Хотя бы расширили до двух полос, где их одна, а то замахнулись, расширением до трех полос, где их две.
Я думаю имеют в виду 3 полосы в обе стороны, до сих пор много участков по одной полосе в каждую сторону, а вы губу на 3 полосы в каждую сторону раскатали.
Я думаю имеют в виду 3 полосы в обе стороны, до сих пор много участков по одной полосе в каждую сторону, а вы губу на 3 полосы в каждую сторону раскатали.
Читать умеешь или глаза залипаются? Где я раскатал губу на 3 полосы?
Новости "сверхдержавы". На содержание чиновников и нацгвардии расходы только растут с каждым годом, зато по инфраструктурным проектам ищут где бы сэкономить.
Реконструкция автомобильной трассы М7 из Москвы в Уфу экономически нецелесообразна, рассказал РИА Новости первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов.
По словам чиновника, более разумным и привлекательным вариантом является строительство новой трассы. Так, реконструкция будет стоить 449 миллиардов рублей, в то время как строительство с нуля — 529 миллиардов, 216 миллиардов из которых планируется привлечь от частных инвесторов.
«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — отметил Алафинов.
Ранее реконструированная трасса М7 рассматривалась в качестве альтернативы строительству новой скоростной трассы между Москвой и Казанью. По мнению министра экономического развития Максима Орешкина, это помогло бы «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс».
То есть как удобно получается. Делаем двойной транспортный налог. Потом добавляем крайне необходимый для ремонта дорог. И в итоге получаем, что денег все равно недостаточно и единственный вариант - платная дорога.
Правда у меня есть альтернативный вариант. А может те, кто подобным образом развивают дорожную сеть между крупнейшими городами России экономически не целесообразны?
Потом добавляем крайне необходимый для ремонта дорог ПЛАТОН.
Медведев окончательно одобрил строительство трассы Москва – Казань
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к транспортному блоку правительства.
По словам собеседников издания, строительство четырехполосной трассы разбили на этапы: из Москвы до Владимира и обход Казани планируют построить до конца 2024 года, а срединный участок – к 2027. Стоимость новой трассы оценивается в 550 миллиардов рублей. Посмотреть фото
Напомним, в августе сообщалось, что Минэкономразвития предлагает построить скоростную автотрассу только до Владимира. Сокращение маршрута до Владимира позволит сэкономить бюджетные средства примерно в два раза – до 279 миллиардов рублей, отмечали в ведомстве.
«Строительство дороги отвечает целям национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», который рассчитан до 2024 года», – пишет Lenta.ru.
Новая трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью почти в два раза — до шести с половиной часов.
В Чувашии новая трасса пройдет через шесть районов: Шумерлинский, Вурнарский, Ибресинский, Комсомольский, Канашский, Янтиковский.