассказывают сказки про "экономическое развитие регионов", но вновь больше похоже на экономическое развитие чьих-то карманов.
Не соглашусь. Основные пользователи даже М7 являются транзитные транспортные средства. Региональных ТС намного меньше и большинство из них ездит только в границах своего региона. К тому же для движения между близ лежащими регионами используется сеть именно региональных дорог, а не федеральных. Например никто из Сергача, не поедет в Шумерлю по М7
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Nov 1 2019, 12:24
Медведев окончательно одобрил строительство трассы Москва – Казань
Через год выясниться, что "денег нет,но вы держитесь" и строительство трассы отменят. Еще через несколько лет опять "окончательно одобрят". Потом подарят Африке 20 лярдов баксов и опять становят. И так по кругу лет на 20.
Не соглашусь. Основные пользователи даже М7 являются транзитные транспортные средства. Региональных ТС намного меньше и большинство из них ездит только в границах своего региона. К тому же для движения между близ лежащими регионами используется сеть именно региональных дорог, а не федеральных. Например никто из Сергача, не поедет в Шумерлю по М7
А если в межсезонье ? Когда переправа у с. Наваты не работает?