Недавно в мск по пробкам на м7 ехал, бенза на 1.5к рублей ушло в конец. Предлагаете ещё 3писят выложить чтоб на 2 часа быстрее доехать? Не, я лучше время подберу когда машин поменьше. Бесплатно.
Ну да, и с запуском М12 эта тактика станет ещё более оправданий. Так что - хорошо что М12!
Сколько стоит покататься с ветерком по новой трассе М12? Для легковушек проезд по платнику от Москвы до Арзамаса, движение по которому открыли сегодня, стоит 2821 рублей, а это, на секундочку, в среднем 6 рублей и 79 копеек за каждый км (всего там 415,6 рэ).
А вот поездка от Москвы до Владимира стоит почти в два раза дешевле — 1399 руб.
Для грузовиков проезд стоит ещё дороже – порядка 6 тысяч рублей (или 14,44 за каждый км). И, внимание, на всём участке работают только 6 временных контейнерных АЗС (между ними не более 100 км) и четыре многофункциональные зоны сервиса. Со связью тоже проблемы – она есть только на 40% дороги, но до НГ обещают что-нибудь сделать. Если тарифы останутся прежними, то к открытию участка от Москвы до Казани на отрезке до Чувашии можно ждать примерно такие тарифы (плюс-минус):
[*]3524 рублей – до Шумерлинского района (519 км трассы М12),
[*]3999,31 рублей – до Комсомольского района (598 км трассы М12).
[/list] Отметим, что, несмотря на многочисленные обещания республиканских чиновников, развязки у Ибреси на трассе М12 не будет.
Хотя ещё вплоть до апреля этого года местный минтранс утверждал, что прорабатывается вопрос строительства дополнительного съезда и выезда на 554 км М-12 на автодороге «Калинино-Батырево-Яльчики» в Ибресинском районе «со строительством путепровода». На территории Чувашии будет всего два заезда на трассу М12:
[*]Шумерлинский район, поселок Дубовка (120 км от Чебоксар и 13 км южнее города Шумерля).
[*]Комсомольский район, трасса А-151 и, опять же, Дубовка (да, их две): 100 км от Чебоксар и 27 км южнее Канаша
[/list]
Трасса оснащена системой «Свободный поток»: машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещено оборудование. Камеры и датчики определяют наличие транспондера, система автоматически классифицирует автомобили и распознает их номерные знаки, а также марку и модель. Шлагбаумы здесь не предусмотрены.
На сколько мне известно что на участке Москва-Владимир есть полноценные заправки Газпрома. Со связью да говорят не очень. Но в принципе любой автомобиль без заправки проедет эти 400 км. А свободный поток на таком большом участке учитывая что там нет ГИБДД позволяет свободно проехать при желании без номерных знаков.
На сколько мне известно что на участке Москва-Владимир есть полноценные заправки Газпрома. Со связью да говорят не очень. Но в принципе любой автомобиль без заправки проедет эти 400 км. А свободный поток на таком большом участке учитывая что там нет ГИБДД позволяет свободно проехать при желании без номерных знаков.
Действительно. И да, кроме как на "Дону"(где наглым рбразом оставили БЕЗ особой альтернативы) грузовые в массе не особо то едут по платникам, особенно по "золотым" участкам как ЦКАД, 1-й участок от Москвы на Питер
Ну, конечно. Видимо поэтому в зонах отдыха нет свободных мест. Нормально фуры по цкаду ездят.
Информ, Ну читайте, перед тем как постить, как сборище второгодников емае...
от Москвы до Арзамаса, движение по которому открыли сегодня, стоит 2821 рублей, а это, на секундочку, в среднем 6 рублей и 79 копеек за каждый км (всего там 415,6 рэ).
Вот езжу я по бесплатной M7, по ЦКАДУ, по M12, по M11. И расход мой не сильно увеличивается. Если на бесплатных дорогах мой расход 7-7.5, то на платниках 7.5 - 8.3. На бесплатном дорогах постоянно притормаживаешь, светофоры, тихоходы. На платнике поехал 140-150 и идешь постоянно с такой скоростью. Что-то не замечал, чтобы у меня очень сильно увеличивался расход. 1.6 литров, 130 л.с.
Вот я сбросил расход и поехал по М7 и мой расход в Москве был 6,8. Поехал по платке в Питер и расход увеличился до 7,5 я не буду называть мою скорость но обратно поехал по бесплатной и расход упал до 7.
Что значит тошнить? Если 105 это тошнить, то ладно. Естественно, с едой тут не уложиться в 4000. А если это будет какой-нибудь двухлитровый дизельный седан на роботе, либо французская полторашка, то сделать 5 литров по трассе ещё постараться надо, нога устанет газ давить
Да по трассе 105 это тошнить, а если по платке с такой скоростью ехать то вас от потока опережающих машин может вообще выкинуть с трассы.
Сколько стоит покататься с ветерком по новой трассе М12? Для легковушек проезд по платнику от Москвы до Арзамаса, движение по которому открыли сегодня, стоит 2821 рублей, а это, на секундочку, в среднем 6 рублей и 79 копеек за каждый км (всего там 415,6 рэ).
А вот поездка от Москвы до Владимира стоит почти в два раза дешевле — 1399 руб.
Для грузовиков проезд стоит ещё дороже – порядка 6 тысяч рублей (или 14,44 за каждый км). И, внимание, на всём участке работают только 6 временных контейнерных АЗС (между ними не более 100 км) и четыре многофункциональные зоны сервиса. Со связью тоже проблемы – она есть только на 40% дороги, но до НГ обещают что-нибудь сделать. Если тарифы останутся прежними, то к открытию участка от Москвы до Казани на отрезке до Чувашии можно ждать примерно такие тарифы (плюс-минус):
[*]3524 рублей – до Шумерлинского района (519 км трассы М12),
[*]3999,31 рублей – до Комсомольского района (598 км трассы М12).
[/list] Отметим, что, несмотря на многочисленные обещания республиканских чиновников, развязки у Ибреси на трассе М12 не будет.
Хотя ещё вплоть до апреля этого года местный минтранс утверждал, что прорабатывается вопрос строительства дополнительного съезда и выезда на 554 км М-12 на автодороге «Калинино-Батырево-Яльчики» в Ибресинском районе «со строительством путепровода». На территории Чувашии будет всего два заезда на трассу М12:
[*]Шумерлинский район, поселок Дубовка (120 км от Чебоксар и 13 км южнее города Шумерля).
[*]Комсомольский район, трасса А-151 и, опять же, Дубовка (да, их две): 100 км от Чебоксар и 27 км южнее Канаша
[/list]
Трасса оснащена системой «Свободный поток»: машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещено оборудование. Камеры и датчики определяют наличие транспондера, система автоматически классифицирует автомобили и распознает их номерные знаки, а также марку и модель. Шлагбаумы здесь не предусмотрены.
А смысл? Один хрен до шумерли дорога убитая а это всё равно почти 2 часа до шумерли и ещё 7 тыр платить?! Смысл?
Дорога то в целом не для нас и не для НН, она для Казани и далее. Нам лучше только в плане разгрузки бесплатной М-7 от транзитного транспорта.
Чтобы разгрузить м 7 ,м 12 должна быть более менее приемлема по цене а по этим ценам там будут ездить только богатые. А то получится как с ЦКАДом бесплатная вся забита потоком, а ЦКАД полупустой
Сообщение отредактировал liman - Sep 8 2023, 20:09
1. ну еще до м12 доехать надо по РАЗДОЛБАННОЙ на Шумерлю 120км. 2. 3-3,5 топливо на моей + ещё 3,5 за то что на 2 часа быстрее ( с учетом что на шумерлю по ямам время терять)
получается что за 2 часа доп пути надо выложить 3,5тр. что то сомнительная математика . каждому свое ....
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.