Когда-то раньше я предлагал к обсуждению вот такое видение по этому вопросу
Ваше видение с выходом на трассу Вятка не принимается. В 2013 году при проектирование реконструкции М7 указали выход дальше (красным), т.к. мешает газопровод ( синим)
Цитата
Следующая проблема, возникшая в ходе выбора трассы – это участок пересечения с магистральным газопроводом Ду=1200 мм. Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам: 1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012). 2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность.
В Татарстане открыли участки дороги на М-7 "Волга".
В открытии участка трассы, где дорожные работы велись не один год, приняли учатие глава республики Татарстана Рустам Минниханов и помощник президента РФ Игорь Левитин. Он как раз напомнил, что в магистральный план развития инфраструктуры на ближайшие шесть лет входит еще одна трасса, которая позволит новый выход из Москвы до Казани и дальше на Китай - скоростной автобан из Москвы в Казань. Она пойдет по тем территориям, которые не охвачены дорогой М-7 "Волга", южнее Казани, сказал он. https://rg.ru/2018/10/17/reg-pfo/v-tatarsta...-m-7-volga.html
Сообщение отредактировал ЭКто - Oct 18 2018, 16:06
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
При коммунизме деньги вообще отсутствуют, а в СССР платных дорог не было от слова ВООБЩЕ.
Не переживайте, во всем мире такие уежищные дороги бесплатны. Только в отличие от совка, для людей делают и платные высококлассные автобаны, которых никогда не будет в России, даже за деньги.
Скоростная автомагистраль Москва–Казань пройдет южнее Канаша
Госкомпания «Автодор» подготовила проект трассировки скоростной автодороги и отправила его на согласование в правительство, сообщают «Известия».
Название фотоотчёта
Магистраль пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали, где выйдет на трассу М7. Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей).
Трасса Москва–Казань — один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Согласно майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025 году.
Участок Москва–Казань объединит крупнейшие агломерации –– Московскую, Нижегородскую, Казанскую –– с новыми точками экономического роста, которые способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее 3%.
Наиболее вероятными регионами, которые получат серьезный социально-экономический эффект от строительства дороги, станут: Нижегородская область — плюс 156 млрд рублей; Республика Татарстан — 146 млрд рублей; Самарская область — 141 млрд рублей.
Наиболее вероятными регионами, которые получат серьезный социально-экономический эффект от строительства дороги, станут: Нижегородская область — плюс 156 млрд рублей; Республика Татарстан — 146 млрд рублей; Самарская область — 141 млрд рублей.
Чувашию нежно отодвинули
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)