Разметка у Дома мод: в сторону СЗР теперь четыре полосы
То, что раньше было встречкой, теперь не встречка: на улице К.Воробьевых изменили организацию дорожного движения. Перед перекрестком четыре полосы в сторону СЗР, две полосы – в сторону Мега-Молла. Посмотреть фото
Режим работы светофоров тоже изменят – но сначала проанализируют, как изменились интенсивность и загруженность участка.
Как пояснили в управлении ЖКХ и благоустройства, планируется, что такая разметка станет постоянной (не только до открытия моста). При этом в ведомстве понимают, что многие водители ездят «по памяти», а не по знакам и разметке, для привлечения их внимания на перекрестке установили желтый пластиковый блок.
Новая организация дорожного движения позволит также улучшить пропускную способность перекрестка без дорогостоящих вложений и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение транспорта, считают в МБУ.
По предварительным оценкам, это позволит обеспечить беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта на участке от ул. Композиторов Воробьевых до ул. Афанасьева.
В скором будущем также переразметят перекресток Воробьевых-Ярославская (после Калининского моста), там тоже организуют четыре полосы в направлении СЗР.
у маршруток все бампера давно на саморезах, осаго безлимитный, им посрать. один метод, подавать в суд на маршрутчика, чтобы оплатил из своего кармана разницу между выплатами по осаго и реальным расходом на восстановление автомобиля, плюс за выплату адвокату, плюс госпошлину в суде.
Согласно ПДД они могут так ездить, а вот скажи мне, согласно ПДД при этом они должны создавать помехи для других участников дорожного движения, провоцируя ДТП?
а чем он создает помеху и провоцирует ДТП, если едет точно в соответствии с требованиями ПДД?
а чем он создает помеху и провоцирует ДТП, если едет точно в соответствии с требованиями ПДД?
Он едет по полосе только направо, ПДД разрешает ему ехать прямо, он едет прямо, при этом он начинает влезать в полосу по которой движутся автомобили прямо и выдавливать их на соседнюю полосу, по которой так же движутся автомобили.
вам бы в казань съездить...посмотреть на узкие полосы и результат их внедрения...почитать аналитику на эту тему на диване стебаться не сложно
как вообще на ум приходит сравнивать Казань с Чебоксарами? можете объяснить? или Вы как раз эксперт диванного уровня? и зачем мне думать о Казани, если я живу в Чебоксарах? где логика??
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Sep 14 2018, 11:14
знакомый судился, алень виновник дтп без осаго ездил, ща по 100 рублей возмещает ему, приставы халтурят.
Это лёгкий случай! Вот когда нужно судится со страховой виновника и с самим виновником, доказывать причинённый ущерб и правильность твоего расчёта, а также, что твой автомобиль на третий год эксплуатации не совсем рухлядь и нуждается для восстановления в новых, оригинальных комплектующих ибо от этого зависит гарантия! Выслушиваешь железные доводы представителей сторон.... Вот это - Да.... И особых денег на адвоката и возмещение морального не жди, УТС гораздо интереснее, но опять же весьма ограничена по сумме...
как вообще на ум приходит сравнивать Казань с Чебоксарами? можете объяснить? или Вы как раз эксперт диванного уровня? и зачем мне думать о Казани, если я живу в Чебоксарах? где логика??
В Казани ну очень много машин с притёртыми боками, в особенности в зимне-весеннюю пору...
Он едет по полосе только направо, ПДД разрешает ему ехать прямо, он едет прямо, при этом он начинает влезать в полосу по которой движутся автомобили прямо и выдавливать их на соседнюю полосу, по которой так же движутся автомобили.
эта полоса только направо только для определенных категорий транспорта, для него это обычная полоса, по которой он едет туда, куда ему разрешают ПДД, т.е. прямо. Полос движения на перекрестке не нарисовано, он едет из правой полосы Воробьевых в правую полосу Московского моста. Какие к нему могут быть претензии? Как и к прочим автобусам-троллейбусам?
Цитата(D2MD @ Sep 14 2018, 11:05)
Вопросы задаёшь - как будто ты сельский тракторист или водитель маршрутки...