На БТ нет индикации мгновенного расхода, да он и нафиг не нужен, т.к. важен конечный результат. Так что тов. Бомбер Вы слегка туповаты со своими шуточками.
Значит, 5 литров на сотню на БТ-50 были вообще по жопомеру? Тогда, скорее всего, так оно и было, весьма достоверные данные
В Египте отличная дорога между Каиром и Александрией. Отдельно скоростная часть - по 5-6 полос в каждую сторону, и служебная часть - для грузовиков - по три полосы в каждую сторону. Разделены бетонными заборами. Стоимость проезда 10 египетских фунтов, расстояние около 200 км.. Вообще, в Египте много хороших платных дорог, скорость разрешена 120 километров в час, по ценам 10-20-50 фунтов стоит проезд с машины. Александрия - Хургада или Александрия - Шарм-эш-Шейх ехать на машине часов 7-8, несколько пунктов оплаты придётся проезжать, но в общей сложности меньше 200 фунтов будет стоить проезд. (порядка 600 рублей). Средняя зарплата в Египте примерно, 300 долларов. Бензин стоит 10 египетских фунтов за литр, примерно, 30 рублей.
Я считаю, что в России такая сумма за проезд - это экстремально дорого. Вот буквально экстремально, и должно быть минимум в пять раз меньше.
В Египте отличная дорога между Каиром и Александрией. Отдельно скоростная часть - по 5-6 полос в каждую сторону, и служебная часть - для грузовиков - по три полосы в каждую сторону. Разделены бетонными заборами. Стоимость проезда 10 египетских фунтов, расстояние около 200 км.. Вообще, в Египте много хороших платных дорог, скорость разрешена 120 километров в час, по ценам 10-20-50 фунтов стоит проезд с машины. Александрия - Хургада или Александрия - Шарм-эш-Шейх ехать на машине часов 7-8, несколько пунктов оплаты придётся проезжать, но в общей сложности меньше 200 фунтов будет стоить проезд. (порядка 600 рублей). Средняя зарплата в Египте примерно, 300 долларов. Бензин стоит 10 египетских фунтов за литр, примерно, 30 рублей.
Я считаю, что в России такая сумма за проезд - это экстремально дорого. Вот буквально экстремально, и должно быть минимум в пять раз меньше.
Конечно дорого, но значит есть спрос, я, например, не езжу в аэропорт Шереметьево по платной, тк она стоит 550 руб. за 15 км можно и постоять 20 минут не умру. Но многие ей пользуются и значит она нужна.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Очень не хотелось бы усомниться в способности грантоводов просчитать все затраты, в том числе временны́е и физиологические. Если цель именно глазеть по сторонам по всему пути, то, наверное, да. И то глазеть будут все, кроме водителя. Ездил в Нижний Тагил и Екатеринбург, кстати, тоже по 15-16 часов в каждую сторону строго до 105 км/ч, и вообще ничего не запомнилось из природы, только срач от КДМок. Если цель оказаться на Байкале и провести там как можно больше времени с семьёй, будучи активным участником событий, а не отсыпа́ться сутки, отрулив 5000 км, то на машине, да ещё и по платным, это будет как минимум странно. А директор департамента, похоже, тот ещё жлоб или копит на бункер на Марсе. Лично я, с намного меньшей зарплатой, чем у директора департамента, устроив своей семье неделю покатушек по Москве и Питеру, отправил своих домой из Питера на самолёте, чтобы просто через полтора часа они были дома, а не спустя 1400 километров
Есть цель экономить, у тебя такой цели нет.
Когда будет у тебя 5 детей будешь рассуждать о том надо лететь на самолёте или ехать на микроавтобусе, а пока это пустая болтовня.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Когда будет у тебя 5 детей будешь рассуждать о том надо лететь на самолёте или ехать на микроавтобусе, а пока это пустая болтовня.
Этим летом с семей 4 чел в Москву туда сюда 5000 руб ( авто на газу-3000, 2000 тыщи стоянка во Внуково). На самолёте чебы-москва туда сюда около 30 было.
Этим летом с семей 4 чел в Москву туда сюда 5000 руб ( авто на газу-3000, 2000 тыщи стоянка во Внуково). На самолёте чебы-москва туда сюда около 30 было.
Так и поезд. Поэтому по бабушкам и дедушкам на машине.