bomber 888rc, открою большую тайну. Со строительства развязки у Хыркасов, реконструкции бесплатной М-7 в Татарии и т.д. кто-то тоже получил прибыль, и еще получат.
Пусть получат. Исполнители, подрядчики и прочие заинтересованные лица. Но факт в том, что проезд там останется бесплатным для всех
Повторюсь еще раз, ты хочешь чтобы все платки целиком строились и обслуживались за счет государства и государство подняло налоги для всех? Тогда точно пенсионер и бурят, которые никогда не поедут по всем бесплатным дорогам, будут при этом их все оплачивать. Я правильно понимаю, что ты против, что больше будут платить, только те кто ездит по платкам, ты хочешь, чтобы в принципе все больше платили?
А с чего должны подняться налоги-то? Разве не с их нынешнего размера строится М12? Я за то, чтобы не автодор строил "нам" дорогу за "государственные" деньги, а потом с нас же ещё раз брал деньги, но уже за проезд по этой дороге, а за то, чтобы это всё строилось исключительно за счёт частных инвесторов
А с чего должны подняться налоги-то? Разве не с их нынешнего размера строится М12? Я за то, чтобы не автодор строил "нам" дорогу за "государственные" деньги, а потом с нас же ещё раз брал деньги, но уже за проезд по этой дороге, а за то, чтобы это всё строилось исключительно за счёт частных инвесторов
То есть по твоему, после строительства дороги на ее эксплуатацию (обслуживание и ремонт) не затрачиваются деньги? С тебя берут деньги за проезд именно на обслуживание. Когда при строительстве есть частное финансирование, то берут за обслуживание и строительства (чтобы отбить частные средства затраченные на строительство) Откуда по твоему государство должно брать деньги на обслуживание новых дорог не поднимая налоги? Ей богу как ребенок
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jan 25 2023, 09:05
То есть по твоему, после строительства дороги на ее эксплуатацию (обслуживание и ремонт) не затрачиваются деньги? С тебя берут деньги за проезд именно на обслуживание. Когда при строительстве есть частное финансирование, то берут за обслуживание и строительства (чтобы отбить частные средства затраченные на строительство) Откуда по твоему государство должно брать деньги на обслуживание новых дорог не поднимая налоги? Ей богу как ребенок
Если государству не хватает денег построить новые трассы, нужно их строить платными? Причём это не трасса в новом направлении, а всего лишь параллельная существующей. На обслуживание бесплатных трасс с нас не берут деньги? Берут. Но при этом мы можем ездить сколько угодно, не отваливая за это дополнительные деньги и налоги
Если государству не хватает денег построить новые трассы, нужно их строить платными? Причём это не трасса в новом направлении, а всего лишь параллельная существующей. На обслуживание бесплатных трасс с нас не берут деньги? Берут. Но при этом мы можем ездить сколько угодно, не отваливая за это дополнительные деньги и налоги
Опять ты не понимаешь, для чего вводится плата, она вводится для компенсации затрат на эксплуатацию. Берут, но их явно не достаточно. Ты видел в каком состоянии бесплатные дороги? Их ремонтируют не по необходимости, а по возможности.
Каких вопросов? Эта трасса не только для Чувашии, трасса для всей России.
Все же трасса Москва — Казань — Екатеринбург, а не Москва — СНТ Калинка — СНТ Радуга — д. Кукуево — п. Ивановка. Ее не для того, чтобы до подъезда трасса вела, а быстро между городами добираться. У РЖД тоже есть электрички со всеми остановками, а есть экспрессы. Ну а то, что развязок мало — вопросы к местным властям.
Опять ты не понимаешь, для чего вводится плата, она вводится для компенсации затрат на эксплуатацию. Берут, но их явно не достаточно. Ты видел в каком состоянии бесплатные дороги? Их ремонтируют не по необходимости, а по возможности.
Ещё раз. Если не хватает денег на содержание бесплатных дорог, то нужно построить рядом платную?
Ещё раз. Если не хватает денег на содержание бесплатных дорог, то нужно построить рядом платную?
Ты согласен с утверждением, что количество полос/дорог влияет на увеличение потока? Не думаешь ли ты, что все должны ездить исключительно на Жигулях? Ну так вот и получается, что плюс дублёра, пусть и платного в том, что разгружается часть бесплатной дороги. Часть оплаты с платника будет возможно задействована на содержание бесплатника. В некоторых местах, требующих увеличения количества полос, невозможно провести по тем или иным причинам (себестоимость/рельеф и т.д.) и платник удобен. Минусов меньше, чем плюсов.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ничего не понял, как содержать дорогу за счет средств на ее строительство? Ты отличаешь такие вещи как затраты на содержание и затраты на строительство или для тебя это одно и тоже? Ты из тех, кто не платит комуналку, так как заплатил за покупку квартиры?