Чебоксары - Шумерля (если напрямую через Ишаки) - ныне дорога более менее. не восторг, но лучше чем было весной.
Чебоксары - Шумерля если ехать через М7 - Красные Четаи - Шумерля то вполне нормальная дорога. конечно получается небольшой крюк + от М7 до Четаи изрядное количество камер, но дорога вполне достойная.
ну а далее уже после Шумерли в будущем будет М12. которая быстро и за деньги доведет до Москвы.
конечно тут пишут что по М7 тоже можно проехать, да можно. особенно ближе к лету и осени. а вспомните что каждый год творится с М7 в плане качества дороги. особенно последние годы отвратительна нижегородская часть. + пробки.
я не фанат платных дорог, но стоит сказать что там "износ" автомобиля будет явно меньше. и поездив по М11 / ЦКАД / ЗСД у меня вопрос, почему обычные дороги в стране хотя бы вполовину не такого же качества ?
Но не дёргаясь (старт - стоп) т.к. то деревня, то еще что-то. Какой режим движения более экономичный, а?
По М7 у меня расход по последним замерам 5,3-5,5. По платной при ограничениях на ней будет в районе 7, не те же 105 на ней держать, так ведь. Какой режим движения более экономичный, а?
По М7 у меня расход по последним замерам 5,3-5,5. По платной при ограничениях на ней будет в районе 7, не те же 105 на ней держать, так ведь. Какой режим движения более экономичный, а?
У тебя всё что угодно может быть.... . Расход в районе 5 был только раз, когда ехал с якорем на хвосте при V<90 км/ч. Кстати, какие имеешь в виду ограничения на платной? Ну и, машина машине рознь.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
По М7 у меня расход по последним замерам 5,3-5,5. По платной при ограничениях на ней будет в районе 7, не те же 105 на ней держать, так ведь. Какой режим движения более экономичный, а?
На платке держал хорошую такую скорость, со 105 км час там делать нечего. Ради экономии 0,5 литра туда вообще не стоит заезжать. Некоторые машины практически идут на взлёт, а дорога обычно имеет 2 полосы ну и не особо широкая. И если тебя опережает такой болид где то на скорости 250, а ты едешь 105 то тебя просто отбросит в отбойник от потока воздуха.
На платке держал хорошую такую скорость, со 105 км час там делать нечего. Ради экономии 0,5 литра туда вообще не стоит заезжать. Некоторые машины практически идут на взлёт, а дорога обычно имеет 2 полосы ну и не особо широкая. И если тебя опережает такой болид где то на скорости 250, а ты едешь 105 то тебя просто отбросит в отбойник от потока воздуха.
От легковушки тебе ничего не будет, а фуры с такой скоростью не ездят. Бред однозначно!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
От легковушки тебе ничего не будет, а фуры с такой скоростью не ездят. Бред однозначно!
Я думаю вы мало представляете что происходит когда тебя опережают со скоростью в 2-2,5 раз превышающую вашу, не попробовав не узнаешь. И поверьте это не то же самое когда вы едете 40 и вас опережают со скоростью 120. Потряхивает знатно даже когда ты едешь значительно выше чем написано в ограничении, а тебя опережают со свистом. А если твоя скорость ниже максимальной разрешенной то это тряска будет ещё значительной.
Я думаю вы мало представляете что происходит когда тебя опережают со скоростью в 2-2,5 раз превышающую вашу, не попробовав не узнаешь. И поверьте это не то же самое когда вы едете 40 и вас опережают со скоростью 120. Потряхивает знатно даже когда ты едешь значительно выше чем написано в ограничении, а тебя опережают со свистом. А если твоя скорость ниже максимальной разрешенной то это тряска будет ещё значительной.
Конечно, какой же я дурак! В отличии от Вас я физике абсолютный дуб.....
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Конечно, какой же я дурак! В отличии от Вас я физике абсолютный дуб.....
Учитывая ваши умозаключения похоже что да. К сожалению одной теорией не обойтись. На практике когда скорость в районе 100 и опережают на скорости 250 даже марку авто не успеваешь определить порой пытаясь удержать авто на полосе. А если добавишь ещё +70-80 то уже перестает тебя подбрасывать от этих гонщиков.
Главная проблема м7 не заезд в Москву, а выезд из не? в пятницу после обеда. А время по платке меньше потому, что там останавливаться негде на обед. На заправках не в счет. Лично я на заправку заезжаю заправиться топливом, а кушать останавливаюсь в столовых. На м7, когда едишь в Москву, лётчики обходят, потом смотришь, стоят курят. Потом опять. В итоге в Москву вместе заезжаем. Высокая средняя скорость достигается не большой максимальной скоростью, а меньшим количеством остановок и меньшим их временем! Нужно устроить опрос, сколько раз вы останавливаетесь по дороге в Москву?
Но не дёргаясь (старт - стоп) т.к. то деревня, то еще что-то. Какой режим движения более экономичный, а?
При скоростях более 90 км/ч сопротивление воздуха растет в геометрической прогрессии. Учитывая скорость по платке 130-140 км/ч, расход возрастает почти на 50 % от номинала. При таких скоростях не расслабишься за рулем, Постоянное напряжение в течении 6 часов, а нервные клетки не восстанавливаются Никакой экономией там не пахнет. Если посчитать по времени; от Чебоксар до Комсомольского это в идеальном варианте 1,5 часа (+/-15 мин) плюс 6 часов от Комсомольского до Москвы получается почти 8 часов. По Бесплатке -10 часов не торопясь в лайтовом режиме. Я для себя давно решил, что М7 более выгодный вариант. 2 часа роли не играют. 4000 руб лучше на еду потратить. P.S. если богатые люди перейдут на М12 я буду только рад (и за них, и за себя). Проезд по всем платным участкам дороги М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км на легковом автомобиле с последней среды февраля 2023 года обойдется 2855-3510 руб. в зависимости от дня недели (примерно 3 руб километр). Получается по М12 проезд в 2 раза дороже.
Сообщение отредактировал wayss - Sep 9 2023, 08:58