Ну а что. Двойной транспортный налог уже есть. Давайте теперь на эти деньги, построим платную дорогу и оно станет тройным. А затем можно добавить налог на поддержание платных дорог и сделать четверным. А затем ...
Дмитрий Медведев утвердил схему движения скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань.
Как дорога может называться *-НН-*, если она не проходит через НН?
Так и конечный пункт, фактически, получается не Казань, а Шали (уже за Казанью выезд на М-7). Вот и вопрос, будет на Казань съезд или надо будет ехать до Шали, а потом по М-7 возвращаться в Казань?
Не поняла смысла этой трассы для автомобилистов, едущих из Москвы в Чебоксары и обратно. Платка начинается от Орехово-Зуево. То есть проблема вечных пробок на выезде из Москвы не решена. Трасса без близкого подъезда к Чебоксарам. Значит, придется потом тащиться от Канаша до столицы по тоже загруженной трассе А-151(?). Инфраструктуры в предполагаемых местах прохода новой трассы пока еще нет. В итоге получаем геморрой за свои же деньги. Привлекательность платной дороги может быть только из-за: 1) разрешенный скоростной режим; 2) качество полотна; 3) удобство подъезда к нужным населенным пунктам. Так что пока повода для радостных надежд нет(((
120км/ч для скоростной платной дороги мало,с такой скоростью все едут и по М7,тормозя только перед камерами и в нас.пунктах..
На платной 120 будет средней скоростью, чтобы такого достичь на М7, надо гнать 150 км/ч вне населённых пунктов и все равно не получишь среднюю скорость 120 км/ч.
Не поняла смысла этой трассы для автомобилистов, едущих из Москвы в Чебоксары и обратно. Платка начинается от Орехово-Зуево. То есть проблема вечных пробок на выезде из Москвы не решена. Трасса без близкого подъезда к Чебоксарам. Значит, придется потом тащиться от Канаша до столицы по тоже загруженной трассе А-151(?). Инфраструктуры в предполагаемых местах прохода новой трассы пока еще нет. В итоге получаем геморрой за свои же деньги. Привлекательность платной дороги может быть только из-за: 1) разрешенный скоростной режим; 2) качество полотна; 3) удобство подъезда к нужным населенным пунктам. Так что пока повода для радостных надежд нет(((
не переживайте, наши власти подсуетятся, и сделают еще один платный кусок дороги от Ч до платной дороги.
Для большинства жителей Чувашии в этой дороге никакого смысла - она для транзитного транспорта, т.к. большинство проживает далековато от этого удобства. Чебоксарцы в Казань (Москву, ...) будут ездить как и раньше. Жаль только то, что планируемой дорогой не смогут воспользоваться большинство местных чувашских летунов, гоняющих со скоростью 120 и более км.ч. не только по М7 и А151 и тормозящих только перед камерами - а не в населенных пунктах и на пешеходных переходах (где нет камер).
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).