Пишут что на м12 проблемы. Люди стоят в пробках)) на заправку.
Жесть сегодня на М12. Проехали от Москвы до съезда на Арзамас, съехали, потому что бензина оставалось на 150 км, стоять в очереди на заправку пришлось бы часа 2 (к последней заправке очередь была примерно километр). Туалетов нет, аварий штук 8 только на участке в 300 км, самые серьезные были уже на участке, на который мы не поехали, из-за одной из них Автодор перекрыл участок платки, люди стояли в пробищах. В туалеты на заправках очереди по 100 человек, на немногочисленных стоянках для отдыха туалетов нет. в общем, все ломанулись на М12, движение как на МКАД в час пик
Сообщение отредактировал Dolina - Dec 30 2023, 22:42
Минтранс начал работу по обустройству выделенных полос для общественного транспорта на трассе М7. Протяженность «выделенки» составит 15 км — от пересечения магистрали с Транспортной улицей до Балашихи в обе стороны движения.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Отчитываюсь. Выехали 29.12 днем, заехали в кучу мест по дороге, поэтому по времени не буду писать, подробный хронометр не вели. Перед выездом заправились на 1000 р. Ехали через Балашиху, пробок не было, только немного медленно ехали после съезда на МКАД с Ярославки до поворота Щелковское шоссе. В Глобусе Балашихи купили омывайку -20- не рекомендуем, полное г..., размазывалась по стеклу. Пришлось докупать в Ожерелках, стала нормально чистить. До Покрова дорога была очень мокрая и постоянно приходилось брызгать окна. Заранее скачали полный список всех действующих заправок на М12. Сначала поехали по М7 до Покрова, чтобы купить там местные пряники (рекомендуем) и заехать на сервис, т к вдруг загорелся чек, через 14 км был поворот на М12. На 173 км была первая заправка Лукойла, очень шикарная, просто путевой дворец. Очередей особо не было, заправили полный бак и нам хватило до конца поездки. Следующая АЗС была Татнефть, остановились очистить фары и стекла, народ стоял в очередях на заправку, но не очень много. Потом дорога пошла посуше. В принципе везде освещенка, иногда моргает левая или правая линия фонарей, потом включается. Самый тяжелый участок 5, от Арзамаса до Шумерли, авто качает и трясет, хотя покрытие внешне идеальное, лучше стало после проезда через Суру.. Такой же рельеф как на М7 от Кстово до Воротынца - спуски и подъемы одновременно с поворотами, видимо поэтому так долго строили, сверху трассы много мостов, которые никуда не ведут....пока. Но зато все время светло, две полосы, всегда и тебя обгонят торопыги и мы обгоняли фуры, которых было терпимое количество. Ехали со скоростью от 110 до 130, в среднем 115 - 120, антирадар редко срабатывал. Загруженность трассы было приблизительно как когда съезжаешь с объездной Владимира. После съезда с М12 конечно ППЦ, особенно до Калинино, но таки доехали, ттт. Большой + что намного меньше, чем раньше ехали через Ядрин и дорога менее извилистая. Всех с праздниками!
Стоимость - от въезда между Покровом и Петушками и выездом в Шумерли пришел счет на 2817 р., бензин около 2000 р
Связь местами пропадает и инет тоже. Хорошо, что в принципе навигатор не нужен. Видимо в случае чего звонить по т.#2323
Самый тяжелый участок 5, от Арзамаса до Шумерли, авто качает и трясет, хотя покрытие внешне идеальное, лучше стало после проезда через Суру.. Этот участок начали строить китайцы. Были сильные отставания и задержки с зарплатой рабочим. Пришлось срочно достроить Автодору.
На 173 км была первая заправка Лукойла, очень шикарная, просто путевой дворец. Очередей особо не было, заправили полный бак и нам хватило до конца поездки. Следующая АЗС была Татнефть, остановились очистить фары и стекла, народ стоял в очередях на заправку, но не очень много.
Вопрос с редкими заправками на трассе разъяснили в «Автодоре». В компании говорят, что водители чаще всего на большой скорости пролетают МФЗ с заправками, а потом не понимают, где взять топливо. Чтобы было проще ориентироваться на трассе, надо изучить схему расположения МФЗ на М-12.
В «Автодоре» рассказали подробности смертельной аварии 30 декабря на трассе М-12
Погибший водитель одного из четырех автомобилей, столкнувшихся на трассе М-12 «Восток» утром 30 декабря в Нижегородской области, предварительно, стал виновником аварии. Об этом сообщает ГК «Автодор».
В компании рассказали подробности той аварии и указали на ошибки, которые совершили ее участники.
Водитель первого автомобиля при движении в сторону Казани в условиях сильного снегопада решил опередить попутную машину, но не справился с управлением, после чего они столкнулись.
Водители вызвали ГИБДД, однако не выставили знак аварийной остановки и остались ждать в машинах. Через несколько минут в них врезался третий участник, а вскоре в стоящие на трассе автомобили с превышением скорости влетел четвертый автомобиль. В результате смертельные травмы получил предполагаемый виновник первой аварии.
По оперативным данным ГИБДД по Нижегородской области, ДТП произошло около 9:30 на 428 км трассы М-12 в районе села Кетрось в Бутурлинском районе. Два человека пострадали, один погиб.
В «Автодоре» напоминают, что в случае аварии, произошедшей на скоростной трассе, необходимо надеть световозвращающий жилет, выставить знак аварийной остановки, после чего покинуть дорогу, перейдя за барьерное ограждение. Там и нужно ожидать помощь.
Ранее мы уже приводили рассказ форумчанина, решившего доехать из Москвы до Чувашии по новой трассе в тот злополучный день.