С Богданки утром не уехать: мониторинг Минтранса Чувашии
Маршруток было много: 3, 30, 65, 33. Но они уходят полностью загруженными еще с начальных остановок. Людей на остановках было много, кто-то, потеряв надежду уехать, шел пешком к магистральным дорогам – пишет пресс-служба министерства транспорта республики. Посмотреть фото
Инспектирование пассажиропотока на Богданке в часы пик провели 5 сентября. Особенно остро проблема стояла в районе переулка Ягодного и Кошкино.
Что касается второго автобусного маршрута, он тоже пришел с опозданием. Там, как и на третьем маршруте, работает временный перевозчик на автобусах малого класса (это не навсегда). По телефону горячей линии перевозчик сообщил, что автобус на линии, просто стоит в пробке.
Минтранс Чувашии рекомендовал перевозчикам запускать в часы пик более крупные автобусы. Мониторинг будет продолжен.
Между тем, торги на новых перевозчиков начнутся уже скоро, там будет прописан класс автобусов, которые должны быть на чебоксарских дорогах. В республике достаточно техники для перевозки пассажиров. Многие частники используют свои резервы, также можно взять транспортные средства в аренду у Чувашавтотранса.
Понавешали табло по городу, а маршруток с автобусными номерами на них нет.
В Новчике также на остановках еще года 2 назад повесили электронные информтабло. Тестили тестили, но так и не работает на сегодняшний день. А бабки немалые списали. Никто из чинуш не пострадал за это
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Почему нельзя сделать даже самое простое: составить расписание движения транспорта, обязать перевозчиков придерживаться его и разместить в открытом доступе? Чтобы население хотя бы ориентировалось и могло просчитывать свои маршруты.
В приложении "Умный транспорт" есть карта, можно посмотреть какой где едет сейчас. Бывает полезно. Но после закрытия Чувашавтотранса замещающие частники ездят без ГЛОНАССа и их не видно. А по первой части вашего предложения есть опыт Москвы. Там все маршруты городские, деньги за проезд идут в МУП, а частные конторы оказывают услуги по перевозке. Чем точнее соблюдается расписание, меньше нареканий и куча других факторов, тем больше баллов получает перевозчик и тем больше ему капает денег от города. У нас каждый сам себе хозяин. И деньги собирает и ездит как хочет. Поэтому и порядка нет.
В приложении "Умный транспорт" есть карта, можно посмотреть какой где едет сейчас. Бывает полезно. Но после закрытия Чувашавтотранса замещающие частники ездят без ГЛОНАССа и их не видно. А по первой части вашего предложения есть опыт Москвы. Там все маршруты городские, деньги за проезд идут в МУП, а частные конторы оказывают услуги по перевозке. Чем точнее соблюдается расписание, меньше нареканий и куча других факторов, тем больше баллов получает перевозчик и тем больше ему капает денег от города. У нас каждый сам себе хозяин. И деньги собирает и ездит как хочет. Поэтому и порядка нет.
Верно. Еще на сайте http://buscheb.ru/ можно посмотреть движение некоторых маршрутов. Но там тоже нет многих Чувашавтотрансовских маршрутов. Как всегда сделали для галочки и всем пофиг, никто ни за что ответственности не несет. Вот про московский опыт интересно, нам бы перенять, ежели сами не можем своё придумать. И еще интересно: есть ли какие-нибудь нормативы для общественного транспорта: ну там расстояние между кресел, ширина прохода и т.п. Вопрос не только комфорта, но и безопасности.
Верно. Еще на сайте http://buscheb.ru/ можно посмотреть движение некоторых маршрутов. Но там тоже нет многих Чувашавтотрансовских маршрутов. Как всегда сделали для галочки и всем пофиг, никто ни за что ответственности не несет. Вот про московский опыт интересно, нам бы перенять, ежели сами не можем своё придумать. И еще интересно: есть ли какие-нибудь нормативы для общественного транспорта: ну там расстояние между кресел, ширина прохода и т.п. Вопрос не только комфорта, но и безопасности.
Номативы есть, но конверты никто не отменял. Получил установщик кресел сертификат на 100 мест в микроавтобусе - ни один гаишник ничего не скажет. по ка сертификат действующий.
Номативы есть, но конверты никто не отменял. Получил установщик кресел сертификат на 100 мест в микроавтобусе - ни один гаишник ничего не скажет. по ка сертификат действующий.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ 68 cм между креслами.