а как будут организованы переезды для деревенских дорог? Или будут переезды только для отдельных трасс и чтобы пересечь дорогу надо будет до них добираться? Не получится так что дорога разделит Чувашию на две части с ограниченным доступом с южной в северную?
Недавно ездил с Асаново в Новое Урюмово, велопокатушки устраивал, раньше так хорошо по полевым дорогам было ехать, а счас все разрыли - спрямляют трассу по высоте - чтоб проехать крюк приходится делать - и это счас, когда пока еще есть технологические переезды с одной стороны трассы на другую, а когда их уберут и огородят трассу - что чтоб ее пересечь придется крюк делать до ибресинской трассы или А151?
А че наши в Минтрансе рассказать могут??? Как круто они ВАЛИДАТОР (или как там его?) поставили в троллейбус Вот уровень наших чинуш, вот те новости которые они считают важными, вот те новости которыми они пытаются забить Ваши мозги!!! Жрите, народ, радуйтесь....
А ещё на ЦКАД пока нет заправок. Ехал со Смоленска по низу вокруг Москвы, километров 130 наверное ни одной АЗС. Дотянул до М7, а до первой заправки не хватило 3 км.😐
Если цены будет адекватные, то будет удобно до москвы, время в пути почти в 2 раза сократится. Опять же подвеска целее будет. Один минус, от чебоксар далеко и по плохим дорогам до м12.
Два года назад обещали по 2,5 рубля за километр. В прошлом году собирались поднимать цены на 30% для реконструированных трасс и в 3 раза для новых. Так что с учётом нынешних реалий получится рублей по 5 за км для легковушек.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На М11 фур в час по чайной ложке. По ЦКАДу едешь как по прериям, машин практически нет. Зато по А-107 едут вереницей
ЦКАД вчера. От Бронниц до съезда на М-4 поток рабочий. Трасса раскаталась, поэтому там уже и фур прилично, и просто машин. Местами было равнозначно по трафику с бетонкой.