По чему же отодвинули, там указаны регионы с максимальными вливаниями, нашим тоже достанется, ну чуть меньше.
Эти же дороги отдали в управление татарии, по моему. Да и если нашим дадут, кто делать то будет У нашего главы в регионе уже никого толковых не осталось. Даже гастробайтеры в Москву слиняли
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Интересно, какая будет цена за участок Канаш - Москва
судя по этим тарифам, стоить будет 600-700 рублей в ночное время и без транспондера. в дневное же время - чуть более 1к. с транспондером дешевле, но он тоже денег стоит.
Сообщение отредактировал RAMMs - Apr 25 2019, 13:06
А М7 допиленная до полноценной 4-х полосной дороги не объединит агломерации? Что же вы ее никак не доделаете?
А отклоненная тоже ВСМ не объединит?
"М7 допиленная до полноценной 4-х полосной дороги" объединила бы, но, видимо, там столько проблем, мешающих довести до ума, что целесообразнее построить с нуля другую, более продуманную магистраль (любой строитель скажет, что легче на новом месте дом построить, чем из "косячного" старого сделать конфетку). Насчёт ВСМ. Следует признать, что нынче, в отличие от того, что было, скажем, лет 30-40-50 назад, железная дорога играет не столь значительную роль (не будем углубляться, почему, что и как...). Акцент сместился в сторону автодорог.
"М7 допиленная до полноценной 4-х полосной дороги" объединила бы, но, видимо, там столько проблем, мешающих довести до ума, что целесообразнее построить с нуля другую, более продуманную магистраль (любой строитель скажет, что легче на новом месте дом построить, чем из "косячного" старого сделать конфетку). Насчёт ВСМ. Следует признать, что нынче, в отличие от того, что было, скажем, лет 30-40-50 назад, железная дорога играет не столь значительную роль (не будем углубляться, почему, что и как...). Акцент сместился в сторону автодорог.
Ага. А когда начинали все эти разговоры, когда тоннами по ушам раскидывали лапшу - было целесообразно. А как сделать обещанное - так вдруг "неожиданно" возникли проблемы.
А еще целесообразно строить на деньги , которые уже собраны в виде акцизов, сборов и транспортного налога с жителей страны на постройку платной дороги. Если что, Автодор - госкомпания.
А М7 допиленная до полноценной 4-х полосной дороги не объединит агломерации? Что же вы ее никак не доделаете?
А отклоненная тоже ВСМ не объединит?
Дело не в соединении агломераций, а в "экономическом выхлопе". ВСМ не принесет столько денег, сколько платная автомагистраль. Да и платка куда предпочтительнее нет пешеходов, тихоходов, левых поворотов, разделенные потоки, опять же скоростной режим выше. Что в конечном итоге по затратам на топливо и матчасть скорее всего будет одинаково со стоимостью проезда.