Я тоже не знаю, но по М11 и ЦКАД 160 на круизе ехал, расход раза в полтора как минимум больше обычного. Когда бака с запасом хватало от Питера до Нчк, а с такой ездой еле дотянул до Ирбиса перед Владимиром, плетясь от съезда с ЦКАД 80-90 и за фурами в воздушном кармане
Мне вот интересна сама логика тех, кто за платки. На наши деньги нам строят платные трассы. И требуют оплату за проезд. И народ готов за это заплатить ещё раз, а то и два раза, если учесть повышенный расход. Ну, если минута промедления стоит миллион, то да, надо навалить, согласен
Я тоже не знаю, но по М11 и ЦКАД 160 на круизе ехал, расход раза в полтора как минимум больше обычного. Когда бака с запасом хватало от Питера до Нчк, а с такой ездой еле дотянул до Ирбиса перед Владимиром, плетясь от съезда с ЦКАД 80-90 и за фурами в воздушном кармане
Мне вот интересна сама логика тех, кто за платки. На наши деньги нам строят платные трассы. И требуют оплату за проезд. И народ готов за это заплатить ещё раз, а то и два раза, если учесть повышенный расход. Ну, если минута промедления стоит миллион, то да, надо навалить, согласен
Пусть едут, надеюсь М7 разгрузится в Чувашии. Мне только до деревни в выходные.
Мне вот интересна сама логика тех, кто за платки. На наши деньги нам строят платные трассы. И требуют оплату за проезд. И народ готов за это заплатить ещё раз, а то и два раза, если учесть повышенный расход. Ну, если минута промедления стоит миллион, то да, надо навалить, согласен
Логика? Попробую. М-11 на чьи деньги построили? М-12 на чьи деньги строят? На мои? Я столько не зарабатываю. На наши? С чего вы взяли, что строительство финансируется НАШИМИ деньгами (деньгами bomber 888rc, ДимONа и т.д.)? Мы можем долго спорить и приводить свою логику, но есть факт. Вариантов маршрутов станет больше. Кто-то предпочитает купе, кому то хватает плацкарта, а есть и сидячие места. После того как я попробовал платную М-11, по М-10 больше не поеду. Откроют М-12 посмотрим, попробуем и сделаем выбор, силком ни кого не тянут. Уверен, М-12 будет пользоваться спросом, по уменьшению трафика на М-7 поймем это.
Логика? Попробую. М-11 на чьи деньги построили? М-12 на чьи деньги строят? На мои? Я столько не зарабатываю. На наши? С чего вы взяли, что строительство финансируется НАШИМИ деньгами (деньгами bomber 888rc, ДимONа и т.д.)? Мы можем долго спорить и приводить свою логику, но есть факт. Вариантов маршрутов станет больше. Кто-то предпочитает купе, кому то хватает плацкарта, а есть и сидячие места. После того как я попробовал платную М-11, по М-10 больше не поеду. Откроют М-12 посмотрим, попробуем и сделаем выбор, силком ни кого не тянут. Уверен, М-12 будет пользоваться спросом, по уменьшению трафика на М-7 поймем это.
а на чьи деньги, государственные?
Цитата
нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков/М. Тэтчер/
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Логика? Попробую. М-11 на чьи деньги построили? М-12 на чьи деньги строят? На мои? Я столько не зарабатываю. На наши? С чего вы взяли, что строительство финансируется НАШИМИ деньгами (деньгами bomber 888rc, ДимONа и т.д.)? Мы можем долго спорить и приводить свою логику, но есть факт. Вариантов маршрутов станет больше. Кто-то предпочитает купе, кому то хватает плацкарта, а есть и сидячие места. После того как я попробовал платную М-11, по М-10 больше не поеду. Откроют М-12 посмотрим, попробуем и сделаем выбор, силком ни кого не тянут. Уверен, М-12 будет пользоваться спросом, по уменьшению трафика на М-7 поймем это.
А на чьи, если не на наши? Или Вротенберг на свои кровные строил и строит? Или может быть ты не платишь налоги и прочее? После того, как попробовал М11, по М10 поехал вообще не обламываясь, не торопясь и на расслабоне. И доехал за 17 часов вместо 15, не переплатив ни за расход, ни за проезд. Неделю назад я не смог правильно организовать своё время, за что и поплатился, и до Питера, и обратно только по платкам, переплатив тысяч 7, то есть, потратив в два раза больше. Кстати, насчёт выбравших платку вместо бесплатки. Двигаясь 160, по пальцам двух рук можно было сосчитать, сколько раз пришлось выключать круиз, что говорит о "большой загруженности", особенно ЦКАД, там от съезда с М11 до съезда на М7 штуки четыре автомобилей опередил
Пока человек из росавтодора не залезет к ним в карман со словами "на строительство платки", они не поймут. Думают, щас мне государство мне как построит, да как поеду стописяд
А на чьи, если не на наши? Или Вротенберг на свои кровные строил и строит? Или может быть ты не платишь налоги и прочее? После того, как попробовал М11, по М10 поехал вообще не обламываясь, не торопясь и на расслабоне. И доехал за 17 часов вместо 15, не переплатив ни за расход, ни за проезд. Неделю назад я не смог правильно организовать своё время, за что и поплатился, и до Питера, и обратно только по платкам, переплатив тысяч 7, то есть, потратив в два раза больше. Кстати, насчёт выбравших платку вместо бесплатки. Двигаясь 160, по пальцам двух рук можно было сосчитать, сколько раз пришлось выключать круиз, что говорит о "большой загруженности", особенно ЦКАД, там от съезда с М11 до съезда на М7 штуки четыре автомобилей опередил
Ты сросил про логику, я попробовал донести свою логику до тебя. Налоги плачу, но строят М-12 не на наши с тобой налоги, почитай интернет, есть информация о финансировании. Ну не нравится тебе М-11, ни кто же не заставляет, катайся по М-10. А спорить с тобой не вижу смысла. Кому то нравится зеленый фломастер, кому то фиолетовый.