Шеф, все пропало, отменяем стройку, не так назвали будущую дорогу. Вдалеке от Нижнего Новгорода пройдет.
НИЖеГОРОДская область не в счет. Подумаешь в ранних проектах дорога была ближе к Н.Н.
Срочно готовим новое распоряжение правительства о корректировке предыдущего распоряжения и записываем вот так: Москва - Нижегородская область - Казань.
Правительство рассматривает возможность отказаться от строительства автодороги по маршруту Москва-Казань и заменить ее трассой до Владимира, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». По данным издания, главными идеологами изменения проекта выступают Минэкономразвития и лично министр Максим Орешкин. Они настаивают, что сокращение маршрута до Владимира позволит сэкономить бюджетные средства примерно в два раза — до 279 миллиардов рублей. При этом весь проект не ограничится только трассой до Владимира. Предлагается также модернизировать существующую дорогу М7 Москва-Уфа: расширить до трех полос и построить объезды Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.
Минэкономразвития предлагает построить скоростную автотрассу только до Владимира и реконструировать М7
Пока в правительстве не приняли окончательного решения, строить ли новую платную скоростную автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань или реконструировать автодорогу М7. Оба проекта будут стоить около полутриллиона рублей.
На днях «Ведомостям» стало известно, что министр экономического развития предложил альтернативный вариант. Максим Орешкин считает, что нужно построить полностью новую автодорогу от Москвы до Владимира, остальную часть трассы расширить до трех полос в тех местах, где дорога двухполосная, а также построить обходы Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Инвестиции в проект могут быть снижены на 279 млрд рублей, из которых на новую дорогу потратят 121 млрд рублей.
Платная автомагистраль должна пройти от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали, где выйдет на трассу М7. Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей). Дорогу должны построить к 2025 году.
Хотя бы расширили до двух полос, где их одна, а то замахнулись, расширением до трех полос, где их две. Обход Владимира и так уже есть. Нижнего, осталась последняя очередь. Будут бабки делить и построенное выдавать за новое? В Гороховце нет обхода, спутал с Вязниками.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 19 2019, 15:23
Ну и правильно! Нафиг нам тут платную дорогу! Пусть расширяют М7 на всём протяжении до трёх полос, с мостами и эстакадами и с разделительной по середине и чтобы ездить бесплатно ибо альтернативы бесплатной не будет...
Ну и правильно! Нафиг нам тут платную дорогу! Пусть расширяют М7 на всём протяжении до трёх полос, с мостами и эстакадами и с разделительной по середине и чтобы ездить бесплатно ибо альтернативы бесплатной не будет...
Читай внимательнее, расширят будут до трех, там где две. Про то что расширят будут где одна, ничего не сказано.
Я не видел на м7 только одну полосу ты наверное путаешь с проезжей частью
Не извращай сказанное. Все прекрасно поняли, что разговор про количество полос в попутном направлении. Или ты думаешь будут строить реверсивные полосы?
Не извращай сказанное. Все прекрасно поняли, что разговор про количество полос в попутном направлении. Или ты думаешь будут строить реверсивные полосы?
Зная наше правительство, спокойно может быть, что не журналисты.
На М10 очень много мест где полос три, они меняют направление через 500 метров
"Пока в правительстве не приняли окончательного решения, строить ли новую платную скоростную автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань или реконструировать автодорогу М7." Но деньги осваивать уже давно начали