Неужто продали несколько улиардов тонн нефти и построили для народа? А по факту, за платки заплатил и бомбер, и Димон, и работающий пенсионер, который уже давно не ездит и вообще прав уже нет, и бурят, который эти платки увидит только по телевизору. А плату за проезд разделят не между всеми нами, как за народное достояние, а заберёт себе очередной Вротенберг. А мы и рады, что на два часа быстрее приедем
Неужто продали несколько улиардов тонн нефти и построили для народа? А по факту, за платки заплатил и бомбер, и Димон, и работающий пенсионер, который уже давно не ездит и вообще прав уже нет, и бурят, который эти платки увидит только по телевизору. А плату за проезд разделят не между всеми нами, как за народное достояние, а заберёт себе очередной Вротенберг. А мы и рады, что на два часа быстрее приедем
Можно подумать, что дорогу построили и больше она никаких денег не требует. А содержание? А зарплата специалистам ее обслуживающим? А выплаты которые по возвратным инвестициям из чего отдавать. Вы такой странный ей богу. Показательный пример — дача. Если дом построить, то чтобы он стоял долго за ним надо ухаживать, причем постоянно. С дорогой вот точно то же самое.
Мне вот интересна сама логика тех, кто за платки. На наши деньги нам строят платные трассы. И требуют оплату за проезд. И народ готов за это заплатить ещё раз, а то и два раза, если учесть повышенный расход. Ну, если минута промедления стоит миллион, то да, надо навалить, согласен
А мне очень интересна логика тех, кто не пользовался чем-то, но свое "экспертное" мнение уже имеет. Я вот очень жду М-12 и готов платить, чтобы не стоять в вечных пробках на подъезде к Москве на горьковке. Этим летом постоял, спасибо, больше не хочется. И чтобы рассуждать про на наши ли не наши, надо хотя бы разобраться, как вообще это устроено. Как другие платники строили. Какой механизм действует на М-12. Если один раз разобраться, станет понятно. Но зачем это делать, если можно навонять в комментариях)
Можно подумать, что дорогу построили и больше она никаких денег не требует. А содержание? А зарплата специалистам ее обслуживающим? А выплаты которые по возвратным инвестициям из чего отдавать. Вы такой странный ей богу. Показательный пример — дача. Если дом построить, то чтобы он стоял долго за ним надо ухаживать, причем постоянно. С дорогой вот точно то же самое.
Мы и за содержание, и за обслуживание заплатим, и инвесторам. Как и за строительство заплатили
А мне очень интересна логика тех, кто не пользовался чем-то, но свое "экспертное" мнение уже имеет. Я вот очень жду М-12 и готов платить, чтобы не стоять в вечных пробках на подъезде к Москве на горьковке. Этим летом постоял, спасибо, больше не хочется. И чтобы рассуждать про на наши ли не наши, надо хотя бы разобраться, как вообще это устроено. Как другие платники строили. Какой механизм действует на М-12. Если один раз разобраться, станет понятно. Но зачем это делать, если можно навонять в комментариях)
Ну, видимо, М12 строится всё-таки на деньги марсиан, не как М11 И ехать по ней нужно будет принципиально иначе, нежели по М11. Нас имеют везде, здесь поимеют ещё раз, а мы и рады
каждому своё позавчера общался с человеком , который на газели не глядя сворачивает на цкад , КАЖДУЮ неделю . видимо не прельщает многочасовое изнасилования рефа газели в пробках. не казённый
Сообщение отредактировал романт - Jan 24 2023, 11:13
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
каждому своё позавчера общался с человеком , который на газели не глядя сворачивает на цкад , КАЖДУЮ неделю видимо не прельщает многочасовое изнасилования рефа газели в пробках. не казённый
Справедливости ради платность ЦКАД очень сильно выручает. 29 декабря вечером, после работы с Южного Бутово до по ЦКАД до съезда на М-12, проехал за 1,5 часа - за 306,75 руб. По МКАД, через Балашиху, данный участок не проедешь быстрее чем за 2,5-3 часа. По мне лучше заплатить эти 306 рублей, чем ехать с пробками на 1 час дольше.
Но тут выбирает каждый сам за себя, кому то и час не жаль простоять, кому то и два, лишь бы не платить 300 рублей. Ведь он уплатил их в транспортном налоге и акцизах.
Ну, видимо, М12 строится всё-таки на деньги марсиан, не как М11 И ехать по ней нужно будет принципиально иначе, нежели по М11. Нас имеют везде, здесь поимеют ещё раз, а мы и рады
Ну почитай хотя бы в интернете, как финансируется строительство М-12, если тебя так гложет эта тема. Допустим, как ты пишешь, платим мы. М-7 строили в свое время то же не на марсианские финансы. Сейчас активно реконструируют М-7 и в Татарии и в Нижегородской, и тоже на государственные бабки - на твои налоги. Развязку в Хыркасах на твои кровные построили, точно, чел из Росавтодора залез к тебе в карман (а я там езжу ). И что дальше? Дороги строили, строят и будут строить, и платные и бесплатные. Не нравится купе в поезде, бизнес класс в самолете, М-12 и М-11? Бери плацкарт, М-7 и М-10.
Справедливости ради платность ЦКАД очень сильно выручает. 29 декабря вечером, после работы с Южного Бутово до по ЦКАД до съезда на М-12, проехал за 1,5 часа - за 306,75 руб. По МКАД, через Балашиху, данный участок не проедешь быстрее чем за 2,5-3 часа. По мне лучше заплатить эти 306 рублей, чем ехать с пробками на 1 час дольше.
Но тут выбирает каждый сам за себя, кому то и час не жаль простоять, кому то и два, лишь бы не платить 300 рублей. Ведь он уплатил их в транспортном налоге и акцизах.
Если разница по времени в два раза, то тут уж сам бог велел
Ну почитай хотя бы в интернете, как финансируется строительство М-12, если тебя так гложет эта тема. Допустим, как ты пишешь, платим мы. М-7 строили в свое время то же не на марсианские финансы. Сейчас активно реконструируют М-7 и в Татарии и в Нижегородской, и тоже на государственные бабки - на твои налоги. Развязку в Хыркасах на твои кровные построили, точно, чел из Росавтодора залез к тебе в карман (а я там езжу ). И что дальше? Дороги строили, строят и будут строить, и платные и бесплатные. Не нравится купе в поезде, бизнес класс в самолете, М-12 и М-11? Бери плацкарт, М-7 и М-10.
Пусть М7 реконструируется. И развязка пусть строится. Если разница для тебя не очевидна, то объясню, что по этой развязке и по этой М7 я, как и любой желающий, поеду бесплатно. Сам-то поди не бизнесом летаешь? Да и сравнение с самолётом/поездом как минимум странное. Или там есть бесплатные места, пусть и стоячие?
Ну, видимо, М12 строится всё-таки на деньги марсиан, не как М11 И ехать по ней нужно будет принципиально иначе, нежели по М11. Нас имеют везде, здесь поимеют ещё раз, а мы и рады
Тогда не забудьте надевать шапочку из фольги. Уберегает от проезда по платным дорогам, финансируемых марсианами.