Ничего не понял, как содержать дорогу за счет средств на ее строительство? Ты отличаешь такие вещи как затраты на содержание и затраты на строительство или для тебя это одно и тоже? Ты из тех, кто не платит комуналку, так как заплатил за покупку квартиры?
Никак. Вместо строительства новых платных дорог пусть эксплуатируют и содержат старые бесплатные дороги
Никак. Вместо строительства новых платных дорог пусть эксплуатируют и содержат старые бесплатные дороги
Странная логика. Во всем мире наоборот расширяют дорожную сеть, а ты предлагаешь, оставить ее на текущем уровне. Без строительство новых маршрутов, реконструкция старых будет создавать дичайшие пробки. У нас и так недоразвита дорожная сеть, мало альтернативных участков, что и создает большую нагрузку на существующие дороги и в связи с этим их быстрый износ.
Странная логика. Во всем мире наоборот расширяют дорожную сеть, а ты предлагаешь, оставить ее на текущем уровне. Без строительство новых маршрутов, реконструкция старых будет создавать дичайшие пробки. У нас и так недоразвита дорожная сеть, мало альтернативных участков, что и создает большую нагрузку на существующие дороги и в связи с этим их быстрый износ.
Я предлагаю расширить и реконструировать бесплатную дорожную сеть, а не строить вместо этого платные трассы. Пробки на время реконструкции это не смертельно
В России с 22 февраля подорожали платные дороги Максимальный размер платы за проезд по реконструированным участкам действующих автомобильных трасс повышен с 3 рублей до 5 рублей за километр (к примеру, на М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»), а по новым — до 8 рублей за километр (например, на ЦКАД и М-12 Москва — Казань). Стоимость проезда по участку М-12 в Московской области от ЦКАД до Орехово-Зуево составит 99 руб. Проезд по М-12 во Владимирской области по маршруту Петушки-Гусь-Хрустальный (84,6 км) обойдется в 375 руб. Источник
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 22 2023, 10:25
В России с 22 февраля подорожали платные дороги Максимальный размер платы за проезд по реконструированным участкам действующих автомобильных трасс повышен с 3 рублей до 5 рублей за километр (к примеру, на М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»), а по новым — до 8 рублей за километр (например, на ЦКАД и М-12 Москва — Казань). Стоимость проезда по участку М-12 в Московской области от ЦКАД до Орехово-Зуево составит 99 руб. Проезд по М-12 во Владимирской области по маршруту Петушки-Гусь-Хрустальный (84,6 км) обойдется в 375 руб. Источник
Сначала не понял, как умножив 84,6км на 8р можно получить 375р. Потом прочитал первоисточник:
Цитата
Эти тарифы утверждены постановлением правительства, оно вступает в силу через 10 дней после опубликования. Но уже с 22 февраля «Автодор» провел ежегодную индексацию тарифов. Это повышение не связано с постановлением правительства, то есть «Автодор» имеет право еще раз увеличить расценки, когда документ вступит в силу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
по ходу тарифы пора повышать на воровайку да и на всё остальное ....
Я, видимо, еще не достаточно богат и тороплив, чтобы заплатить только за проезд туда-обратно 11 тысяч, плюс еще тысяч эдак 6 на топливо из-за повышенного расхода, вместо поездки туда-обратно на одном 80-литровом баке. Хотя, думаю, достаточно богатые и торопливые сядут в Чебоксарах и выйдут в Москве через час с небольшим, а не будут делать вид, что экономят время на платке