Трассу М-7 сократят, а М-12 продлят до Тюмени Премьер-министра Михаил Мишустин подписал постановление, которое официально закрепляет за трассой М-12 наименование «Восток» и продлевает ее до Тюмени. В связи с этим будет изменено название трассы М-7.
«Теперь во всех официальных документах маршрут трассы М-12 «Восток» должен излагаться в новой редакции: Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень», — говорится в документе. От Москвы до Казани трасса М-12 была построена с нуля. Далее в нее будут включены следующие участки: участок М-7 Казань – Дюртюли, строящийся участок Дюртюли – Ачит, участок Ачит – Екатеринбург автодороги Р-242 Пермь – Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Таким образом, от Казани до Тюмени М-12 будет состоять в основном из реконструированных участок существующих дорог. Ее продлят до Тюмени до конца 2024 года. «Изменится название дороги М-7 «Волга». В прежней редакции оно включало маршрут Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. В новой маршрут изменён на Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань», — отмечается в пресс-релизе кабмина РФ.
судя по картинке, до Чеб с Москвы всего то на 50 минут быстрее получится, чем сейчас
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Группа поддержки!!! Местные черлидерши команды • ДимON?
У меня есть своя голова на плечах. И, как собака Павлова, я не бегу вставлять свои, никому не нужные, «умные» мысли по М12. Ты бы, дядя, поаккуратней в своих выражениях. Не всем может быть по нраву твое кукареканье.
а еще: почему то на платке нет идиотов прущихся 120 по левой (ну мне не попадались)
[/quote] ООО вам повезло что не попадались, в мне так постоянно, что на М-11, что на М-12. Особенно недавно по М-12 так вообще был швах, раз 15 приходилось сбрасывать скорость, моргать а кое кого и обгоняя с права подучивать манерам
Если эти куски станут платными, то это будет смахивать на какую-то аферу века
Так это уже проводили они, возьмите М-4 "Дон" - где там они что построили? немножко обновили существующую дорогу и объявили ее платной, без каких либо нормальных альтернатив.
Думаю, что эти участки будут бесплатными ЗЫ: нужно просто М7 не ремонтировать и многие уйдут на м12.
Даже если M7 ремонтировать будут на M12 все равно уйдут, многие просто не хотят стоять в пробках, плестись за потоком фур и получать штрафы за 60км/ч в населнных пунктах.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
ДимON, Зачем вы отвечаете на посты этого не адеквата сквепенса? Он же реальный троль, он уже давно все понял, но просто ему поговорить видно не с кем . Я его в игнор список занес и все стало ок))) воздух чище и трава зеленее.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
судя по картинке, до Чеб с Москвы всего то на 50 минут быстрее получится, чем сейчас
Вы наверное никогда не ездили от Москвы до Владимирской объездной - 8 часов, я один раз так ехал... и это всего какие-то сранные 180 км, а надо еще 480 км. до Чебоксар, Сейчас этот путь даже в самые страшные пробочные дни можно проехать за 2 часа.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Даже если M7 ремонтировать будут на M12 все равно уйдут, многие просто не хотят стоять в пробках, плестись за потоком фур и получать штрафы за 60км/ч в населнных пунктах.
Из легковых на м12 уйдёт очень малая часть. Если по м7 моё авто съедает 100-110 литров дизтоплива на поездку туда-обратно (в зависимости от загруженности) и у меня нет никакого желания как минимум удваивать стоимость расходов на поездку в мск (это не считая увеличения расхода топлива при более высокой скорости и большем расстоянии), то что говорить о людях, катающих до мск на малолитражках на газу с расходами на топливо в 2 раза меньше? Увеличивать расходы минимум в три раза? Экономия времени не столь значительная. Даже в условиях крайне плохой погоды одним ненастным октябрьским днём проехал мск-чебы по м7 за 8:30 работающего двигателя. Сколько бы я сэкономил в условиях сильного дождя на м12? Час-полтора?
Так это уже проводили они, возьмите М-4 "Дон" - где там они что построили? немножко обновили существующую дорогу и объявили ее платной, без каких либо нормальных альтернатив.
Я ездил по альтернативе, выбрал в настройках навигатора "исключить платные дороги". Просто надо уметь пользоваться навигатором. Кстати альтернатива вполне себе нормальная и по расстоянию такая же, только очень долго ехать, раза в 1,5 дольше, так как не более 90 км/ч, а на платке я 140-160 км/ч еду.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Экономия времени не столь значительная. Даже в условиях крайне плохой погоды одним ненастным октябрьским днём проехал мск-чебы по м7 за 8:30 работающего двигателя. Сколько бы я сэкономил в условиях сильного дождя на м12? Час-полтора?
Часов 6-8 можно сэкономить, если м7 загружена.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Если много народу поедет по м12 - там будет то же самое, что и на м4, где даже на скоростных платных участках я встревал не раз на несколько часов из-за ДТП. Поэтому и на м12 будут пробки. Ну и за последние года самый печальный вариант мск-Чебы был около 12 часов работающего двигателя в пути. И тоже из-за нескольких дтп. Все остальные поездки не более 10 часов даже с остановками (без них ещё меньше). В выходные неоднократно ездил в режиме "выехал в 5 утра из Чебоксар, доехал до Мск, помотался там по делам и вернулся к полуночи обратно в Чебоксары". За все поездки получил пару-тройку штрафов всего. То бишь экономия времени совсем небольшая.
Сообщение отредактировал Romulus - Nov 4 2023, 11:49
Если много народу поедет по м12 - там будет то же самое, что и на м4, где даже на скоростных платных участках я встревал не раз на несколько часов из-за ДТП. Поэтому и на м12 будут пробки. Ну и за последние года самый печальный вариант мск-Чебы был около 12 часов работающего двигателя в пути. И тоже из-за нескольких дтп. Все остальные поездки не более 10 часов даже с остановками (без них ещё меньше). В выходные неоднократно ездил в режиме "выехал в 5 утра из Чебоксар, доехал до Мск, помотался там по делам и вернулся к полуночи обратно в Чебоксары". За все поездки получил пару-тройку штрафов всего. То бишь экономия времени совсем небольшая.
В 5 утра!!! , если из Москвы, то проскакиваете Балашиху и быстро доезжаете до Владимирской объездной, как раз к 7 утра, если из Чебоксар, то проезжаете участок Чебоксары - Нижний за 2,5 часа. Если выехать в 7-9 утра, то как раз соберете все пробки, попробуйте кайфанете)
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
е "выехал в 5 утра из Чебоксар, доехал до Мск, помотался там по делам и вернулся к полуночи обратно в Чебоксары".
я не верю, в то, что Вы чего-то там по делам сделаете и к полуночи вернетесь в Чебоксары. Даже если вы выедите в 5 утра в лучшем случае в 13:00 будете в Москве, ехать по делам 3-4 часа, т.е. в 16-17 часов обратно, это самая жесть в Балашихе, т.е. вы будете ехать только по Балашихе 2 часа, потом пробка в Ногинске, Петушках и т.д. вплоть до Владимирской объездной, т.е. в лучшем случае только в 9 вечера вы там будете, а еще ехать 480 км... за 3 часа 480 км - это фантастика, 5 часов даже фантастика.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.