Тогда поясните, пожалуйста, с чего это абсолютно чужой человек даёт советы про безопасность, не имея никакой информации о том, кто ехал в этом автомобиле.
Раз уж попытались оценить действия другого человека, о чем вас не просили, будьте любезны, следить за нитью разговора (можете почитать мои предыдущие сообщения), чтобы корректнее рассуждать про безопасность детей))))))))))
Там постоянно пробки Вчера обратно возвращался именно через Электроугли и МСД, пожалел, толкаешься в пробках, плюс морально устаешь, а по платке очень спокойно и быстро, но дороже)) расход плюс оплата
Также из-за моральной усталости стараюсь ездить по платной дороге.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тогда поясните, пожалуйста, с чего это абсолютно чужой человек даёт советы про безопасность, не имея никакой информации о том, кто ехал в этом автомобиле.
Раз уж попытались оценить действия другого человека, о чем вас не просили, будьте любезны, следить за нитью разговора (можете почитать мои предыдущие сообщения), чтобы корректнее рассуждать про безопасность детей))))))))))
А разве я своим вопросом Вам что-то посоветовал? Или дал оценку действиям? Да и разве не Вы недавно задавали вопрос об открытии М12, собираясь возить детей из Москвы в Аликово? Или это не нить, это другое?
А разве я своим вопросом Вам что-то посоветовал? Или дал оценку действиям? Да и разве не Вы недавно задавали вопрос об открытии М12, собираясь возить детей из Москвы в Аликово? Или это не нить, это другое?
Другое, вы невнимательно прочитали. Дорога Арзамас Электроугли, это не тоже что и Москва Аликово.
Короче, детей не было в машине.
Вы видимо мало знакомы с автобанами, и как можно по ним передвигаться на современных быстрых автомолях.
Ну да ладно.
На моём автомобиле, не том, что указан в профиле, ограничитель срабатывает на 258. Но это не значит, что я с такой скоростью поеду по "автобану". Ну да ладно
Да Вы правы, наличие быстрого автомобиля, а в вашем случае с ограничителем в 258)) ещё не означает профессиональное умение управлять скоростным автомобилем по автобанам.
Зачастую из-за таких новичков, возомнивших себя профи, и зачастую происходят ДТП.
Чтобы уметь ездить быстро, нужен опыт, быть одним целым с авто, ну и удачу от дураков на дорогах.
На моём автомобиле, не том, что указан в профиле, ограничитель срабатывает на 258. Но это не значит, что я с такой скоростью поеду по "автобану". Ну да ладно
Сообщение отредактировал serdubin - Nov 22 2023, 10:28
Да Вы правы, наличие быстрого автомобиля, а в вашем случае с ограничителем в 258)) ещё не означает профессиональное умение управлять скоростным автомобилем по автобанам.
Зачастую из-за таких новичков, возомнивших себя профи, и зачастую происходят ДТП.
Чтобы уметь ездить быстро, нужен опыт, быть одним целым с авто, ну и удачу от дураков на дорогах.
Профессионалы, намотавшиеся на столб или на встречку, до последнего были уверены, что они профессионалы. 160 на круизе по М11 и ЦКАД я тоже ездил, в прошлом январе, за одни сутки по маршруту Москва - Питер - Нчк. Но один, без пассажиров
Профессионалы, намотавшиеся на столб или на встречку, до последнего были уверены, что они профессионалы. 160 на круизе по М11 и ЦКАД я тоже ездил, в прошлом январе, за одни сутки по маршруту Москва - Питер - Нчк. Но один, без пассажиров
На моём автомобиле, не том, что указан в профиле, ограничитель срабатывает на 258. Но это не значит, что я с такой скоростью поеду по "автобану". Ну да ладно
Автобан в Германии хуже чем М12, ездил и там и там. Просто для сравнения одно фото в Германии, другое на M12. Нам надо уже снимать эти ограничения на платных трассах, все равно все по ним едут больше положенного.
Присоединённые эскизы
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.