Читал отзыв ребят из Казани, все затыки на АЗС именно из-за таких "высококультурных" водителей. Еще они отметили, что один и тот же человек обслуживает кассу и готовку жареных сосисок, хотя это и на М7 встречается.
Ответы на коменты: - кофеварка всегда с собой; - могу спокойно проехать без еды от М до Ч имея пару шоколадок 90%
Да это как правило в сосисочную очередь. У жрунов авто стоит на колонке как правило. И все ждут пока кассир борщ сварит ...
У меня и на М7 полного бака не хватит, чтобы доехать до пункта назначения)
На Сиде и не хватает? Мне на двухлитровой Элантре с 4-ступенчатым автоматом бака хватало как минимум на 800 км. Заправившись в Нчк, в следующий раз заправлялся далеко за Москвой
Если равномерно двигаться со скоростью 140 км/ч, то расход не так сильно увеличивается, по крайне мере у меня, ну будет 9 литров, а не 7. Расход растет если начинаешь жать на газ чтобы разогнаться до 150, а потом интенсивно тормозить до 90 когда догоняешь тихохода и так все 500 км))
Разница в 2 литра это уже больше 20 процентов, не так ли? Ну, и со стилем езды надо что-то делать, не разгоняясь на обгонах до 150, не стараясь обогнать во что бы то ни стало. Тогда и тормозить интенсивно не придётся. Если у тебя, конечно, не стоит задача ехать именно 150
На Сиде и не хватает? Мне на двухлитровой Элантре с 4-ступенчатым автоматом бака хватало как минимум на 800 км. Заправившись в Нчк, в следующий раз заправлялся далеко за Москвой
У меня не сид. Полного бака летом хватает примерно на 615км. Зимой компьютер показывает около 500км. PS Дополню. Это не по платке. М5 до Урала, М7 до Чебоксар, М4 на Воронеж, М1 до Минска и М10.
Сообщение отредактировал Forest_G - Jan 7 2024, 22:32
У меня и на М7 полного бака не хватит, чтобы доехать до пункта назначения)
Ездил на праздники Казань -Москва - Чебоксары по М-7 в одну сторону 1,5 бака (бак 55 литров) уходило. М7 неплохая дорога достаточно много широких участков с разделительным барьерным ограждением. 12/10 часов пути
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 7 2024, 22:58
У меня не сид. Полного бака летом хватает примерно на 615км. Зимой компьютер показывает около 500км. PS Дополню. Это не по платке. М5 до Урала, М7 до Чебоксар, М4 на Воронеж, М1 до Минска и М10.
Ай30, Сид, без разницы, одна и та же машина по железу. Бак 40 литров что ли?
У меня не сид. Полного бака летом хватает примерно на 615км. Зимой компьютер показывает около 500км. PS Дополню. Это не по платке. М5 до Урала, М7 до Чебоксар, М4 на Воронеж, М1 до Минска и М10.
Меньше слушай рыжих, врет он всё.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Ну чем они технически отличаются друг от друга? Ничем. Узлы и агрегаты взаимозаменяемые. 50 литров до отстрела? А под пробку поди те же самые 55, что и у меня в Элантре было. Ай30 всяко современнее и экономичнее той моей Элантры 2002 года
Для заправки можно съехать с трассы. Мы сначала заправились в Шумерле. На Татнефти (рядом с трассой М12) не было 95, пришлось ехать в Лукойл, очень приличная заправка и народу никого от слова совсем. Потом карта показала, что долго заправки не будет, только в Муроме и писали, что большая очередь. Съехали в Арзамасе, заправились на Газпромнефти, надо было дальше проехать, до Лукойла, т к заправка ГПН была засрана. При входе скользко, некоторые падали или поскальзывались. Насчет посыпки - это да, просто кошмар, не только авто стало белым, но вся пуховка и штаны, пока стояли, оттирали лобовуху, но слава богу все отмывается на раз-два. Было очень мало машин, ехали с 6 на 7, просто красота. Всем счастливого Рождества и ни гвоздя ни жезла!
На платной трассе М-12 снова очереди на АЗС — теперь в сторону Москвы
В конце декабря большое число автомобилистов с Поволжья и Урала решили отправиться на новогодние праздники домой по платной скоростной трассе М-12. В результате на немногочисленных АЗС образовались огромные очереди из машин.
Праздники закончились и вереницы автомобилей потянулись обратно в столицу. Ситуация не изменилась — снова гигантские очереди на заправках.
В интернете пишут, что в создании очередей частично виноваты сами водители, которые, кроме оплаты бензина, покупают кофе, перекус, ходят в туалет, и только после этого отгоняют машины от колонки.
Некоторые советуют заправляться на АЗС, расположенных на обычных трассах, ненадолго съезжая с платки.
В настоящее время на трассе М-12 «Восток» работают 14 парных многофункциональных зон отдыха (по одной с каждый стороны дороги). В следующем году будут открыты еще 16 многофункциональных зон.
Подробную карту федеральной трассы с указанием транспортных развязок и имеющихся в МФЗ услуг «Росавтодор» опубликовал в двух вариантах: на Яндекс Картах и в виде отдельной схемы.