Делимся очередной производственной новостью с 6 этапа М-12. Сегодня, 24 июля, СУ-967 осуществило перепуск движения через искусственное сооружение – мост через реку Алгашка (пикет 5296+62,18). На этом участке дороги организовано сквозное движение!
Это первый перепуск у коллег на участке. Дальше – больше! СУ-967 благодарит коллектив предприятия за слаженную работу!
Мы очень рады, что у них всё хорошо. Ну, по крайней мере я
На трассе М-12 завершили надвижку пролетов моста через Волгу
Накануне в Татарстане строители завершили надвижку пролетов на новом мосту через Волгу, в сентябре здесь начнут укладывать асфальт. Об этом рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Он заявил, что 5 сентября будет открыт участок М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса, а 20 декабря трасса «Москва – Казань» будет открыта полностью.
В следующем году М-12 продлят до Екатеринбурга, а в 2025 году она должна дойти до Тюмени.
Напомним, платную федеральную трассу М-12 начали строить в 2020 году. Ее длина составит 811 км. Она пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областях, Чувашии и Татарстана.
Мост длиной 3 362 м начали собирать 23 ноября 2021 года, работы велись с двух сторон одновременно.
В Чувашии на трассу М-12 можно будет заехать/съехать на двух развязках: недалеко от Шумерли и недалеко от Комсомольского.
Для владельцев легковых автомобилей поездка из Москвы во Владимир будет стоить 1399 руб. (156,5 км), от Владимира до Арзамаса – 1422 руб. (259 км), всего 2821 руб. «Объехать Балашиху на легковом автомобиле обойдется в 130 руб. (Москва – Электроугли), от Москвы до ЦКАД – 389 руб., от Москвы до Орехово-Зуево – 585 руб. (65,5 км)», – говорится в сообщении.
Судя по всему, тариф Чувашия -Москва будет около 4000 руб., Казань-Москва около 5000 руб.
Судя по всему, тариф Чувашия -Москва будет около 4000 руб., Казань-Москва около 5000 руб.
Я для себя решил- буду ездить по м7 , ибо очень не выгодно получается. 4000 у меня уходит туда и обратно с топливом и едой. Если еще татары и москвичи на м12 свалят вообще здорово
Сообщение отредактировал wayss - Aug 9 2023, 09:20
Судя по всему, тариф Чувашия -Москва будет около 4000 руб., Казань-Москва около 5000 руб.
Москва -Питер примерно столько потратил Удобно. Камер нет, скорость 150-180 при ограничении 110, 130 На М-12 Владимир объезжал, рублей 140 потратил Напрягает то, что заправки редки на М-11. Такое же на М-12 будет полагаю. И кафешек маловато
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 9 2023, 10:03
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Эта трасса строится в основном для транзитного и коммерческого транспорта, ибо у них время-деньги и потраченная сумма на проезд по платнику ни идёт ни в какое сравнение с выплатами неустойки за просрочку, или не дай Бог порчу скоропортящихся товаров внутри фур. А для нас - обычных жителей это так же плюс в том, что на М 7 вышеперечисленного транспорта будет меньше и трафик на дорогах будет не столь загруженный. Так что выигрывают все, даже те кто не планирует передвигаться по платной дороге.
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Москва -Питер примерно столько потратил Удобно. Камер нет, скорость 150-180 при ограничении 110, 130 На М-12 Владимир объезжал, рублей 140 потратил Напрягает то, что заправки редки на М-11. Такое же на М-12 будет полагаю. И кафешек маловато
Брат рассказал свою историю поездки Москва-Питер. Цену не помню у него транспондер вроде там со скидкой было. Думал говорит поеду буду держать скорость 110-120. Но говорит с таким свистом обгоняют что машину раскачивает от потока и становиться страшно что пришлость держать 150-160. Но и то говорит обгоняют но уже так не раскачивает. Самое интересное наступило когда надо было заправиться. Первая заправка 20-30 машин в очереди, проехал мимо т.к. навигатор показывает впереди ещё есть заправка. Вторая 40-50 машин но вроде как бензина хватает до следующей, поехал дальше. Третья заправка бесконечное количество машин и самозаправка с одной колонкой на две строны с разным бензином. Около двух часов там говорит двигались, а ещё многие тупят на самозаправке и долго заправляются. И в туалет говорит охота и некуда сходит т.к. очередь всё время двигается и руль не оставить, а народ шастает туда сюда на заправку в туалет. Обратно говорит приехал по бесплатной но в итоге быстрее.
Я для себя решил- буду ездить по м7 , ибо очень не выгодно получается. 4000 у меня уходит туда и обратно с топливом и едой. Если еще татары и москвичи на м12 свалят вообще здорово
Ну если мерить от границы Чебоксар до МКАДа и попытатья уложиться в среднем 7 литров на 100 км то в одну сторону выходит по нынешним ценам даже 92-ой больше 2-х тысяч. А учитывая что даже если с огромной скорость едешь то минимум 7 часов надо по М7 ехать и покушать ну ладно один раз 250 руб. Но было дело что до Москвы я однажды ехал 16 часов по пробкам и расход уже другой, а если пробок нет то притопишь то опять таки расход не 7 литров выходит. Так что 4000 тыс сильно оптимистично, если только на малолитражке и со скорость 70-90
Ну если мерить от границы Чебоксар до МКАДа и попытатья уложиться в среднем 7 литров на 100 км то в одну сторону выходит по нынешним ценам даже 92-ой больше 2-х тысяч. А учитывая что даже если с огромной скорость едешь то минимум 7 часов надо по М7 ехать и покушать ну ладно один раз 250 руб. Но было дело что до Москвы я однажды ехал 16 часов по пробкам и расход уже другой, а если пробок нет то притопишь то опять таки расход не 7 литров выходит. Так что 4000 тыс сильно оптимистично, если только на малолитражке и со скорость 70-90
Мне 70 литров дизеля хватает от Нчк до Москвы и обратно. По М12 тоже хватит, но из-за не до 105, как на М7, уже не хватит
Ну если мерить от границы Чебоксар до МКАДа и попытатья уложиться в среднем 7 литров на 100 км то в одну сторону выходит по нынешним ценам даже 92-ой больше 2-х тысяч. А учитывая что даже если с огромной скорость едешь то минимум 7 часов надо по М7 ехать и покушать ну ладно один раз 250 руб. Но было дело что до Москвы я однажды ехал 16 часов по пробкам и расход уже другой, а если пробок нет то притопишь то опять таки расход не 7 литров выходит. Так что 4000 тыс сильно оптимистично, если только на малолитражке и со скорость 70-90
Вы забываете, что дизеля, даже не на "малолитражках", умеют кушать по 5л на сотню даже если ехать быстрее сотни.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.