Что то не хило так получается. Я уж лучше по стариночке с пробочками и с ограничениями за 3000 тыщи руб(на бензин) доеду, за место 7000 тыщ без пробок. Хотя о чем я, яж в ту сторону и не езжу, как то вообще фиолетово какова цена проезда туда.
Главное чтобы после ввода в эксплуатацию новой трассы не стали переключать водителей на нее чисто по-русски - перекопав (образно) старую трассу до невозможности ездить по ней. Фиолетово не будет никому - если там будут возить дальнобои грузы - например продукты - то в цену продуктов включат и цену проезда по платке.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Еще надо как-то учесть - что повысится стоимость доставки товаров в магазины - те же продукты - которую тоже включат в стоимость продуктов - правда тут уже будут платить не только автомобилисты, а вообще все граждане
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
На начальных этапах строительства сообщалось, что стоимость проезда одного километра по трассе М-12 будет стоить 2,5 рубля. Сейчас цену планируется поднять до 8 рублей за один километр. Для заезда на М-12 в Чувашии строят две развязки – в Шумерлинском и Комсомольском районах. Шумерлинский район – это 518 км трассы, Комсомольский – 586 км. То есть проезд до Москвы будет стоить 4 144 и 4 688 рублей соответственно.
т.е 600 км проехать будет стоить 4800 руб.? Стоимость строительства подорожала на 12 проценто, а стоимость проезда с 2,5 до 8 рублей. Математика по русски?
А её и не для вас строят. Вы инвесторов выгнали(привет китайцам), сами работать не хотите(кстати что там с полями, что так защищали). Так что сидим и наслаждаемся новыми гетто вместо лесов. А жизнь мима прохожит, как и деньги.
Ага, выгонишь их, пожалуй. Пыхтели недели две назад, пахали вдоль трассы опять заросшее поле
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Дороже, чем на самолете? А зачем такая трасса, для кого? Пустая трата денег. Недавно проехал на московском автобусе из п. А в п. Б по платному ЦКАДу. Машин очень мало. И как оно должно отбиться в деньгах? Бизнес по-русски? Так нах он нужен?
Еще надо как-то учесть - что повысится стоимость доставки товаров в магазины - те же продукты - которую тоже включат в стоимость продуктов - правда тут уже будут платить не только автомобилисты, а вообще все граждане
У грузовиков нет обязанности пользоваться платной трассой вместо уже существующих. Если они будут ей пользоваться - значит, так дешевле. Тогда о каком удорожании речь?