судя по этим тарифам, стоить будет 600-700 рублей в ночное время и без транспондера. в дневное же время - чуть более 1к. с транспондером дешевле, но он тоже денег стоит.
можно и не платить, а проехать шлагбаум они выполнены из ппу. штраФА НЕ ПРИДЕТ
Старая М7 - бесплатная альтернативная дорога, а новая будет платной, как М4 - сейчас. Транспондер дает скидку 20%. Суть транспондера в видео неплохо объяснили.
НАША ПОЕЗДКА В КРЫМ. ВЫПУСК 1- В КРЫМ НА МАШИНЕ. 1580 км за 15,5 часов!
Так я же выше писал уже. Собирать наши деньги в виде налогов и прочих сборов, а потом на эти деньги строить для нас платную дорогу - просто шикарная схема.
Сделайте уже М7 нормально, а платную дорогу пусть строят на свои частники.
Стало известно по каким сельским поселениям пройдет будущая платная автодорога
Дмитрий Медведев утвердил схему движения скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань с указанием населенных пунктов и сельских поселений, по которым она пройдет.
Название фотоотчёта
Нижегородская область: Петряксинский сельсовет Пильнинского района
Чувашия Республика: — Шумерлинский район (сельские поселения Большеалгашинское и Краснооктябрьское) — Вурнарский район (сельские поселения Буртасинское и Ершипосинское — Ибресинский район (городское поселение Ибресинское, сельские поселения Андреевское, Климовское, Чувашско-Тимяшское, Хормалинское, Новочурашевское, Айбечское) — Комсомольский район (сельские поселения Асановское, Комсомольское, Александровское) — Канашский район (сельское поселение Тобурдановское) — Янтиковский район (сельское поселение Чутеевское)
Татарстан: Старотябердинское и Молькеевские сельские поселение Кайбицкого района
Магистраль пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали, где выйдет на трассу М7. Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей). Дорогу должны построить к 2025 году.
В 2010-2012 году на презентации стран участниц ВВП обещал к ЧМ-2018 построить между всеми!!! городами-участниками ЧМ скоростное ж/д сообщение. Потом эти обещания плавно забылись и перетекли в обещания построить скоростную ветку Москва-Владимир-НН-Чебоксары-Казань. Теперь это скоростная ж/д дорога тоже не в приоритете и появилась модель ПЛАТНОЙ (т.е. и строительство и пользование за наш счет) автодороги, да и еще и в обход крупных городов. Т.е. до этого автобана из Чебоксар надо будет добираться по старой 2-х полоске! К сожалению, за 15 лет ничего не было и не будет построено, если сейчас еле-еле идет ремонт старого, 50-летней давности, 2-х полостного моста возле Аттиково на М7 (есть новость в соседней ветке). Хотя таких узких мостов на федеральных трассах не должно быть!
Простите меня за тупость.. но где на этой скоростной Нижний???? Владимир да.. а потом все огородами - Арзамас, Сергач.. так от Нижнего до Арзамаса 110 км.. нам до Канаша - и то ближе..