Тут спорно, подороже стоит, поменьше машин. Когда нужно побыстрее и покомфортнее это плюс. Если 4 человека в машине едут, то уже не так и дорого.
Я понимаю с семьёй разово на тур ехать -сам еду только по платнику, ибо и комфорт и безопасность, а так эти 4 тела за проезд по платке не будут же платить. Как бы то ни было почти 3 рубля за пол тыщи км - дорого, могли бы не жадничать.
Сколько стоит покататься с ветерком по новой трассе М12?
Для легковушек проезд по платнику от Москвы до Арзамаса, движение по которому открыли сегодня, стоит 2821 рублей, а это, на секундочку, в среднем 6 рублей и 79 копеек за каждый км (всего там 415,6 км).
Для грузовиков проезд стоит ещё дороже – порядка 6 тысяч рублей (или 14,44 за каждый км).
И, внимание, на всём участке работают только 6 временных контейнерных АЗС (между ними не более 100 км) и четыре многофункциональные зоны сервиса. Со связью тоже проблемы – она есть только на 40% дороги, но до НГ обещают что-нибудь сделать.
Если тарифы останутся прежними, то к открытию участка от Москвы до Казани на отрезке до Чувашии можно ждать примерно такие тарифы (плюс-минус):
3524 рублей – до Шумерлинского района (519 км трассы М12),
3999,31 рублей – до Комсомольского района (598 км трассы М12).
Отметим, что, несмотря на многочисленные обещания республиканских чиновников, развязки у Ибреси на трассе М12 не будет.
Хотя ещё вплоть до апреля этого года местный минтранс утверждал, что прорабатывается вопрос строительства дополнительного съезда и выезда на 554 км М-12 на автодороге «Калинино-Батырево-Яльчики» в Ибресинском районе «со строительством путепровода».
На территории Чувашии будет всего два заезда на трассу М12:
Шумерлинский район, поселок Дубовка (120 км от Чебоксар и 13 км южнее города Шумерля).
Комсомольский район, трасса А-151 и, опять же, Дубовка (да, их две): 100 км от Чебоксар и 27 км южнее Канаша
Трасса оснащена системой «Свободный поток»: машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещено оборудование. Камеры и датчики определяют наличие транспондера, система автоматически классифицирует автомобили и распознает их номерные знаки, а также марку и модель. Шлагбаумы здесь не предусмотрены.
Недавно в мск по пробкам на м7 ехал, бенза на 1.5к рублей ушло в конец. Предлагаете ещё 3писят выложить чтоб на 2 часа быстрее доехать? Не, я лучше время подберу когда машин поменьше. Бесплатно.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Платона на платной нет? Если нет - тогда грузоперевозчикам прямой резон идти на М-12.
Цитата
Оплате в системе «Платон» подлежит проезд ТОЛЬКО по бесплатным участкам федеральных магистралей. В случае если маршрут проходит по платным участкам федеральной автодороги, трассам регионального значения и просёлочным дорогам, система не включает эти участки в расчёт оплаты.
Меньше грузовиков на М7, меньше пробок, комфортнее лехковушкам. Это в теории наверное но при взимании платы по ПЛАТОНу ценник ниже
Цитата
с 1 февраля 2023 года установлен размер платы 2,84 руб. за один километр
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 8 2023, 18:59
Платона на платной нет? Если нет - тогда грузоперевозчикам прямой резон идти на М-12.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами. ... 5. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Водители грузовиков думают также, что им на м7 будет по свободней
Действительно. И да, кроме как на "Дону"(где наглым рбразом оставили БЕЗ особой альтернативы) грузовые в массе не особо то едут по платникам, особенно по "золотым" участкам как ЦКАД, 1-й участок от Москвы на Питер