Заправил полный бак на Лукойле около Комсомольска, думал хватить до Москвы, не хватило. Не доехав до МО пришлось отстоять очередь, по времени заняло минут 40
Каждому имбицилу по отдельной колонке и отдельной сосисочной? * Риторический: а зачем имбецилу сосисочная, если он за 4 часа до Казани долететь хочет? Он птичка? Ему клевать положено непрерывно?
Сообщение отредактировал романт - Jan 9 2024, 12:34
Мой личный опыт ниже. Для сведения, вдруг пригодится. ИМХО
С 5 по 8 января ездил в Москву. В салоне 5 человек, считая водителя. 5 января «туда», маршрут: Лысково - Княгинино - Вад - М-12 - Владимир - М-7 - Петушки - М-12 - МСД (СВХ) - МКАД - Красногорск. На сайте «Автодора» оплачен счет на 2821р. (Арзамас - Москва) 8 января «обратно», маршрут: Красногорск - МКАД - М-7 - Лакинск - Владимир - М-12 - Вад - Княгинино - Лысково - Чебоксары. На сайте «Автодора» оплачен счет на 1422р. (Владимир - Арзамас) Заправлял авто на ЛукОйле. Туда: первая заправка на Р-158 за 8 км до выезда на М-12; вторая - Петушки. Обратно: 1) Лакинск; 2) Лысково. Питание: 1) кафе в Ваде за 30 км до выезда на М-12; 2) столовая в Лакинске за 20 км до развязки на М-12 перед Владимиром.
«Не тот быстро едет, кто стремительно мчится, а тот быстро едет, кто реже останавливается» По М-12 и в Москву и из Москвы ехал без остановок, на круиз-контроле: 115 км/ч по спидометру (110 км/ч по GPS). Средняя скорость на М-12 получилась около 104 км/ч. Расход бензина - около 8 л/100км. Для сравнения: на М-7 средний расход 7,1 л/100км Теперь собственно, о дороге. Дорога вполне приличная, без ям, трещин и больших «волн». Стыки с мостами только слышны, почти не ощущаются. Единственно мне не понравился небольшой (километров 10-15) участок, идущий параллельно «южному обходу г.Владимира»: много кочек, на которых чувствительно подбрасывает, даже при 115 км/ч! Видно асфальт там укладывали какие-то «шаромыжники». Аварий на М-12 в эти дни не видел, но 5 января где то в районе Навашино-Муром видел остов сгоревшей малолитражки, возможно - «Ларгус». Очень важное замечание сделал здесь ранее один форумчанин - это о качестве «незамерзайки». Я ещё осенью перед покупкой проверил свою в камере холода при минус 25 и только потом закупил нужное мне на зиму количество. В сильный мороз выезжать на любую дорогу с «онищенковской незамерзайкой» (т.е. на изопропиловом спирте) опрометчиво, а уж на М-12 опрометчиво втройне: трассу поливают «чем-то жидким», которое не замерзает и при минус 20! Краткие выводы: 1) по крайней мере в ближайшие полгода по трассе М-12 следует только ехать! А чтобы заправиться, перекусить, справить естественные нужды, лучше съезжать с неё! 2) Выезжать на М-12 нужно с полным баком. А если едете из Шумерли, Канаша, то неплохо бы иметь в багажнике заправленную канистру на 10 литров. А если «ваш конь» прожорлив, то и 20л. не помешают.
P.S. Ирония судьбы: именно на М-12 (практически в Москве, перед СВХ) попал в приличную «пробку», минут на 30-40. А на обратном пути из Москвы попал в единственную «пробку» на М-7 в районе Монино, да и то на 5-7 минут.
Косяк в мозгах идиота за рулем должны предусмотреть проектировщики?! Оригинально!
Блин... Вот, приезжаю я на объект. Заказчик хочет себе "вот это" и все. И я должен учесть все нюансы, иначе нафиг я там вообще нужен? Не единожды такое бывало, что зак даже не думал о таких "мелочах". Именно поэтому и нужен опыт, статистика и голова на плечах. Грош мне цена, как специалисту, если я не смогу предусмотреть очевидные для меня и неочевидные для заказчика вещи, в своем деле. Думаю, в данном случае имеет место быть просчет проектировщиков. Хотя, у нас начальство, как правило, живет в своем идеальном мирке, не подозревая о реальности.
Каждому имбицилу по отдельной колонке и отдельной сосисочной? * Риторический: а зачем имбецилу сосисочная, если он за 4 часа до Казани долететь хочет? Он птичка? Ему клевать положено непрерывно?
Ответил выше. Ну пусть клюет! Запрещено? Слабоумие и эгоизм также не запрещены законом.
Мой личный опыт ниже. Для сведения, вдруг пригодится. ИМХО
С 5 по 8 января ездил в Москву. В салоне 5 человек, считая водителя. 5 января «туда», маршрут: Лысково - Княгинино - Вад - М-12 - Владимир - М-7 - Петушки - М-12 - МСД (СВХ) - МКАД - Красногорск. На сайте «Автодора» оплачен счет на 2821р. (Арзамас - Москва) 8 января «обратно», маршрут: Красногорск - МКАД - М-7 - Лакинск - Владимир - М-12 - Вад - Княгинино - Лысково - Чебоксары. На сайте «Автодора» оплачен счет на 1422р. (Владимир - Арзамас) Заправлял авто на ЛукОйле. Туда: первая заправка на Р-158 за 8 км до выезда на М-12; вторая - Петушки. Обратно: 1) Лакинск; 2) Лысково. Питание: 1) кафе в Ваде за 30 км до выезда на М-12; 2) столовая в Лакинске за 20 км до развязки на М-12 перед Владимиром.
«Не тот быстро едет, кто стремительно мчится, а тот быстро едет, кто реже останавливается» По М-12 и в Москву и из Москвы ехал без остановок, на круиз-контроле: 115 км/ч по спидометру (110 км/ч по GPS). Средняя скорость на М-12 получилась около 104 км/ч. Расход бензина - около 8 л/100км. Для сравнения: на М-7 средний расход 7,1 л/100км Теперь собственно, о дороге. Дорога вполне приличная, без ям, трещин и больших «волн». Стыки с мостами только слышны, почти не ощущаются. Единственно мне не понравился небольшой (километров 10-15) участок, идущий параллельно «южному обходу г.Владимира»: много кочек, на которых чувствительно подбрасывает, даже при 115 км/ч! Видно асфальт там укладывали какие-то «шаромыжники». Аварий на М-12 в эти дни не видел, но 5 января где то в районе Навашино-Муром видел остов сгоревшей малолитражки, возможно - «Ларгус». Очень важное замечание сделал здесь ранее один форумчанин - это о качестве «незамерзайки». Я ещё осенью перед покупкой проверил свою в камере холода при минус 25 и только потом закупил нужное мне на зиму количество. В сильный мороз выезжать на любую дорогу с «онищенковской незамерзайкой» (т.е. на изопропиловом спирте) опрометчиво, а уж на М-12 опрометчиво втройне: трассу поливают «чем-то жидким», которое не замерзает и при минус 20! Краткие выводы: 1) по крайней мере в ближайшие полгода по трассе М-12 следует только ехать! А чтобы заправиться, перекусить, справить естественные нужды, лучше съезжать с неё! 2) Выезжать на М-12 нужно с полным баком. А если едете из Шумерли, Канаша, то неплохо бы иметь в багажнике заправленную канистру на 10 литров. А если «ваш конь» прожорлив, то и 20л. не помешают.
P.S. Ирония судьбы: именно на М-12 (практически в Москве, перед СВХ) попал в приличную «пробку», минут на 30-40. А на обратном пути из Москвы попал в единственную «пробку» на М-7 в районе Монино, да и то на 5-7 минут.
Ну и на кой тогда платить, если по М7 не особо хуже? Я-то думал, что платная дорога - это не только экономия времени, но и безопасность и комфорт. Теперь точно не поеду по ней. Платить за геморрой - нафиг надо.
Ну и на кой тогда платить, если по М7 не особо хуже? Я-то думал, что платная дорога - это не только экономия времени, но и безопасность и комфорт. Теперь точно не поеду по ней. Платить за геморрой - нафиг надо.
Для нас главное чтоб вся казань и кто за ними с м7 ушли на м12
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
30.12. Выезжал с Москвы в Чебоксары по М7, на дорогу ушло 10 часов с остановками в спокойном режиме, скорость 100-120 на прямых участках. 7.01 Обратный путь, так же по м7, в спокойном режиме, добрался за 10 часов. Не будь в салоне ребенка, вполне мог доехать за 9 часов. Сейчас М7 прилично разгружена, из-за платки. Вообще не вижу смысла платить ту сумму которую просит Автодор за приезд на час раньше.