сейчас фуры ездят по платникам пачками (типа м11,м4)? раньше они объезжали платники как могли. у них там тройное налогообложение, со всякими платонами и тд. но платит за все конечный потребитель, народ.
Сообщение отредактировал autoion - Aug 28 2023, 09:57
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Так то оно так! Все верно! Только вот стоимость перевозки вырасткет и соответствено стоимость товаров которые перевозят по платке тоже вырастет!
Я думаю что не сильно вырастит. Сейчас водителю надо останавливаться на ночлег,+ пробки на М7 и узкие места (повышенный расход топлива) Мое мнение что себестоимость доставки по М7 и по платке примерно сопоставима, только статьи калькуляции отличаться.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 28 2023, 10:40
Трасса вообще никак не относится к Нижнему, да и к Чебам не особо, хотя тут уже есть смысл ехать по ней.
При этом татарские перевозчики массово на М-12 "пересядут" - это факт, следовательно у нас разгрузится М-7, что очень приятно для наших автомобилистов.
Сообщение отредактировал RefS - Aug 28 2023, 10:18
И потратить на платный проезд столько же, сколько на топливо?
Из-за пробок на М7 им за то же рабочее время они проедут меньшее расстояние, больше потратят на питание, отдых, стоянку, в зимнее время топливо на отопление, т.е меньше оборот фуры, меньше заработает. Условно за 24 часа одна фура по платке перевезет груз из Москвы до Казани и обратно, а другой водитель за эти 24 часа доедет до от Москвы до Казани по бесплатной трассе
Условно за 24 часа одна фура по платке перевезет груз из Москвы до Казани и обратно, а другой водитель за эти 24 часа доедет до от Москвы до Казани по бесплатной трассе
И два водителя получат столько же за 24 часа сколько один
И два водителя получат столько же за 24 часа сколько один
Нет не получат, у водителей дальнобоев ставки привязаны к километражу, поэтому им выгодно за то время пока тахограф тикает максимум проехать. А если ты тыркаешься в пробке на светофорах объезжая Чебоксары то много не заработаешь.
Я думаю что не сильно вырастит. Сейчас водителю надо останавливаться на ночлег,+ пробки на М7 и узкие места (повышенный расход топлива) Мое мнение что себестоимость доставки по М7 и по платке примерно сопоставима, только статьи калькуляции отличаться.
сейчас фуры ездят по платникам пачками (типа м11,м4)? раньше они объезжали платники как могли. у них там тройное налогообложение, со всякими платонами и тд. но платит за все конечный потребитель, народ.
На платниках платон не действует, не придумывайте. На бесплатных - платон, на платных всех - только оплата проезда.
Средняя стоимость проезда по М-12 может составить 3-4 рубля за километр.
А откуда стоимость? Здесь другая информация, почти 7 рублей:
Цитата
Компания «Автодор» представила расценки для проезда по новым участкам федеральной трассы М-12, которая пройдет и через Нижегородскую область. Движение по дороге планируют запустить в сентябре. Тарифы начнут действовать с момента запуска трассы. Рассказываем, во сколько обойдется проезд от Арзамаса до Москвы (или обратно), а также до других регионов.
Расстояние от Москвы до Арзамаса по М-12 составит 415,5 км. Для владельца легкового автомобиля поездка обойдется в 2821 руб. А вот поездка от Москвы до Владимира составит 156,5 км и будет стоить почти в два раза дешевле — 1399 рублей. А от Владимира до Арзамаса путь растянется на 259 км, и заплатить за него придется 1422 рубля. Источник: https://www.nn.ru/text/transport/2023/08/07/72574103/