а вам-то что с этой развязкой, такое ощущение, что на ваши деньги ее будут делать. ну ненужна она вам ну и сидите тихо, другим нужна.
Мне вот с Казани надо в Канаш, какого хрена они развязку возле Комсомольского сделали? Мне развязка нужна около Канаша Развязки сделали на ключевых региональных дорогах, что бы фуры могли быстрей груз везти из Москвы до того же Ульяновска или Чебоксар. Дорога делается в основном для скорейшей доставки ГРУЗОВ с Запада на Восток и обратно. М-12, Комсомольское, Канаш Ибреси будет быстрее чем М-7, Канаш Ибреси. В этом и выгода
Мне вот с Казани надо в Канаш, какого хрена они развязку возле Комсомольского сделали? Мне развязка нужна около Канаша Развязки сделали на ключевых региональных дорогах, что бы фуры могли быстрей груз везти из Москвы до того же Ульяновска или Чебоксар. Дорога делается в основном для скорейшей доставки ГРУЗОВ с Запада на Восток и обратно. М-12, Комсомольское, Канаш Ибреси будет быстрее чем М-7, Канаш Ибреси. В этом и выгода
ну а в чем проблема развязки около Ибресь ? кому она помешает ? это же только плюс будет для республики - еще один из заезд/съезд на трассу. речь наверное не идет прям о развязке - просто возможность заехать и съехать.
для примера в Татарстане их будет минимум 6, а то и больше (https://www.business-gazeta.ru/article/515439?ysclid=lg0ksznstv786584466)
Сообщение отредактировал F1D1N - Apr 3 2023, 11:47
Дорогу М-12 в конце года планируют уже запустить, если нет даже решения, а тем более проекта и финансирования на это. То никто и ничего делать не будет и плевать они хотели на хотелки местных чиновников. А чесать языком - это не камни ворочить...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ну да, в вашем понимании это наверное простой регулируемый перекресток на одном уровне.
я не собирался и не собираюсь тут с кем-то ругаться. я чиновников ругал, за их бездействие. а ваше - "против !" мне абсолютно не понятно - вы один из них ?
ну вот например у меня деревня (родители там живут) в 25 - 30 км. от Канаша в сторону Ибресь. Так мне придется (если оттуда) ехать 30 + 30 (Канаш - Комсомольское вы говорите) = 60 км. , так еще в противоположную сторону (Казань) - это час времени точно потеряешь (с нашими дорогами) и нахрен мне это надо и трасса эта ?
Так ее не для тебя строят, есичо И не для твоих соседей-земляков. И да, так рассуждаешь, будто только и делаешь, что туда-сюда мотаешься в столицу... Эта трасса больше для бизнеса, чем для частника. Или ты полагаешь, что ее строят, чтоб тебе удобнее было из одного района в другой переехать?Наивный ты
На мосту через Суру на М-12 завершили надвижку пролетных строений
К середине осени 2023 года мост откроют для сквозного технологического проезда, сообщает «Автобан».
Надвижка пролетного строения велась с августа 2022 года. Металлоконструкции собирались на стапеле и поочередно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения на временных опорах. Длина надвижки составила 672 метра, а вес металлоконструкции – почти 8,5 тысяч тонн.
Дальше мостостроители будут опускать пролеты на опоры. По графику эти работы завершатся в мае. Уже смонтировано 130 из 254,5 метров.
Мост через Суру – третий по третий по протяженности на трассе М-12. Он соединяет Чувашию и Нижегородскую область.
Протяженность моста – 930,5 метров, ширина – 25 метров. В каждом направлении будет по две полосы.
На мосту через Суру на М-12 завершили надвижку пролетных строений К середине осени 2023 года мост откроют для сквозного технологического проезда, сообщает «Автобан».
Надвижка пролетного строения велась с августа 2022 года. Металлоконструкции собирались на стапеле и поочередно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения на временных опорах. Длина надвижки составила 672 метра, а вес металлоконструкции – почти 8,5 тысяч тонн. Дальше мостостроители будут опускать пролеты на опоры. По графику эти работы завершатся в мае. Уже смонтировано 130 из 254,5 метров.
Фото: Автобан
Мост через Суру – третий по третий по протяженности на трассе М-12. Он соединяет Чувашию и Нижегородскую область. Протяженность моста – 930,5 метров, ширина – 25 метров. В каждом направлении будет по две полосы.
Делимся очередной производственной новостью с 6 этапа М-12. Сегодня, 24 июля, СУ-967 осуществило перепуск движения через искусственное сооружение – мост через реку Алгашка (пикет 5296+62,18). На этом участке дороги организовано сквозное движение!
Это первый перепуск у коллег на участке. Дальше – больше! СУ-967 благодарит коллектив предприятия за слаженную работу!